Elite Games - Свобода среди звезд!

Библиотека - Остальное - Страх


Они шли… Силовая броня настолько мешала передвигаться, что каждый из них уже не раз пожалел, что в его жизни был день, когда он вступил в Анклав. Но нельзя! Они как никто прекрасно понимали, насколько враждебна пустыня, в конце концов, в ней они – СТРАХ! Они шли уже около недели и уже давно потеряли надежду дойти, но инстинкт самосохранения был сильнее. В этой части пустыни у Анклава очень много врагов, друзей нет (если они вообще где-то есть). Они уже 3 дня не разговаривали, не могли. В каждой из этих чёрных голов мелькала мысль о том, чтобы наткнуться на какую-нибудь деревеньку, да разнести всё там и в последний раз увидеть СТРАХ в глазах этих пресмыкающихся. Тебе, наверное, интересно, как патруль Анклава дошел до жизни такой? Тогда слушай…

Шёл 2345 год. Их звали Кэш, Рон и Коннектиус. Каждый из них просто светился от счастья: ведь они приняты в Анклав!!! О такой удаче ещё недавно они не могли даже и мечтать, но теперь они СТРАХ. Уже давно кончилось противостояние и не осталось ничего, что могло бы остановить Анклав. Анклав был всемогущ и неустрашим. Прежних городов не осталось. Остались, конечно, племена сломанных донельзя людей, но их за людей никто и не считал, и даже дети, рождавшиеся в это время, не знали, что они люди. Эти поселения служили своеобразными полигонами для тренировки войск Анклава. Находились, конечно, идиоты, возомнившие себя легендарным Избранным и досаждали Анклаву тем, что собирали людей на “войну” (благо, оружия в Пустыне можно было найти сколько угодно). На этот случай-то и нужны были патрули. В один из них и попали Кэш, Рон и Коннектиус. Их долго учили, они узнали многое. И в прошлом ориентировались не хуже, чем в настоящем, они знали всё о том, как выживали их прадеды в Пустыне лет 200 назад.

Завтра первое дежурство, надо как следует выспаться…

Три чёрные фигуры появились на горизонте. Деревню охватила паника. Повсюду доносились крики: “Они идут!!!”, “За что мы умрём?!!”, “Прячьте девственниц!!!”. Потом был приказ в голове: ”Это твой шанс! Не имей жалости!”. Потом впрыск какой-то туманящей рассудок жидкости, потом кровь, крики, хрип умирающих младенцев и СТРАХ в глазах этих пресмыкающихся. Первое крещение они прошли удачно. Когда отошли от агонии, почему-то ничего не было видно, ах да! Ведь им сказали ещё, что когда всё закончится надо нажать на во-о-он ту красную кнопку. Он нажал, и автоматические манипуляторы стёрли кровь с его очков. Теперь он видел всё, но лучше бы он ничего не видел. Вокруг было такое месиво, его начинало мутить. Вдруг к нему подполз маленький ребёнок и ухватился за колено. Просил о помощи. Рон не знал, что делать. Вдруг он вспомнил: “Не имей жалости!” Это не придало ему сил, и он по-прежнему стоял, как вкопанный.

Тут появилась фигура Кэша. В руках у него была плазменная винтовка, которая всё еще дымилась. Один взмах — и ребенок упал на землю без движения.
— Пошли, слабак. – Сказал Кэш
— Зачем?… — прошипел Рон.
— Пошли, привыкнешь. – Спокойно сказал Кэш.

Они ушли, обмытые кровью. Ушли зверьми. Потом было много таких рейдов и перестрелок с восставшими. За этот год компания сплотилась и окончательно озверела. Анклав забрал их целиком.

И вот после одного из таких рейдов им надо было добираться очень далеко, и им выделили вертолёт. Взлёт прошел нормально, они летели над чёрной пустыней, изредка постреливая по путешественникам и несказанно радуясь каждому удачному попаданию. Но надо было единственной, быть может, во всём Мире птице попасть в их винт! Не буду долго рассказывать, как они падали и как еле спаслись — это ты слышал тысячу раз.

Пока их вертолёт догорал, было ещё можно успеть вытащить портативные зарядные устройства, да немного еды. Но вот подойти никак нельзя! Так что получилось наоборот. И зверская троица была вынуждена идти пешком и искать приключений. Пройдя некоторое время, они наткнулись на странную пещеру. Почему странную? Да потому что подход к ней был тщательно заминирован, и над входом красовалась неоновая вывеска “RAIDERS”.

«Ну что, придется выпустить еще пару чьих-нибудь мозгов, ребята?» — спросил Коннектиус у остальных. В ответ послышался дружеский смех. С Рейдерами разобрались быстро, и над пещерой вместо той вывески красовалась уже кровавая надпись “Анклав”. Среди трофеев нашелся какой–то странный предмет, информации о котором не было даже в базе данных Анклава. Любопытство пробирало до костей каждого, и Рон, наконец, вскочил, схватил предмет со стола посередине и быстро нажал какие-то кнопки. Сначала белый свет, потом феерический танец цветов и, наконец, приход в сознание.

Так наши герои попали в эпоху Fallout2. Теперь им предстояло вернуться и узнать, что же всё-таки случилось. И вот они наткнулись на какую-то деревню. Нет! Это не деревня! Таких больших деревень ни один из них не видел ни разу! “Деревня” называлась Нью-Рено. На патруль все смотрели с удивлением и презрением. И вот из толпы кто–то крикнул: “Идите откуда пришли, грязные ублюдки!”

Такого патруль Великого Анклава допустить и пропустить не мог! И они начали палить в разные стороны, с остервенением жав на курки. К их удивлению послышались ответные выстрелы. Бой накалялся. Их окружила вооружённая толпа, броня вот-вот рассыплется и выхода нет… Есть! Рон вспомнил о странном предмете. Пока он его доставал немного впереди Коннетиусу вырвало бок, он упал. Пока нажимал на кнопки – Кэшу изрешетили голову, он остался стоять у стены, глаза залила кровь. И вот тот же странный эффект. Пробуждение.

Вокруг какой-то город, надписи “McDonalds”, “Rap” и прочие. Какие-то жёлтые передвижные наземные средства с надписями “New York Taxi”. Много людей вокруг. Все кричат: “Война!” — и разбегались кто куда. В пластиковом ящике сидел какой-то человек, и что-то беспокойно говорил: “А связи с полной блокадой России Соединёнными Штатами Америки, Русские грозят жёсткими мерами! Но наш президент Буш сказал: “У них нет выбора, они совсем не в состоянии контролировать ситуацию, мы уже выслали на территорию России авангардные силы и надеемся на скорейшее капитулирование русского правительства во главе с параноиком-диктатором Путиным. Американцы нам бросили вызов, мы не могли поступить иначе. И вам нечего бояться, у них нет выбора”.

Шёл 2001 год.
И тут раскалённый металл с адской начинкой вошёл в нижние слои атмосферы и начал падать на головы всё понимающих людей. Это конец. И последнее, что увидел Рон в глазах этих людей – это СТРАХ…

NightFrog
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Библиотека - Остальное - Страх
Все документы раздела: В начале было слово… | Мысли | Просто так | Немного мрачное повествование | Преисподняя | Конфа | Кровь, смерть и травка... | Последний контакт | Маленькие рассказики | Сага о пьяном студенте | Записки старого Майора | О вреде пьянства | Роковая небрежность | Эксперимент | Мусорщики | История! | Нету заголовка | Небывальщина | Суд | Страх | Ностальгия... | Зарисовочки | Странный случай, бывший в космосе | Долг... | Горящие Земли | Dragonfly | Странное письмо | Такие дела | Сказка про енота | И они ушли... | Поверь - умри | Техника безопасности | Цветы | Человек шёл по городу | К звездам... | Грёзы оптом и в розницу | Великий инквизитор | Пиво | О09ь | Время пилотов | Дверь | Сказ про то, как три богатыря на Змея ходили | Пиплы | Доминирующий вид | Принцип невероятности | Отпрыски судного дня | Главная добавка | Муравьи | Маленький центр мира | Рассказ без названия | Солдат | Слабое отражение | Паразит | Под светом Юпитера - Оглавление | Трофейщик - Оглавление | Авантюра | Скверный характер | Ласточка | Миссия «Либерти» | Отражения миров | Рыцари порта «Либертан» | Кристалл Зараля | Зарисовка | Кино | Сказка ложь, да в ней намёк | 111.1 FM | Восемь жизней | ПБН | Разочарование | Вирус | Глубина небес | Договор | Легенда о Рае | Анастасия | Вариации на тему дождя | Ио | Беглец | Версия финала | Наступило будущее... | Учитель | Цена свободы | Синяя птица | Прощание | Инцидент №... | Про шамана | Драконы ушли из этих мест (Инквизитор) | Трамвай | СОЛНИЧКА | Выбор | Три кусочка неба | Спор | Крайний вылет | Гвардии Майор | Короткая Рождественская История | Ключ от неба | День красных сердечек | Дело с антиквариатом | Тысяча мелочей | Маски | Корпорация | Тени прошлого | Хроники контрабандиста | Цикл рассказов Immor Mortis: 1.ПГ-9-12 | Цикл рассказов Immor Mortis: 2.Приносящий счастье | Цикл рассказов Immor Mortis: 3.Спасённая жизнь | Цикл рассказов Immor Mortis: 4.Cтарые долги | Ночь в Кёльне | Дни "Летающей тарелки" | Кош - миллиардер поневоле | Вавилонская башня | Ночная буксировка или приключения перегонщиков | Женитьба и Субару | Иппатьевский метод | Мы счастливы! |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010