Elite Games - Свобода среди звезд!

Библиотека - Остальное - Корпорация

Корпорация



«Я провел на военной службе тридцать три года и четыре месяца и большую часть этого времени я работал как высококлассный громила, работающий на Большой Бизнес, Уолл-стрит и банкиров. Короче говоря, я рэкетир, гангстер капитализма» — генерал-майор Смэдли Батлер.


«Война… Война никогда не меняется…»
Fallout




Все мы по-разному относимся к войне. Кто-то ее боится, а кто-то о ней вообще никогда не думает. Одни в ней участвуют, другие пытаются ее предотвратить, но кто-то ведь должен и начинать войну, правда? Грегори Вазовски относился как раз к последним. Конечно, он не был кровожадным маньяком, стремящимся истребить как можно больше людей, не старался прославиться, покорив весь мир. Война была для него лишь инструментом, уродливым и неудобным, который и в руки-то брать не хочется, но иногда без него не обойтись. Это плотник может свободно выбирать, каким орудием труда пользоваться, а главе корпорации такая роскошь не по карману.

Вы думаете, война обычно начинается с каких-то политических заявлений? Бросьте, эти времена давно прошли, государства сейчас не рискуют воевать. Сегодня войны начинаются с нажатия кнопки видеофона на массивном дубовом столе большого босса.

- Ты получил отчет отдела прогнозирования? – не здороваясь прохрипел Вазовски, нависнув всей своей тушей над экраном.

Лицо начальника департамента по международным контактам побледнело, но ответил он почти без запинки:

- Да, сэр, но мы ничего не смогли сделать. Они не только отказываются отдать нам права на разработку остальных шахт, но и не собираются продлевать существующий контракт. Похоже, они планируют развернуть собственное производство, другого объяснения я не вижу.

- За что вы только деньги получаете, даже с этими обезьянами не можете договориться! Надо было предложить им блестящие бусы и огненной воды! – глава корпорации грохнул кулаком по столу, выведенный из себя некомпетентностью сотрудника.

- Мы сделали все, что могли, сэр, — лицо на экране стало еще бледнее. — Но президент Мугембе очень сложный человек, его не интересует ничего, кроме процветания его страны.

- Такие еще бывают? – хриплый бас стал немного тише. – Ладно, придется опять все делать самому.

Когда на экране видеофона появилась стандартная заставка, Грегори Вазовски еще несколько минут сидел, задумавшись, а потом вызвал начальника департамента безопасности.

"Щитом и мечем"корпорации был старый друг Вазовски, генерал в отставке, но глава корпорации не здоровался даже со старыми друзьями:

- Микаэль, мне последнее время не нравится президент Мугембе.

- Насколько сильно не нравится? — главный безопасник славился даже большей лаконичностью, чем его босс.

- Совсем не нравится. То есть абсолютно.

- Я подготовлю операцию.

- У тебя есть сорок восемь часов, — бросил Вазовски прежде чем «положить трубку».

Оставалось сделать последний звонок, на этот раз в департамент по связям с общественностью.

- Здравствуйте, господин Вазовски, — начальник департамента всегда успевал произнести эту фразу до того, как босс хоть что-то скажет. И эта реплика каждый раз оставалась без ответа.

- Завтра ночью оборванцы президента Мегембе нападут на нашу добывающую базу. Погибнут люди. Мы не можем допустить такого вопиющего нарушения всех норм международного права, и вынуждены будем дать вооруженный отпор. Нас поддержит угнетенный народ республики, на место Мегембе придет другой человек. Проследите, чтобы средства массовой информации не исказили ход событий, и подберите кандидата на роль нового президента.

Несколько секунд на лице «пиарщика» отражалась напряженная работа мозга.

- Подготовка новостных сайтов, блокирование исходящей из республики информации, поиск кандидатуры – на это уйдет время. Нам нужно хотя бы тридцать шесть часов.

Глава корпорации очередной раз вспомнил, почему привычка этого человека всегда начинать разговор первым до сих пор не привела к его увольнению. Этот болтун работал слишком быстро и четко, чтобы корпорация могла себе позволить его потерять.

- Тридцать шесть часов и ни минутой больше. Наши люди будут на месте через двое суток. Приступайте.

На экран видеофона снова вернулась заставка, а Грегори Вазовски снова задумался. Глушитель прикручен, курок взведен, остается выстрелить.

* * *


Микаэль Буржо был недоволен. Его департамент загружал «Стратега» данными и проводил расчеты почти двенадцать часов, но ни один из предложенных компьютером вариантов не устраивал генерала. Для проведения операции требовалось не менее восьми групп, а такое количество живой силы и техники будет сложно незаметно перебросить за оставшееся время.

Кроме того, потери в самом лучшем варианте составляли более десяти процентов. Даже с учетом вероятностных погрешностей, это означало, что за время операции корпорация потеряет не менее девяти единиц.

Оставшиеся до начала операции два часа Буржо провел за интерфейсом «Стратега». Он детально просмотрел восемь лучших вариантов, отобрал три из них, в которых возможны были корректировки. Аналитики департамента снова забегали, добывая информацию, которую требовал шеф. Данные со спутников, перехваты переговоров, тексты из новостных каналов, донесения информаторов – все это перепроверялось и снова скармливалось ненасытному компьютеру.

В течение часа в начальных данных одного из вариантов была выявлена устаревшая за двенадцать часов информация, внесена новая, изменены некоторые коэффициенты. Буржо лично добавил в список стратегий три схемы, до которых не додумался эвристический анализатор.

Интуиция не подвела генерала и в этот раз. После дополнительных расчетов выбранный им вариант требовал всего пять групп, прогноз потерь составлял от шести до восьми единиц. Микаэль Буржо, довольный проделанной работой, отдал команду к началу операции.

* * *


Экипаж машины управления состоял из пяти человек, но только один из них непосредственно руководил боем. Двое техников и двое стрелков лишь обеспечивали работу командира группы, занимавшего кресло интерфейсной башни. Эти четверо следили, чтобы никто не побеспокоил полковника за работой, чтобы не нарушилась связь со «Стратегом» и боевыми единицами. Да и за «Тактиком», бортовым компьютером управления, расположенным под башней, нужно было следить — системы охлаждения с трудом справлялись с местным климатом.

Полковник смотрел на трехмерную схему, которую «Тактик» выводил на огромный изогнутый экран, сопоставляя ее с планом, выданным «Стратегом». Найдя неточность, он движением руки, упакованной в интерфейсную перчатку, включил канал связи.

- Альфа, позиция левее, за камнями, — полковник ткнул пальцем в схему.

- Есть, — раздалось в наушнике, и группа значков на экране начала движение.

- Дельта, закрепиться, проверить сектор обстрела, — новое движение перчатки, и на экранах шлемов снайперской тройки загорелись соответствующие отметки.

Еще одна группа значков замигала на схеме, а в наушниках раздалось:

- Бета – на позиции.

Оставалась только одна тройка. Полковник снова потянулся было к экрану, но последняя группа, мигнув зелеными значками, доложила:

- Гамма – на позиции.

Все на месте. До момента, указанного «Стратегом», оставалось еще полторы минуты. Для полковника этот момент был самым тяжелым. Через полторы минуты заканчивается зона ответственности «Стратега», и весь дальнейший ход операции зависит только от командира. Тактический компьютер машины управления лишь собирал информацию со всех радиочастот, со спутников радио- и видовой разведки, обрабатывал ее и выдавал полковнику в удобном виде. Все решения принимал человек.

Командир группы еще раз оглядел экран – тактическая схема, значки расположения единиц группы и известных противников, отмеченные цветом здания, где, по информации «Стратега», могло находиться оружие. На отдельной панели – данные о физическом состоянии каждой единицы и изображения со встроенных в шлемы камер.

Все было готово. Получив сигнал от «Стратега», полковник дал команду начинать.

* * *



Группе, в которую входил Бета-два, предстояло захватить южную окраину города. Еще две единицы из его тройки, судя по мини-карте, изображение которой проектировалось на бронестекло шлема, уже заняли указанные позиции. По команде им нужно было бесшумно убрать группу вооруженных оборванцев, патрулировавших эту часть города, и выдвигаться к казармам гарнизона. Красные значки, изображавшие патруль, сейчас находились в начале улицы, а значит, команда поступит только через пару минут. Второй проверил индикатор уровня маскировки и приготовился ждать.

Ждать он не любил. В такие моменты было трудно сохранить концентрацию, в голову лезли разные мысли, в основном глупые и бесполезные. Например, о том, что у Бета-один и Бета-три, наверное, тоже есть имена и фамилии. Конечно, он никогда их не узнает, и это абсолютно правильно. Это облегчает работу всем – и командиру, и самим единицам, исключая влияние эмоций на принятие решений. «Минус единица» – это просто математика, за этим не стоят плачущие вдовы и сироты. Передвинуть на тактическом экране боевую единицу гораздо проще, чем отправить бойца на смерть. Погасшая на прозрачном забрале шлема зеленая точка – это всего лишь «минус единица», а не труп того парня, с которым резался вчера в карты в казарме. Человека, который никогда не сталкивался с современной войной, это пугает. Бета-два уже привык.

Ему вообще нравилась эта работа. Не только большая зарплата боевика корпорации, но и блестящие вороненые игрушки, адреналин, и безраздельная и безнаказанная власть над человеческими жизнями.

А еще ему нравилось считать себя патриотом. Ведь корпорация – один из сотен китов, на которых покоится экономика страны, а значит все, что ему предстоит сделать в течение следующих часов, будет сделано на благо Родины.

Голос в наушнике как всегда вернул его в норму:

- Бета, готовность десять секунд, проверить ПНВ.

Изображение прибора ночного видения на стекле шлема зашевелилось, проступили силуэты четверых аборигенов. Оружие в руках было, скорее всего, старенькими АК-105, через секунду «Тактик» подтвердил эту догадку.

- Бета, начинаем по команде.

Одновременно с голосом в наушнике контур одного из силуэтов вспыхнул красным, и Бета-два поднял винтовку. Коснувшись спускового крючка, он расширил изображение, поступавшее с камеры прицела, на половину забрала и задержал дыхание.

- Три… два… один… начали!

Бета-два нажал спуск и увидел, как все четверо целей одновременно упали. Четвертый – работа снайперской тройки.

- Бета, зачистить здание, оружия в доме не зафиксировано.

На мини-карте красным контуром подсветился дом в ста метрах от его позиции, и Второй двинулся туда. Первый и Третий шли по параллельной улице.

Все проходило тихо, город спал, поэтому красные всполохи по краям экрана, которыми «Тактик» давал знать о приближающихся противниках, не отвлекали Второго, как это бывало в более жарких ситуациях. Заднего двора нужного дома он достиг без помех, еще два зеленых значка мигали у парадного входа. Универсальная отмычка справилась с примитивным замком за считанные секунды.

- Бета-один, три – зачистка, Бета-два, занять второй этаж.

Лестница еле слышно скрипнула, где-то совсем рядом раздались глухие хлопки выстрелов. Поднявшись на второй этаж, боец наткнулся на кровать. Прибор ночного видения не позволял рассмотреть спящего, да это и не входило в его задачи. Через считанные секунды здесь будут остальные единицы, зачистка – их работа. Стрелка на мини-карте указывала новую позицию для Второго, возле окна. Став слева от проема, Бета-два осторожно выглянул – отсюда отлично простреливались ворота и вышки казарм, и он мысленно похвалил выбор командира. А еще через секунду он почувствовал страшный удар.

Что-то холодное рванулось между шлемом и воротником бронежилета и остановилось только глубоко в груди. Удар был такой силы, что ноги подогнулись, в наушниках что-то взвизгнуло, изображение на забрале шлема погасло. Потом эта холодная тяжесть со скрежетом выпрыгнула обратно, забрав с собой все, что могло заинтересовать Второго в данный момент.

Странно, но боли почти не было, просто все стало таким далеким и ненужным, навалилась дикая усталость. Падая, он повернулся, и заметил, что кровать пуста. Повернув голову еще чуть-чуть, он, наконец, обнаружил человека — в тусклом свете Луны, пробивавшемся сквозь облака, стоял сгорбленный старик, одетый в какие-то лохмотья. Второго поразили две детали – горящие ненавистью глаза старика и окровавленное кайло в его руках. Предпоследней мыслью вышедшей из строя единицы было: «Как же глупо в наше время боевику корпорации умереть от шахтерского инструмента, устаревшего несколько веков назад». Но он тут же понял, что в этом нет ничего удивительного.

Ведь война – она никогда не меняется…
Wolvescrush
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Библиотека - Остальное - Корпорация
Все документы раздела: В начале было слово… | Мысли | Просто так | Немного мрачное повествование | Преисподняя | Конфа | Кровь, смерть и травка... | Последний контакт | Маленькие рассказики | Сага о пьяном студенте | Записки старого Майора | О вреде пьянства | Роковая небрежность | Эксперимент | Мусорщики | История! | Нету заголовка | Небывальщина | Суд | Страх | Ностальгия... | Зарисовочки | Странный случай, бывший в космосе | Долг... | Горящие Земли | Dragonfly | Странное письмо | Такие дела | Сказка про енота | И они ушли... | Поверь - умри | Техника безопасности | Цветы | Человек шёл по городу | К звездам... | Грёзы оптом и в розницу | Великий инквизитор | Пиво | О09ь | Время пилотов | Дверь | Сказ про то, как три богатыря на Змея ходили | Пиплы | Доминирующий вид | Принцип невероятности | Отпрыски судного дня | Главная добавка | Муравьи | Маленький центр мира | Рассказ без названия | Солдат | Слабое отражение | Паразит | Под светом Юпитера - Оглавление | Трофейщик - Оглавление | Авантюра | Скверный характер | Ласточка | Миссия «Либерти» | Отражения миров | Рыцари порта «Либертан» | Кристалл Зараля | Зарисовка | Кино | Сказка ложь, да в ней намёк | 111.1 FM | Восемь жизней | ПБН | Разочарование | Вирус | Глубина небес | Договор | Легенда о Рае | Анастасия | Вариации на тему дождя | Ио | Беглец | Версия финала | Наступило будущее... | Учитель | Цена свободы | Синяя птица | Прощание | Инцидент №... | Про шамана | Драконы ушли из этих мест (Инквизитор) | Трамвай | СОЛНИЧКА | Выбор | Три кусочка неба | Спор | Крайний вылет | Гвардии Майор | Короткая Рождественская История | Ключ от неба | День красных сердечек | Дело с антиквариатом | Тысяча мелочей | Маски | Корпорация | Тени прошлого | Хроники контрабандиста | Цикл рассказов Immor Mortis: 1.ПГ-9-12 | Цикл рассказов Immor Mortis: 2.Приносящий счастье | Цикл рассказов Immor Mortis: 3.Спасённая жизнь | Цикл рассказов Immor Mortis: 4.Cтарые долги | Ночь в Кёльне | Дни "Летающей тарелки" | Кош - миллиардер поневоле | Вавилонская башня | Ночная буксировка или приключения перегонщиков | Женитьба и Субару | Иппатьевский метод | Мы счастливы! |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010