Elite Games - Свобода среди звезд!

Stars! Документация - Случайные события

Случайные события (Random Events)


К случайным событиям относятся:

1. Падение комет на планеты.
2. Открытие новых минералов.
3. Фундаментальные изменения климата планет.
4. Появление MT.
5. Появление и наличие дыр.
6. Нахождение артефактов на планетах.

Если при создании игры флаг «No Random Events» установлен, то ни одно из вышеперечисленных событий не произойдет.

Каждое из 1, 2, 3, 4 событий списка может произойти в 1 год только 1 раз. События 1, 2, 3 происходят до производства и после добычи минералов.

Падение комет

Падение кометы на планету приносит большое количество минералов (которые будут на поверхности) и ведет к повышению концентрации минералов на планете. На этом хорошие новости от падения кометы заканчиваются. Комета уничтожает часть населения (если оно есть, при этом дефенсы не спасают) и отменяет очередь производства (вся незаконченная работа теряется, включая ресурсы, потраченные на той работе).

Кометы бывают различных размеров. В зависимости от размера различаются масштабы последствий. Кометы падают с вероятностью 5% в год на всю галактику, при этом каждый из размеров комет равновероятен и падение осуществляется с равной вероятностью для каждой из планет. Падение кометы становится известно всем в галактике.

Кометы приносят различные минералы, при чем малые кометы могут принести минералы типичных типов.
Кометы Small имеют один тип минерала, то есть такие кометы бывают ирониомувые, бораниумовые и германиевые. Это означает, что они несут в себе в основном этот типичный минерал.
Кометы Medium всегда имеют два типичных минерала, то есть они могут нести I+B, I+G или B+G.
Кометы Large и Huge несут в себе минералы всех типов.

Размер кометы

% уничтожаемого населения

+ минералов на поверхности

Увеличение концентрации минералов

Изменение климата

Small
25%
2-18 kt нетипичных минералов, от 200 до 1250 kt типичного минералана случайное число от 50 до 100 для типичного минералаИзменение гравитации от 3 до 5 пунктов в положительную или отрицательную сторону*
Medium
45%
2-18 kt нетипичного минерала, от 200 до 1250 kt типичных минераловна случайное число от 50 до 100 для типичных минераловИзменение гравитации и температуры от 3 до 5 пунктов в положительную или отрицательную сторону*
Large
65%
от 200 до 1250 kt всех минераловна случайное число от 50 до 100 для каждого минералаИзменение всех параметров климата от 3 до 5 пунктов в положительную или отрицательную сторону
Huge
85%
от 200 до 1250 kt всех минераловна случайное число от 75 до 125 для каждого минералаИзменение всех параметров климата от 6 до 10 пунктов в положительную или отрицательную сторону


* — изменение только гравитации для Small происходит вне зависимости от сообщения.
изменение только гравитации и температуры для Medium происходит вне зависимости от сообщения.

Открытие новых минералов

Открытие новых минералов происходит только на заселенных планетах. Открытие подразумевает повышение концентрации минералов на планете без изменения чего-либо другого. Событие происходит в галактике с вероятностью 2.5% в год и становится известно тому, с кем происходит. Событие срабатывает только для одного типа минерала и повышает его концентрацию на случайное число пунктов от 5 до 20.

Фундаментальные изменения климата планет

Фундаментальное изменение климата планеты предполагает изменение одного или нескольких климатических параметров на несколько пунктов, при этом изменяется родное значение. Событие происходит в галактике с вероятностью 2.5% в год, происходит только с заселенной планетой и становится известно тому, с кем происходит. Такое событие изменяет один из параметров родного значения климата на значение от 5 до 8 пунктов в положительную или отрицательную сторону. За край значения выйти не может, останавливается в этом случае на крайнем (менее 1 mR, более 7.76g , ... ).

Появление MT

Появление MT происходит с вероятностью 8% и может произойти ~ c 3-4-го десятка лет игры. MT появляется вылетая с края галактики и его движение может быть любым, но чаще всего прямолинейно.

Появление и наличие дыр

Дыры появляются уже на старте игры в случайных местах. В процессе игры они могут появляться и исчезать.

Нахождение артефактов на планетах

Если планета колонизируется впервые, то с вероятностью 1/3 на ней может быть обнаружен артефакт. Артефакт подразумевает собой получение некого числа ресурсов в одной из ветвей технологий.

Для артефактов расчет получаемых ресурсов следующий:

{Число ресурсов} = Colonists / 1000 * {Случайное число от 100 до 400}
, где Colonists — число колонистов во флоте, производящем колонизацию, но это число считается не более 1000.

Можно получить от 100 до 400 ресурсов если флот колонизации содержит 1000 и более колонистов.

Если при создании игры выбран STA, то за артефакт фактически будет получено в 2 раза больше ресурсов: см. баг STA.

Minx
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Stars! Документация - Случайные события
Все документы раздела: Правила игр | Расы | Корабли | Орбитальные станции | Проектирование кораблей и станций | Корпуса | Компоненты | Порядок событий | Галактика | Планеты | Наука и технологии | Флоты | Перемещение объектов | Сражения | Наземные боевые действия | Минеральные пакеты | Минные поля | Пространственные дыры | Mystery Traider | Случайные события |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010