Elite Games - Свобода среди звезд!

Моды и скрипты к X3: Reunion - МОДы

В данном разделе вы найдете ссылки и описания самых новых и интересных модов, написанных пилотами Elite-Games.

СПИСОК МОДОВ

-> X3 Cockpits
-> X3 Cockpits full
-> ComboMod
-> ComboMod by Finist
-> Видеофикс №1 для Х3-Reunion
-> GUI от Reloader
-> X3 Lite GUI от Reloader
-> GUI от sKs5th
-> Облегчённый GUI от Finist
-> Расширенная посадка на TL и M1
-> X3 no Rocks — Удаление астероидных полей
-> Удаление астероидного мусора
-> Extra
-> Star Shining
-> Hi Speed Mod
-> Fordgt Rebalans MOD
-> Увеличение скорости восстановления щитов
-> Удаление Civilian Ships
-> Мод расширения грузового отсека
-> Х3-Turbomod
-> X3-Turbo-2 for X3-Reunion
-> HQ-Optimal
-> Black GUI
-> Ext_BFAA_MDS_PBE
-> Xenon mod
-> Owned ships mod for Original
-> Owned ships mod for Xtended
-> Fashion Mod
-> Fashion Mini
-> X3 Green GUI
-> X3 Green GUI lite
-> Rounded_HUD
-> Фиксы к моду Xtended .7
-> XT Menue for X3
-> Space Gates Building
-> FixBestBuySellHotKeys
-> Расширенные торговые утилиты
-> GUI Новые горизонты
-> Speed&NG
-> NH_XTM_ 0.7.5 + патчи для предыдущих версий
-> 50 загрузочных картинок высокого качества
-> Замена внутриигровой музыки
-> Замена внутриигровой музыки (сильное сжатие)
-> New.Sectors.Mod
-> Генератор случайной карты Вселенной Х
-> Fotonc
-> Veiz BSGMod
-> Штаб-квартира Вавилон-6
-> Новый док оборудования расы Argon
-> Модифицированная карта стартовых позиций XTM
-> Пакет радаров v1
-> Новая Штаб-квартира Игрокa
-> Внутренняя стыковка на Xenon J
-> Пакет спутников
-> Пакет следов эффектов двигателей v1.0
-> Пакет сцен Главного Меню v1.0
-> Цветные эффекты двигателей v1.0

 

[ X3 Cockpits (1.25mb) ] Файл скачан 7766 раз.
Версия: 2.0
Aвтор: Murka
Для X3 версии 2.0.01

Мод добавляет кокпиты в стиле X-Tension - X2 The Threat на все доступные для игрока корабли, и также почти на все недоступные.

Установка мода проста, не приводит к ***modified*** и мод может быть снят в любое время без порчи сейвов .

Мод для игры версий 1.4-1.4.03 можете скачать отсюда (1.28mb).

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ X3 Cockpits full (1.44mb) ] Файл скачан 13283 раз.
Версия: 2.0
Aвтор: Murka
Для X3 версии 2.0.01

Мод добавляет кокпиты в стиле X-Tension - X2 The Threat на все доступные для игрока корабли, и также почти на все недоступные.

Установка мода проста, не приводит к ***modified*** и мод может быть снят в любое время без порчи сейвов .

В отличии от предыдущей версии имеет очистку от "астероидного мусора", "голову" у мелких хааков, новый GUI.

Мод для игры версий 1.4-1.4.03 можете скачать отсюда (1.48mb).

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ ComboMod (32.9mb) ] Файл скачан 7083 раз.
Версия: 2.04.1 - 2.04.2 - 2.04.3 - 2.04.4
Aвтор: General
ComboMod создавался с целью :
a) Объединить моды, авторы которых не хотят или не могут этим заниматься, одновременно избавившись от скриптов - часто глючных и тормозящих.
b) Избежать ситуации, когда с очередной версией патча игры или используемого мода приходится начинать все заново. Конечно, многих это устраивает (меня, например) - но отнюдь не способствует популяризации игры. Из-за особенностей игры голову на отсечение, что такая же ситуация не возникнет - не дам, но кое-какие меры приняты...

Особенности мода:
1) Увеличена скорость регенерации щитов, особенно мощных.
2) Изменены хар-ки вооружения (маневренность турелей, дальность выстрела, урон - особенно у мощного вооружения...).
3) По рекомендации пилота Андрей увеличена мощность и дальность ракет, особенно неуправляемых.
4) Увеличена скорость бигшипов.
5) Использованы переименованные (для исключения конфликтов) скрипты от AalaarDB для погрузки/разгрузки OWP (оружейной платформы).
6) Использованы слегка измененные (в плане повышения fps) эффекты из мода EXT06
7) И некоторые другие... ;)

Так же рекомендуется скачать библиотеки скриптов от Cycrow, адаптированные под ComboMod. Новые корабли участвуют в новостях, миссиях и т.д.

Внимание! Только для X3: Reunion версии 1.4x
Мод НЕ СОВМЕСТИМ ни с одним из вошедших в него модов!

Патчи для текущей версии:
2.04.2 - Для совместимости с Х3 Reunion v. 2.0х - 90,7 кб.
После установки ComboMod в версии 1.4хх работать не будет!
2.04.3 - Исключительно фикс для Тор-М - 52,3 кб.
2.04.4 - Добавлено много кораблей, задействованы NPC - 13,2 Мб.


Более подробную информацию о моде можно узнать в этой теме.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ ComboMod by Finist (46,8mb) ] Файл скачан 2626 раз.
Версия: 1.0.01
Aвтор: Finist
Альтернативная сборка ComboMod'а.

Изменены некоторые параметры некоторых пушек. Пираты теперь по-полной используют МД пушки, так что против звена из 4-5 обормотов придётся биться, а не просто расстреливать братков.
Все расы используют все корабли, которые к ним приписаны, а не только из оригинальной игры.
В некоторых секторах появились усиленные патрули рас. У пиратов тоже есть такие патрли (1хМ2 и 2хМ6).
При начале игры в мод (начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!) в настройках ИИ надо включить пункт "ComboМod: Станции землян", а то у Вас не будет станций землян в одном из секторов.
Так как в моде удалён астероидный мусор, то для прохождения квеста "БалаГи" введен один чит. Чтоб добыть нивидиум Вам придётся на нивидиумный (один из трёх - любой) астероид установить шахту, которая продаётся у Паранидов.

Перевод интегрирован в мод, корректно работает только в русской версии игры.

Установка:
1. Сохранить свои сейвы!!! Это на тот случай, если мод не понравится и захочется вернуться на свою игру.
2. Файлы FinCom.dat и FinCom.cat из архива скопировать в папку mods в корне игры, файлы из папки scripts скопировать в одноимённую папку игры - начать игру - выбрать мод - выбрать игровую начальную позицию - успешной охоты!
3. В папке save архива есть сейв с начальной позицией "Проповедник гонер". Это для любителей экстрима. Его следует скопировать в Вашу папку с сейвами. Корабль пристыкован к Аргонской торгстанции в секторе Юго-Западная база - денег практически нет (350 кр.) - оборудование корабля: 1 щит на 25 МДж + СЕТА, остальные параметры на минимуме При таком старте обязательно проверьте настройки! Может Вам кое-что не понравится и придётся подстроить для себя!

Дополнение! Тем кто используют скрипты от Cycrow!
Если хотите чтоб все корабли из мода участвовали в миссиях в скриптах от Cycrow, то после установки скриптов от Cycrow, сверху поставить пакет этих библиотек
При обновлении скриптов - переставить сверху эти библиотеки!

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Видеофикс №1 для Х3-Reunion (6.65kb) ] Файл скачан 2912 раз.
Версия: -
Aвтор: AlexYar
В стандартной игре при связи с другим кораблём или во время сюжета на экране связи кроме лица оппонента всё время проскакивают другие лица.
Фикс предназначен для устранения посторонних лиц с экрана связи при разговоре с пилотом.
Не приводит к ***modified***.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ GUI от Reloader (326kb) ] Файл скачан 7344 раз.
Версия: 2.0
Aвтор: Reloader
Данный мод меняет прицел, что делает его намного удобнее.
Скриншот

Новое в версии 2.0

• Мод устанавливается на обычную (нераспакованную) игру, также и на распакованную.
• Значок Штаб-квартиры корректно отображается на карте сектора и на экране.
• Добавлены шрифты для правильного отображения букв русского алфавита.
• Кнопки меню в игре получили стильный вид и более компактную форму.
• Добавлен профиль 3D Shooter Style

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ X3 Lite GUI от Reloader (466kb) ] Файл скачан 6648 раз.
Версия: 2.0
Aвтор: Reloader
Данный мод устанавливается на любую версию игры, как на распакованную, так и на нераспакованную. По своей сути он совместим с любыми другими модами, не затрагивающими графический интерфейс пользователя (конкретно файлы gui_*.dds).

Перечень изменений, вносимых в оригинальную игру данным модом:
- все изменения, содержащиеся в моде "Новый GUI"
- громадные значки станций на экране и на карте заменены на свои аккуратные маленькие копии;
- рамки вокруг объектов, невидимых на экране, но отображённых по его контуру, убраны для всех объектов кроме недвижимости игрока;
- рамки вокруг объектов, отображенных на экране, заменены на компактные указатели, позволяющие выбрать именно нужный объект;
- некоторые другие мелкие косметические изменения.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Новый GUI от sks5th (909kb) ] Файл скачан 4996 раз.
Версия: 1.1
Aвтор: sKs5th
Перечень изменений, вносимых в оригинальную игру данным модом:

- Все изменения производимые модом Light_GUI_1.0 в файле gui_master.dds. (уменьшенные иконки станций, прицелы)
- Рамок на экране нет вообще (ни для кого, ни нейтральных кораблей, ни врага, ни своих), только для выделенного объекта.
- Иконки станций и значки кораблей полупрозрачные, что почти убирает эффект раздражения от их присутствия по краю экрана, их почти не видно.
- Убраны виндовские иконки (minimize, maximize, close, fade_in, fade_out). Меня очень раздражали, это ж не винда всетаки.
- В L_S_Gui Иконки оружия затемнены тоже.

sks5th_dds - для распакованной версии.
sks5th_l_gui - для запакованной версии, оружие не затемнено.
sks5th_l_s_gui - для запакованной версии, оружие затемнено.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Облегчённый GUI от Finist (361kb) ] Файл скачан 2539 раз.
Версия: 1.0
Aвтор: Finist
Облегчённый ГУИ для 2.0.02.
Вставить в 08.dat(папка dds) или запаковать в мод с помощью X3ModManager'а

Запакованная версия для игры 2.0.02
Установка: файлы 10.dat/10.cat положить в корень игры, если файлы с такими именами уже существуют, то переименовать в следующий порядковый номер. Новую игру начинать не надо.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Расширенная посадка на TL и M1 (546kb) ] Файл скачан 5795 раз.
Версия: -
Aвтор: AlexV
Расширенная посадка на TL и M1

Версия Х3: только 2.5

Поддерживаемые языки: без ограничений, т.е. язоконезависимый

Описание:
Позволяет стыковку TS,TP на TL и M1.
В отличие от буржуйских версий без проблем стыкуется с игроком, ничего дополнительного на корабле не требуется.

Версии для предыдущих патчей:
для патча 2.0.02 (548kb)
для патчей 1.4.02-1.4.03 (565kb)
для патча 1.4 (562kb)
для патча 1.3 (560kb)

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ X3 no Rocks - Удаление астероидных полей (4kb) ] Файл скачан 8182 раз.
Версия: -
Aвтор: Murka
Маленький мод для тех, кому мешает астероидный мусор, но не хочется портить сейвы страшным словом ***modified*** :)

Астероиды, пригодные для установки шахт, останутся.

Откат можна сделать в любое время, при желании "пошахтерить вручную".

Для версий игры 1.4, 1.4.02, 1.4.03, 2.0.01 и возможно выше!

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Удаление астероидного мусора (1kb) ] Файл скачан 3824 раз.
Версия: 1.0
Aвтор: AlexYar
Только для игры версии 1.4!

Данный фикс корректно устраняет из секторов астероидный мусор, добавленный в версии 1.3 игры, а так же упрощает стартовое меню и значительно повышает его быстродействие

Шахтерство игроком работает.
Обязательно деинсталлировать старую версию фикса для игры версии 1.3!

Установка:
Перед установкой желательно сохраниться в секторе, в котором нет астерного мусора (в Аргон Прайм например, в Доме Света астероидный мусор есть).

На обычную игру версии 1.4 (запакованную) с установленным переводом от ЕГ копируете в папку с игрой только файлы 08.cat и 08.dat

На обычную игру версии 1.4 (запакованную) без перевода от ЕГ копируете в папку с игрой только файлы 07.cat и 07.dat

Распаковывать игру не рекомендую! Если у вас распакованная игра, то обязательно удалите всю папку с игрой (предварительно сохранив свои профайлы), а затем переустановите и пропатчте её заново до версии 1.4.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Extra (1.07mb) ] Файл скачан 24421 раз.
Версия: 2.1b
Aвтор: SID44SID
Основная идея: добавить в игру недоступные в оригинале возможности.
Помимо кораблей, устройств, фабрик, ракет, оружия, материалов, это включает также различные графические/интерфейсные/конструктивные улучшения, разработанные другими пилотами EG (см. раздел "СПАСИБО"), добавленные с из любезного согласия.

Особенности мода:
1. Добавляет кионное оружие на корабли (не все расы, не всем самое мощное).
2. Добавляет гравитационный луч (фабрики и свободная продажа).
3. Добавляет верфь, на которой можно купить нестандартные корабли (в т.ч. истребитель Саргона, Truelight Seeker, Deadalus (скорость-400 м/с), AP Gunner и др.).
4. Добавляет возможность покупать, устанавливать, использовать все виды ракет
на соответствующих кораблях (убраны ракеты землян, вместо них используются ракеты хааков, характеристики, соответственно, улучшены).
5. Уменьшено количество астероидов, в оставшихся выборочно увеличен ресурс, добавлены астероды с нивидиумом (также его можно продать).
6. Добавлено две функционирующие шахты Нивидиума (M и L, 16 шт. и 50 шт., соответственно)
7. На секретных базах Аргона и Паранидов можно купить редкие устройства и вещи.
8. На одной из пиратских баз можно приобрести полицейские лицензии основных рас (независимо от рейтинга).
9. Корабли землян доступны для покупки и использования с распространенным в X-universe оружием (есть возможность посадки на них истребителей М5/М4/М3).
10. Добавлены объявления и миссии в ББс. Теперь игроку за определенную плату предоставляется возможность купить информацию о расположении секретных контейнеров. Эта информация разделена на 3 класса:
1 - стандартные секретные контейнеры (8 шт.), 2 - новые секретные контейнеры (10 шт.), 3 - новые секретные контейнеры и корабли (9 шт.).
Первая миссия предлагается на любой станции, остальные только на пиратских. Желательно иметь грузовой транспорт с вместительным трюмом (некоторые контейнеры в карман не положишь ).
11. Добавлено маскирующее устройство от SpaceTycoon (чтобы оно заработало, необходимо активировать скрипт редактор, тогда при следующей загрузке на штаб-квартире Терракорпа и секретной станции паранидов оно появится. После его покупки в командной консоли корабля в Command slot выбрать "Camouflage device active").
12. Включены следующие моды пилотов EG (версия Extended):
- Удаление астероидного мусора / Ускорение стартового меню
- Расцветка рейтингов
- Расширенная посадка на TL/M1
13. Игрок начинает игру, владея 3 фабриками по производству кионного оружия, соответственно, альфа, бета и гамма. Поскольку на сегодняшний день эти фабрики работают только, если ими владеет игрок, то их отсутствию пришлось предпочесть этот вариант.

Для корректной работы необходимо начать новую игру.
Выбрать "Custom game", затем "x3_EXTRA".


По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Star Shining (788kb) ] Файл скачан 14290 раз.
Версия: 2.0
Aвтор: Reloader
Мод для игры версии 1.0-2.0.02

Мод Star Shining меняет графику в игре "X3: Reunion" с целью сделать её более привлекательной без снижения производительности (в некоторых игровых ситуациях производительность выше чем в оригинальной игре).

Особенности мода

• Убрана плавающая муть и копоть, встречавшаяся в некоторых секторах.
• Изменены бэкграунды в четырех секторах паранидов (Paranid Prime, Empire's Edge, Priest Rings, Duke's Domain) и четырех секторах боронов (Dark Waters, Reservoir Of Tranquillity, Great Reef, Mists Of Elysium).
• Расстояние видимости объектов, т.е расстояние на котором должны появляться станции и другие объекты во всех секторах составляет 30-31 км, что приближено к радиусу действия triplex scaner (сканер мк3).
• Звезды перерисованы – они стали маленькими, яркими, мерцающими (поэтому мод называется Star Shining – "Сияющая звезда").
• Кнопки меню в игре получили стильный вид и более компактную форму. Другие графические улучшения интерфейса пользователя включают в себя содержимое мода Lite GUI 1.0 (кто с ним знаком может переходить к следующему пункту):
- громадные значки станций на экране и на карте заменены на свои аккуратные маленькие копии;
- прицел, всё что возле него, а также целеуказатель на траекторию полета выбранного корабля имеют улучшенную форму для точной стрельбы;
- огромный индикатор "автопилот" урезан до приемлемого размера;
- новые компактные указатели объектов, отображенных на экране, позволяют выбрать именно нужный объект;
- полоска-индикатор скорости без разрывов;
- указатели площадок приземления без жирного ореола.
- рамки вокруг объектов, невидимых на экране, но отображённых по его контуру, убраны для всех объектов кроме недвижимости игрока;
• Сектора очищены от мелких астероидов, а сам файл, обеспечивающий это оптимизирован и очищен от лишних данных.
• Удалена станция на заднем плане стартового меню, а вместе с ней и тормоза, которые она вызывала.
• Специально для любителей 3D шутеров – стрелялок от первого лица (Counter Strike, Unreal Tournament, Doom, Quake ...) – в моде содержится профиль 3D Shooter Style, который позволяет использовать привычные клавиши для управления движением:
w - вперед;
s - назад;
a - стрейф влево;
d - стрейф вправо (стыковочный компьютер переназначен на клавишу z);
space (пробел) - стрейф вверх (аналог прыжка в шутерах);
ctrl - стрейф вниз (аналог приседания в шутерах).

Star Shining 2.0 - Xtended edition (695kb) - специально адаптированная версия для глобального мода Xtended. Совместимость проверена на Xtended 0.7.2

Новое в версии 2.0

• Значок Штаб-квартиры теперь корректно отображается как на карте, так и на экране.
• Добавлены шрифты для правильного отображения букв русского алфавита.
• Уменьшена частота мерцания звезд.
• Для любителей тумана добавлена возможность запускать игру с астероидными полями, туманами и стандартной дистанцией видимости (см. Star Shining 2.0 Bonus Fog).
• Увеличен контраст прицела, оптимизирован файл графического интерфейса.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Hi Speed Mod (18.8kb) ] Файл скачан 4287 раз.
Версия: 2.0
Aвтор: TypoZLoB
Этот мод для тех, кому в х3 кажется маленькая скорость кораблей.
В моде поднята скорость всех кораблей в 1,5 раза.
Так же были подняты скорости лазеров и ракет. Их дальность осталась неизменной.

Системные требования:
- Распакованная версия х3.
- Версия 2.0.02

Установка:
1) В папке types переименуйте TShips.pck, TBullets.pck и TMissiles.pck (или те же, но с расширением *.txt) в другие, или скопируйте в надежное место.
2) Скопируйте содержимое мода в папку с игрой с заменой файлов.
Начинать новую игру не обязательно. Все изменения срузу же вступают в силу (по крайней мене у меня ;-) )

Версии для предыдущих патчей:
для патча 1.4(16.1kb)

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Fordgt Rebalans MOD (52kb) ] Файл скачан 5515 раз.
Версия: 1.0
Aвтор: Fordgt
Мод для игры версии 2.0.02

В этом моде переделаны все настройки оружия:
1) РРС стало по настоящему главным калибром.
2) FAA увеличены мощность скорострельность и дальность стрельбы.
3) АРВЕ увеличены мощность и дальность стрельбы.
4) ВРВЕ увеличены мощность и дальность стрельбы.
5) Также немного изменены характеристики остального оружия.
6) Небольшие изменения в ТТХ ВСЕХ кораблей.
Особенно у М6 М1 М2 изменены слоты для щитов.
7) ВРВЕ сделал мощным. Используется как специальное оружие для М6.
8) и новым TCockpits, теперь в верхние и нижние турели всех М1 и М2 можно поставить AFAA и BFAA.
9) CIG Теперь Оружие для настоящего пирата и для ухода от преследования, так как бьет очень хорошо щит но очень мало по корпусу, и чтобы не была уж сильно "пиратской" я сделал чтобы она жрала не только много Энергии но и ест она КРИСТАЛЫ, также малая скорострельность.
10) Новые настройки М7.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Увеличение скорости восстановления щитов (1.38kb) ] Файл скачан 8544 раз.
Версия: 1.0
Aвтор: Dimonic
Серьезно увеличена скорость регенерации 1 GJ щитов (выбран по долговременным наблюдениям самый стабильный вариант (не слишком быстро и не слишком медленно))
Кроме того немного увеличена скорость регенерации 125 MJ щитов, прирост небольшой но существенный, а также 10 GJ щитов.

Что мы имеем в итоге:

- 1GJ щиты регенерируются так, как и должны регенерироваться в оригинале.
- Вслед за 1 GJ естественно 10 GJ и 125 MJ также стали быстрее регенерироваться, для сохранения баланса естественно.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Удаление Civilian+TP Ships (7.46kb) ] Файл скачан 7203 раз.
Версия: -
Aвтор: AlexV
Мод для игры версии 2.0.01 и 2.0.02

Мод удаляет из игры "мусорные" гражданские корабли, не несущие функциональности, просто летающие от станции к станции. В результате, немного повышается производительность.
Подробности использования в readme.

Мод для игры версии 1.4.03 можете скачать отсюда (7.28kb)

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Мод расширения грузового отсека (671kb) ] Файл скачан 5274 раз.
Версия: -
Aвтор: AlexV
Мод для игры версии 2.5

Мод и набор скриптов для расширения грузового отсека сверх максимально возможного.

Всё взаимодействие с модом осуществляется через интерфейс новостей на станциях.
Ограничение максимального апгрейда трюма рассчитывается либо из возможного штатного количества апгрейдов, либо из общего штатного объема трюма (для бигшипов) умноженного на 15.

Установка будет занимать некоторое время, о чём вам будет сообщено.
В течение этого времени нельзя отстыковывать корабль от станции, можно пересесть в другой и заняться своими делами.

Цена одного апгрейда пока 4000.
За один раз устанавливается 20% от текущего количества апгрейдов, таким образом полная прокачка любого корабля до максимума пройдёт за 15 установок.

Подробности установки приведены в описании.

Версии для предыдущих патчей:
для патча 2.0.02 (556kb)
для патча 1.4.03 (582kb)

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Х3-Turbomod (2.15mb) ] Файл скачан 3846 раз.
Версия: 1.4
Aвтор: AlexYar
Только для игры версий 1.4, 1.4.02 и 1.4.03!

Данный мод создан в основном для тех, кто по причине вечно откладывающегося апгрейда компьютера не может нормально играть в Х3 из-за тормозов. Мод увеличивает быстродействие игры и позволяет комфортно играть даже на компьютерах с процессором аналогичным АтлонуХР 2400+ и ниже. Благодаря Турбомоду X3 работает даже гораздо быстрее, чем X2.

Патчи и дополнения:
Бонус-пак к Турбомоду версии 1.4 - 491 кб. Добавлено три модификации нового корабля, оптимизированы ракеты, на модификации Light возвращены вспышки орудий.
fix - 1.7 кб. Данный фикс устраняет баг в скрипте стандартной игры х3. Необходим при установке бонус-пака к турбомоду.
Патч к бонус-паку для турбомода - 51 кб.

Более подробную информацию о моде можно узнать в этой теме.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ X3-Turbo-2 for X3-Reunion (2.95mb) ] Файл скачан 12488 раз.
Версия: 2.0.02 R-2
Aвтор: AlexYar
Только для игры версий 2.0.02 и 2.5!

Данный мод положительно влияет на быстродействие игры и позволяет владельцам слабых компьютеров комфортно играть в Х3.
По сути, это новый мод для оптимизации игры.

Несовместимо с Турбомодом!

В Х3-Турбо-2 включено:

- На порядки увеличенное быстродействие игры при сохранении оригинального баланса.
- Изменены оттенки цветов интерфейса игры, добавлены более читаемые индикаторы и радар.
- Для английской версии игры добавлена нумерация и расцветка рейтингов и названий секторов.
- Исправлены громкости воспроизведения некоторых звуков.
- Удалён астероидный мусор (опционально).
- Оптимизированы (по нагрузке на процессор) все истребители, особенно ксенонские М5,М4,М3.
- В режиме Ультра оптимизированы астероиды.
- Добавлены новые русские и английские шрифты, добавлена возможность быстрого переключения языка игры.
- Оптимизировано главное меню игры.
- Сделан пропуск рекламных роликов, главное меню игры грузится сразу.
- Отключена раздражающая фраза борткомпьютера "Connection to local trading network established."
- Введена возможность быстрого переключения игры между английской и русской версией, а так же двумя типами шрифтов.
- Добавлены три новых корабля, два из которых могут перевозить корабли всех классов до М7 включительно.
- Добавлена опция для отключения рандомной миграции и уничтожения станций, риска потерять свои корабли больше нет, а экономика станет более привлекательной.
- И многое, многое другое.

Опционально возможно отключение цивилиан-шипов для снижения нагрузки, а так же возможно отключение рандомного удаления игрой станций неписей.
Так же в Х3-Турбо-2 включены несколько дополнений, которые могут быть установлены по желанию игрока.

Патчи и дополнения:
Патч_01 к Х3-Турбо-2 - 143 кб.
Фикс для NoStationDestroy - 3 кб. У кого не включен этот режим, можно не ставить.
Дополнение Extra для X3-Turbo-2 R2 - 573 кб.

Более подробную информацию о моде можно узнать в этой теме.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ HQ-Optimal (5kb) ] Файл скачан 7071 раз.
Версия: 2.5 от 13.10.08
Aвтор: AlexYar
Данный мод создан для ребаланса штабквартиры игрока, с доведением его до оптимальных значений для геймплея.

Включает в себя:

1. Увеличен трюм ШК с 500 тыс. до 50 млн.
2. Время на постройку, ремонт и снятие чертежей уменьшено в 10 раз.
3. Убрано требование денег за операции на своей же станции.

В новой версии:

1. Поддержка 2.5 версии игры.
2. На игре версии 2.5 будут восстановлены все чертежи, что были на ШК до установки мода, даже если это чертежи кораблей, которые были добавлены другими модами.

На версии игры 2.0.02 работа будет точно такая же, как и в старой версии мода.

Только для х3 версий 2.0.02 и 2.5!

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Black GUI (2.41mb) ] Файл скачан 2374 раз.
Версия: 1.0
Aвтор: Emilman
Очередной облегчённый GUI для игры версии 2.0 и выше. Изменена цветовая гамма с синего на чёрный цвет.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Ext_BFAA_MDS_PBE (964kb) ] Файл скачан 5508 раз.
Версия: 1.0 от 05.06.07
Aвтор: Неон
Мод коррекции вооружения кораблей для русифицированной игры версии 2.0.02 от НД

Внесены следующие изменения в оригинальную карту:
-добавлен новый Хаакский сектор с вратами в секторы Стена и один секретный;
-дополнительные врата(южные) в секретные секторы Аргона в секторе Мальстрим;
-полностью переделаны два секретных сектора Аргона. Налажена система врат;
-улучшен продаваемый сектор, расположенный правее сектора Монталаар.

Так как истребители противника предпочитают не приближаться к M1/M2/TL ближе 1 км, все корабли, имеющие слоты AFAA и GPPC, получили слоты BFAA.

Практически бессмысленное на M1/M2/TL оружие BPBE, на M6 полностью оправдывает свое существование. Благодаря своей скорострельности, уничтожение быстрых истребителей M5/M4/M3 стало вполне возможным.

Аргонские транспортники TS получили возможность применять MDS в турели для шахтерских работ.

Применено уменьшение дальности обзора до 10 км. из мода Х3-Турбо-2 автора AlexYar.

Добавляет в оригинальный перевод от НД версии 2.0.02 следующее:
-цифровое обозначение рейтингов;
-раскраску секторов;
-аббревиатуры оружия;
-боевой рейтинг необходимый для выполнения BBS-миссий;
-исправлено несколько опечаток НД-перевода;
-временные единицы исправлены на принятые в X-вселенной.

Основная редакция перевода выполнена JohnDoe.

P.S. При установке мода по имеющемуся описанию возможно надежное использование XShipManager без опасности повреждения файлов игры. В этом случае XShip Installer сам создает дополнительный мод поверх игры.
Все NPC корабли используют новое вооружение. Теперь корабли, оснащенные BFAA с легкостью справляются с ксенон LX. M6 стали намного эффективнее снимать щиты.. в том числе и у ваших кораблей. Патрули Аргона, как и TL стараются прорваться в секретные сектора через сектор Хааков.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Xenon mod (8.95mb) ] Файл скачан 8691 раз.
Версия: 1.0 от 04.12.07
Aвтор: Xenon J
Мод реализует возможность полноценной игры за ксенонов. Т. е. можно покупать их корабли, торговать, строить свои ксенонские фабрики и комплексы. В общем для тех, кто хочет устроить тотальную войну против всех и не хочет мириться с какой-нибудь обычной расой.

Мод создавался для оригинальной запакованной Х3 2.0.02.

Изменения, вносимые модом:
- Новая ксенонская верфь, док оборудования, различные фабрики по производству оружия, простенького хай-тека, минералов, батареек и прочего.
- Новые ксеноские корабли: TS, TL, M7 класса. Старые тоже доработаны: модели М3-М5 разные, М1 и М2 - тоже разные. Ксенон J теперь действительно авианосец - на него садятся истребители. ТТХ/вооружение ксенонских кораблей также улучшены.
- Несколько новых секторов (ксенонских)
- Усилены М6.
- Пираты наравне с Новами/Канюками дополнительно юзают Х2-шные Ориноки, Баямоны и Мандалаи.
- Модель гонершипа - Х2-шная.
- И еще несколько мелких изменений...

В мод интегрированы скрипты из Списка скриптов(модов) Community Script & Mod Lib:
1. Sector Takeover v 2.4.2.1 - Авторы acrh2 , DesertEagle , nirwin (перевод krypt) - позволяет захват секторов.
2. SuperVegeta Turret Commands v 2.00 - Автор SuperVegeta (перевод Chem) - добавляет доп. команды в турели.

Хочу сказать большое спасибо пилоту Andrei [<>Ace] за помощь в написании скриптовой части мода.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Owned ships mod for Original (6.59mb) ] Файл скачан 4228 раз.
Версия: 1.1 от 27.04.11
Aвтор: Xenon J
Основной идеей данного мода является возвращение приписанных к станциям кораблей, для лучшего развития экономики, а также еще много чего. Изменения, вносимые модом:
1. На станциях и фабриках теперь внутренняя стыковка, что сняло ограничение на число приземлившихся кораблей. Использованы стыковочные доки из Xtended mod.
2. Соответственно, появилась возможность вернуть приписанные к станциям корабли(для основных 5-ти рас). Теперь каждая фабрика имеет 1-2 транспорта для торговли и 3 истребителя для охраны. Больше фабрики не будут выноситься одиночным М4 в течение суток. Верфи, ТС и ДО имеют более сильную охрану. Соответственно уменьшено количество обычных свободных торговцев.
3. Модели ксенонских кораблей - из Xenon moda. Хаакские корабли также доведены до ума: истебители имеют голову и их форма не зависит от установленного оружия. На Хаакский Авианосец, как и Ксенон J, доступна стыковка истребителей.
4. Вооружение и турели корветов - тоже из Xenon moda, в смысле добавлена скорость, маневренность, турели.
5. Авианосцы неписей теперь набиты истребителями.
6. У обычного оружия(IRE, PAC, HEPT, PPC) увеличена скорость снарядов, чтобы они хоть немного попадали по цели. Снижено энергопотребление ID, дальность CIG.
7. Увеличен радиус сканеров.
8. Практически бесполезные ракеты без наведения теперь изменились: Светлячок наносит урон прочти как Шелкопряд, Аврора имеет радиус взрыва 600 м, а Стрекоза стала самонаводящейся.
9. Парочка новых халявных кораблей, найти их будет нетрудно, в т. ч. экспериментальный шаттл, с возможностью прыжка точка в точку, а также по введенным координатам сектора.
10. Усилены повреждения от лазерных башен.
11. Немного изменены требуемые ресурсы(в частности, уменьшено количество микросхем и увеличено количество компьютерных компонентов), деньги и время для постройки кораблей в ШК.
12. И еще что-то, не помню уже что...

short version Owned ships mod for Original (728 кб) - это сокращенная версия мода, тоже для оригинальной игры, содержащий только измененные модели станций с доками внутренней стыковки из ХТМ и возвращающий приписанные корабли, а больше ничего не меняющий. Специально для поклонников оригинального баланса в Х3.

Изменения в версии 1.1:
- Изменен внешний вид стыковочного дока, теперь он смотрится более естественно.
- Изменены и немного оптимизированы торговые скрипты для приписанных кораблей. Также приписанные корабли будут создаваться не сразу, а постепенно при начале новой игры.
- Немного изменены модели ксенонских кораблей.
- Исправлен небольшой баг со стыковочным доком - теперь корабли будут садится в три разные точки.

sphere docks mod (23 кб) - шарообразные модели доков внутренней стыковки.
Установка стандартная: скопировать в папку и поименовать номером на 1 больше.
Если не планируется начинать новую игру, то перед установкой желательно сохраниться в секторе без станций.
Совместим с модами, использующими мои доки внутренней стыковки.


Благодарности:
Хочу сказать спасибо пилоту AlexYar за помощь в борьбе с тормозами.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Owned ships mod for Xtended (12.3mb) ] Файл скачан 8702 раз.
Версия: 1.2 от 16.04.11
Aвтор: Xenon J
Основной идеей данного мода является возвращение приписанных к станциям кораблей, для лучшего развития экономики, что для Xtended особенно актуально. Также сюда входят некоторые дополнения, на которые разработчики Xtended mod, на мой взгляд, не обратили должного внимания. Изменения, вносимые модом:
1. На станциях и фабриках теперь внутренняя стыковка, что сняло ограничение на число приземлившихся кораблей.
2. Соответственно, появилась возможность вернуть приписанные к станциям корабли(для основных 5-ти рас и землян). Теперь каждая фабрика имеет 1-2 транспорта для торговли и 3 истребителя для охраны. Больше фабрики не будут выноситься одиночным М4 в течение суток. Верфи, ТС и ДО имеют более сильную охрану. Соответственно уменьшено количество обычных свободных торговцев.
3. Модели ксенонских кораблей - из Xenon moda. Хаакские корабли также доведены до ума: истебители имеют голову и их форма не зависит от установленного оружия. На Хаакский Авианосец, как и Ксенон J, доступна стыковка истребителей. Также на пробу этим расам добавлен М0.
4. Вооружение и турели корветов - тоже из Xenon moda, соответственно подтянуты параметры новых корветов ММ6.
5. Авианосцы неписей теперь набиты истребителями.
6. У обычного оружия(IRE, PAC, HEPT, PPC) увеличена скорость снарядов, чтобы они хоть немного попадали по цели. Снижено энергопотребление ID, дальность CIG.
7. Увеличен радиус сканеров.
8. Практически бесполезные ракеты без наведения теперь изменились: Светлячок наносит урон как Шелкопряд, Аврора имеет радиус взрыва 600 м, а Стрекоза стала самонаводящейся.
9. Парочка новых халявных кораблей, найти их будет нетрудно, в т. ч. экспериментальный шаттл, с возможностью прыжка точка в точку, а также по введенным координатам сектора.
10. Корабли сопровождения есть во всех ХТМ-стартовых позициях.
11. Усилены повреждения от лазерных башен.
12. Увеличено количество патрулей всех рас, а количество пиратов и хааков в родных секторах уменьшено, чтобы восстановить баланс сил.
13. Немного изменены требуемые ресурсы(в частности, уменьшено количество микросхем и увеличено количество компьютерных компонентов), деньги и время для постройки кораблей в ШК.
14. И еще что-то, не помню уже что...

Изменения в версии 1.1:
- Изменен внешний вид стыковочного дока, теперь он смотрится более естественно.
- Немного увеличено количество вражеских патрулей.
- Изменены модели хаакских корвета, фрегата, эсминца Т2. Введен на пробу хаакский М3+. Также увеличена дальность GKE, добавлены 2 щита хаакским эсминцам. Немного увеличена убойность ВКЕ.
- Стандартные М1 и М2 мирных рас теперь имеют максимально возможное количество установленных щитов.
- Изменены и немного оптимизированы торговые скрипты для приписанных кораблей. Также приписанные корабли будут создаваться не сразу, а постепенно при начале новой игры.
- Возвращен оригинальный звук MD.
- Боронским транспортам и автобусам добавленя задняя турель, в которую устанавливается ID.
- И еще много мелких изменений...

Изменения в версии 1.2:
- Введен боронский, сплитский и теладийский М0.
- Увеличено количество защитников на кораблях при захвате их с помощью HCF.
- Добавлены новые фабрики штурмовых войск, производственный цикл и потребление ресурсов в них теперь полностью сбалансированы.
- Немного изменены модели ксенонских кораблей
- Исправлен небольшой баг со стыковочным доком - теперь корабли будут садится в три разные точки.
- совместим с ХТМ 075
- для штурмовых дронов введен адекватный релвал

Благодарности:
Хочу сказать спасибо пилоту AlexYar за помощь в борьбе с тормозами.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ FashionMOD (66.3mb) ] Файл скачан 3740 раз.
Версия: 1.0
Aвтор: KrIm
Мод изменяет:
1) Все экраны загрузок изменены на более красочные, логотип "Загрузка" тоже перерисован. Также изменён стартовый логотип игры.
2) Несколько перерисовано стартовое меню, увеличена его прозрачность. Увеличина его производительность.
3) Фон стартового меню перенесён из X-Tended.
4) Изменены эффекты выстрелов (как визуальные, так и звуковые). Изменены многие звуковые спецэффекты - заимствовано из X-Tended.
5) Изменены шлейфы двигателей лёгких кораблей и ракет. X-Tended.
6) Изменены ВСЕ туманности, звёзды и линзовые эффекты. X-Tended.
7) Много всего просто по-мелочи.

Установка: разархивируем архив ZIP в любую папку, смотрим, какой последний номер файлов catdat в корневом каталоге игры, переименовываем файлы мода так: например, ваш последний dat файл - 10.dat, значит мод будет 11.dat и 11.cat Копируем файлы мода в корневой каталог игры.
Мод НЕ приводит к непригодности сохранений, т.е. игра нормально работает после установки мода.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ FashionMINI (11.2mb) ] Файл скачан 1457 раз.
Версия: 1.0
Aвтор: KrIm
Мод изменяет:
1) Все экраны загрузок изменены на более красочные, логотип "Загрузка" тоже перерисован. Также изменён стартовый логотип игры.
2) Несколько перерисовано стартовое меню, увеличена его прозрачность. Увеличина его производительность.
3) Фон стартового меню перенесён из X-Tended.

Установка: разархивируем архив ZIP в любую папку, смотрим, какой последний номер файлов catdat в корневом каталоге игры, переименовываем файлы мода так: например, ваш последний dat файл - 10.dat, значит мод будет 11.dat и 11.cat Копируем файлы мода в корневой каталог игры.
Мод НЕ приводит к непригодности сохранений, т.е. игра нормально работает после установки мода.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ X3 Green GUI (12.0mb) ] Файл скачан 2042 раз.
Версия: 1.1 от 24.03.008
Aвтор: w31
Уменьшает размер всех символов станций, прицел, автопилот, правда, рамки вокруг кораблей остались. Кого не устраивают - в архиве есть файл без рамок. Также гуи меняет загрузочные картинки и, что для GUI не свойственно, меняет вид звезд на такой, как в star shining 2.0 (файлы из него и взяты). Все, естественно, в новом цвете, в том числе и радар.

версия 1.01:
-добавлена теоритическая совместимость с X-tended
-в раскраске кораблей применены идеи пилота Мурка (из мода X3 cocpits full)
-рамки теперь немного прозрачные
-также и значки станций
-загрузочные картинки теперь не входят в основные файлы мода, т.к. они в нем не
хотят грузиться.
-добавлено несколько новых загрузочных экранов
(кому не нравятся - спокойно удаляйте)
-изменена загрузочная рамка

версия 1.0:
-перекрашено главное меню игры
-перекрашено игровое меню игры
-перекрашено весь почти GUI игры
-уменьшен размер значков станций
-изменены прицелы в обычном режиме и автопилот
-изменен вид звезд на звезды из star shining
-изменен радар

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ X3 Green GUI lite (4.01mb) ] Файл скачан 1293 раз.
Версия: 1.1 от 24.03.008
Aвтор: w31
Облегченная версия X3 Green GUI, без изменения загрузочных картинок и звезд.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Rounded HUD для для Xtended Mod (266kb) ] Файл скачан 2252 раз.
Версия: 1.0 от 22.03.2008
Aвтор: Leoric
Сборная солянка из Star shining, XT Minimal Hud и Unitrader HUD.
За основу взял последний, подровнял целеуказатели, переделал жуткий маркер автопилота на человеческий, и вставил иконки станций из XT Minimal Hud. Остальное перерисовал в стиле Star shining, чтобы интерфейс меньше мозолил глаза.

В комплекте две версии - со стандартной расцветкой (classic colors) и с более бледным прицелом (lighter colors). Во второй версии также вставлен другой радар.

Скриншот-1, Скриншот-2, Скриншот-3, Скриншот-4

Без Xtended не проверял!

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Фиксы к моду Xtended .7 (926kb) ] Файл скачан 7084 раз.
Версия: 0.1 от 02.04.08
Aвтор: Dark_
Патч добавляет рейтинги у Терранов и Яки в меню торговли и на страницу статистики игрока + мелкие изменения.
Сохранена совместимость со старыми сохранениями (бекап сохранок не лишний).

Поскольку я ленивый, Терраны используют звания Аргона, а Яки звания Гонеров

На данный момент доступен только для версии игры X3: Reunion v.2.5

Полный список изменений:
- Добавляет информацию об отношениях Терранов и Яки в статистику игрока (там где оно собственно и должно быть)
- На станциях Терранов и Яки теперь отображается необходимый рейтинг для покупки товара
- Добавлены настройки Свой/Враг для Терранов и Яков (насколько оно совместимо со скриптами зависит только от самих скриптов)
- Отключено бессмертие у кораблей в секторе Heretics End (необходимо один раз посетить сектор лично, после прохождения X3 сюжета)
- В логе больше не сохраняются "мусорные сообщения" (какие - узнаете сами)
- Автопилот более не будет ругаться при попытки запуска команд близко к станциям
- SETA не будет отключатся при угрозе столкновения или близко пролетающих кораблях
- Потёрта надпись "*** modified ***" в статистике игрока.

Исходный код (1.12kb)

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ XT Menue for X3 (73kb) ] Файл скачан 2141 раз.
Версия: - от 16.04.08
Aвтор: BORON FRIEND
Данный мод заменяет стартовое меню X3 на классическое из X-Tension. В чем его плюсы:

Загрузка меню происходит в разы быстрее.
Производительность в меню повышается почти в два раза.
Очень понравится тем, кого замучала ностальгия по XT.
Не приводит к надписи ***modified***.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Space Gates Building (26kb) ] Файл скачан 2952 раз.
Версия: 1.00 от 17.07.08
Aвтор: Expert
Мод добавляет в игру возможность постройки своих врат.
После установки мода в игре появляется два новых типа станций.

Врата доступны в продаже у Паранидов на специальной станции.
Для установки комплекта действующих врат игроку потребуется приобрести две такие станции и разместить их в разных секторах.
После установки в командной консоли станций появится соответствующая команда.
Для соединения пары врат нужно использовать команду одной станции, при этом выбрав подобную, но расположенную в другом секторе.
Собранные врата можно разобрать. Для этого в игре появляется очень полезная клавиша, которую нужно найти и настроить в меню управления. После этого достаточно взять в прицел собственные врата и использовать горячую клавишу.

Вторая станция является универсальной фабрикой. Предназначена для производства стандартных и нестандартных товаров и оборудования. Игроку необходимо завезти на склад одну единицу желаемого товара и запустить производственный цикл. Всё управление происходит через специальное меню, которое вызывается из консоли управления станцией выбором соответствующей команды. Присутствие игрока на станции во время настройки обязательно.

Так как мод затрагивает структуру организации типов станций в игре, то он несовместим с другими подобными модами.
На сегодняшний день существует четыре варианта мода, совместимы с разными популярными модами.

1. Версия под оригинальную игру (главная ссылка)
2. Вариант для тех, у кого уже установлен мод Ashleys Factories & Extended Complex Hubs V2.5 - 496 кб.
3. Ставится после всеми любимого мода Xtended 0.7 - 27 кб.
4. Xtended 0.7 + Ashleys Factories & Extended Complex Hubs V2.5 - 497 кб.

Все варианты устанавливаются с помощью X Plugin Manager v2.xx.
Распакованного варианта нет. Не вижу смысла в таком варианте, т.к. корректную деинсталляцию можно осуществить только с помощью Plugin Manager'а.

Использованные команды: COMMAND_TYPE_STATION_61, COMMAND_TYPE_STATION_63

Языковые файлы: *9758.xml, page id="9754"

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ FixBestBuySellHotKeys (4kb) ] Файл скачан 1280 раз.
Версия: от 17.07.08
Aвтор: ULiX
Исправляет отсутствие реакции на горячие клавиши (5,6) вызова анализаторов цен в мену орабля и в главном меню (Num-Enter). Очень раздражало листать меню до самого конца, чтоб включить анализатор цен на удаленном корабле. Снова небольшой недочет разработчиков.

Исправления вносятся в файл "contexts.dat"
По умолчанию в запакованной версии файл находится в архиве 04.cat

Файл "contexts.dat" должен размещаться в корневом каталоге игры, однако присутствие этого файла в распакованном виде не замещает находящегося в архиве 04.cat, как это происходит к примеру с файлами типов, скриптов и языковыми модулями. По этой причине для запакованной версии игры необходимо, чтоб исправленный "contexts.dat" находился в архиве.

И, увы, данные из этого файла читаются только один раз при старте новой игры, поэтому, чтобы исправления вступили в силу нужно начать новую игру.

Исправления подходят для любой версии игры и не конфликтуют с модами и скриптами.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Расширенные торговые утилиты (798kb) ] Файл скачан 3154 раз.
Версия: 1.1 от 28.07.08
Aвтор: ULiX
Мод добавляющий новые торговые функции для "Торгового Модуля МК3".
Для меня, да думаю не только для меня, не совсем понятно, как этот дорогой модуль помогает галоторговцам, являющимися обычными пилотами искать и совершать торговые операции? Что такое цент галоторговцев, в котором они сверяются с другими торговцами и не летят по занятым маршрутам? Почему этими функциями могут пользоваться только галоторговцы, а игрок, как будто настолько обделён интелектом, что не может работать с дорогостоящим оборудованием?

Задавшийсь этими вопросами я решил, что справедливости ради, у игрока должен появиться интерфейс поиска выгодных сделок во вселенной.
Для работы, нужно установить на корабль игрока или другой корабль с борта которого будет проводиться поиск торговых операций "Торговый модуль МК3", а также на корабле игрока должна стоять "Расширенная торговая система".
В меню корабля в том же месте, где появляются анализаторы цен, при условии наличия оборудования появится пункт "Расширенные торговые утилиты". Для этой функции в настройках клавиш вы можете также задать горячую клавишу, для быстрого доступа к системе как в полёте, так и в меню корабля.
Заметте, что на корабле игрока не обязательно устанавливать "Торговый модуль МК3". Функцию поиска можно вызвать с борта любого корабля с установленной системой, в частности с борта любого галоторговца, даже если на корабле игрока нет торгового модуля мк3. На корабле игрока должна присутствовать лишь "Расширенная торговая система" для возможности торговли своими удаленными кораблями.

Интерфейс имеет четыре режима поиска, вкладку настроек, и помощи.
В настройках можно установить желаемый дипозон дохода, размер трюма, радиус поиска, фильтр расы, и др.
Помните, чем выше желаемы доход, тем больше нужно вложить денег на покупку партии товара. В информации о сделках будет приводиться также и цена закупки всей партии.

На вкладке помощи, приводятся действующие горячие клавиши.
Особый интерес предоставялют клавиши 1 и 2.

1 - Отсылает корабль на совершение сделки.

2 - Выводит информацию о приближающихся поставщиках и о производственном цикле, в информации о производственном цикле в отличии от Cheat режима для комплексов выводится информация о текущем производящемся товаре, а также о числе необходимых ресурсов на один цикл производства.

Сравнив время прибытия поставщиков со временем, которое нужно затратить вашему кораблю, можно принять решение о резонности отправки корабля совершать сделку.

Зная время окончания цикла производства, можно подождать, чтоб купить больше товара по меньшей цене.

Зная число ресурсов на цикл, можно зполнить склад станции таким образом, чтоб при начале нового цикла у станции не осталось выбранного ресурса и она скупала бы его по максимальной цене.

Вкладка "Купить"
Предоставляет информации о товаре который можно купить по цене ниже средней при условии, что разница между закупочной и средней ценой за всю партию удовлетворяет условиям диапозона дохода.

Вкладка "Продать"
Предоставляет информации о товаре который можно продать по цене выше средней при условии, что разница между средней ценой и ценой продажи за всю партию удовлетворяет условиям диапозона дохода. Если установлена опция "Фильтр анализа продажи только по товару в трюме", то поиск сделок продаж будет вестись только по товару, имеющемуся в трюме выбранного корабля.

Вкладка "В секторе"
Предоставляет информации о товаре который можно купить по цене ниже средней и продать по цене выше средней в одном секторе при условии, что разница между закупочной ценой и ценой продажи за всю партию удовлетворяет условиям диапозона дохода.

Вкладка "Ближние"
Предоставляет информации о товаре который можно купить в секторе, в котором находится корабль, и перепродать в в том же секторе или в радиусе одних гиперврат при условии, что разница между закупочной ценой и ценой продажи за всю партию удовлетворяет условиям дохода на единицу объёма или диапозона Мин-Макс, если опция "Доход на единицу объёма" установлен в "по Мин-Маx". В отличии от посика "В секторе" данный режим поиска ищет покупку не только по цене ниже средней а продажу не только по цене выше средней.

Имена запускаемых скриптов не строгие и прописаны в текстовом модуле:
page id="60" t id="201"
page id="60" t id="202"
page id="60" t id="203"
page id="60" t id="204"

В скриптах учтена установка базы приписки. Если имеется база приписки, то корабль будет вести себя также как при выборе команд "Купить товар" или "Продать товар". Таким образом после совершения сделки корабль вернётся на базу приписки.

ver 1.1.
Добавлена функция расширенной информации по станциям. Вызывается кнопкой "2".
В расширенной информации приводятся данные по производственному циклу, необходимому числу ресурсов на цикл производства, и ожидаемых поставщиках.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ GUI Новые горизонты (286kb) ] Файл скачан 2275 раз.
Версия: от 10.08.08
Aвтор: Странник-AL
За основу взят мод "Новые горизонты"
Уменьшены иконки станций, убраны рамки у всех объектов, кроме выделенных, изменены иконки оружия, прицел, на иконки из мода NH, автопилот урезан как в Star Shining 2.0, изменен цвет выстрелов на более яркие, изменен радар на более симпотичный плюс еще несколько изменений.
Подходит для оригинальной игры и мода NH.

Установка: скопируйте содержимое архива в папку с игрой, переименовав файлы на 1 больше вашего последнего мода.

Xtended edition (286kb) - специально адаптированная версия для глобального мода Xtended.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Speed&NG (35kb) ] Файл скачан 2897 раз.
Версия: от 17.08.08
Aвтор: VL
Данный мод создан для тех, кому в х3 кажется маленькая скорость кораблей.

1) В моде поднята скорость всех кораблей на 30-40%.
2) Заметно увеличена скорость восстановления тяжелых щитов.
3) В связи с тем что торговцев слишком легко и часто выносят пираты изменил им щиты на 125 MJ (кол-во оставил прежним).

Совместимость:
Создан для мода "Новые Горизонты";
Можно так же играть на Оригинальной игре.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ NH_XTM_ 0.7.5 (28.2mb) ] Файл скачан 3733 раз.
Версия: от 05.10.08
Aвтор: Джулиан
Только для русской версии игры от "Нового Диска".

Мод добавляет верфи и доки оборудования, в трех пиратских секторах.
На верфях можно купить корабли из мода «Новые Горизонты»

NH_XTM_ 0.7.4_patch (76.74kb) - Патч для совместимости с модам ХТМ_0.7.4.
Желательно перепаковать файлы cat. и dat. из патча в мод NH_XTM_0.7.3.

NH_XTM_ 0.7.5_patch (79.00kb) - Патч для совместимости с модам ХТМ_0.7.5.
Желательно перепаковать файлы cat. и dat. из патча в мод NH_XTM_0.7.3 или NH_XTM_0.7.4.

NH_XTM_ 0.7.3 (29mb) - предыдущая версия мода.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ 50 загрузочных картинок высокого качества (52.7mb) ] Файл скачан 2986 раз.
Версия: 1.0 от 12.11.08
Aвтор: SergeBoron
Собрание 50 HQ загрузочных картинок высокого качества.
Собственно, лучше один раз увидеть , чем долго говорить. Посмотреть не скачивая можно в этой теме.
Инструкция: скачать, распаковать и кинуть в папку игры с заменой файлов.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Замена внутриигровой музыки (138mb) ] Файл скачан 2141 раз.
Версия: 1.0 от 12.11.08
Aвтор: SergeBoron
22 трека, техно, гитара, эмбиент, пара песен.
Некоторые треки 128 kbps, остальные - VBR 196 kbps (перекодировка с оригиналов 320 kbps).
Установка проста: распаковать и кинуть в игровую папаку с заменой треков, но предварительно 2/3 композиций надо дать игровые имена, какие - решить вам.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Замена внутриигровой музыки (сильное сжатие, 53.4mb) ] Файл скачан 1177 раз.
Версия: 1.0 от 12.11.08
Aвтор: SergeBoron
То же что и предыдущий мод, только сжатие до 60-80 kbps VBR.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ New.Sectors.Mod (36mb) ] Файл скачан 2995 раз.
Версия: от 20.11.08
Aвтор: VL
Данный мод создан для тех, кто играет в оригинальные стартовые позиции с ХТМ.

1) Добавлен новый Ксенонский сектор.
2) Для любителей экстрима добавлены три Соненских сектора (корабли в них будут появляться через определенный промежуток времени. Инкубус до 2-х игровых суток).
3) Добавлены два сектора в собственности игрока.
4) Добавлена не большая агрессия Хаакских авианосцев.
5) Теперь Терранские сектора соединены как с основными расами так и с Ксенонами.
6) В Терранские сектора добавлены дополнительные бигшипы.
7) Немного увеличена дальность сканеров и улучшенного спутника.
И еще немного по мелочи.

Совместимость:
С ХТМ, но только при запуске оригинальных стартовых позиций Х3.
Owned ships mod for Xtended
Не совместим с любыми модами изменяющими карту игры.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Генератор случайной карты Вселенной Х (106kb) ] Файл скачан 2035 раз.
Версия: 1.1 от 13.02.10
Aвтор: Xenon J
Генератор случайной карты для Х3-Воссоединение версии 2.0.02 и 2.5

Если вы снова хотите почувствовать себя смелым исследователем и первопроходцем, а оригинальная Вселенная Х знакома до последнего астероида, то вот решение данного вопроса - абсолютно новая и неизвестная Вселенная Х всего за пару минут!

Данный набор скриптов создает карту Вселенной Х, используя шаблон размерами 15х12, на котором уже есть сектора. Все остальное создается (естественно рандомно):
- секторное окружение - планеты, солнца и бэкграунды.
- система врат;
- фабрики и доки;
- астероиды;
- обломки станций и врат (грех ведь не дать народу возможность воспользоваться другим моим творением :)).

Обломки астероидов не создаются, для упрощения скриптов и поднятия ФПС. Да и мобильная буровая тоже ведь зачем-то нужна ;) Халявные контейнеры и корабли в оригинале тоже не создаются. Но для желающих можно заменить оригинальный скрипт, создающий некоторое количество халявы. Чтобы не было слишком читерно, корабли будут голые и с битыми корпусами.
Расы-владельцы секторов тоже будут случайными. Так что Конец королевства вполне может принадлежать паранидам, а в Юго-западном облаке ошиваться хааки (да-да, Храм Гонеров тоже надо будет найти!).
Хаакские сектора на карте, как и в оригинальной игре, не будут выбираться, но так же, как и все, будут связаны вратами с цивилизованным миром.

Скрипт создающий некоторое количество халявы (2.73kb) - Для тех, кто хочет немного халявы во вселенной. Заменить им скрипт ГСК и начать новую игру.

Установка:
Скопировать файлы в соответствующие папки игры. Файлы ХХ назвать номером на 1 больше, чем номер аналогичных файлов в папке игры.

Использование:
1. Запустить игру, активировать встроенный редактор галактики. (измените имя пилота (т.е. ваше) на Makeanapplepiefromscratch (c большой буквы!). Если все сделаете верно, то редактор карты активируется, а имя пилота останется прежним).
2. Войти в редактор галактики (выйдите в главное меню игры, выберите New Game, и в самом низу списка будет пункт Galaxy Editor).
3. Можно включить субтитры, на них будет примерно отображаться процесс создания карты.
4. Запустить скрипт Generate.Random.Map (вручную, из скриптредактора). Процесс создания карты может занять несколько минут. После окончания работы скрипта придет сообщение.
5. Экспортируйте созданную карту (Num Enter -> Отладка-> Export Galaxy).
6. Начните новую игру на созданной карте (находится в меню Своя игра - Random_map).
7. Если карта не понравилась, то для повторной генерации замените созданную - Random_map (которая находится в паке maps игры) шаблоном из данного архива и повторите действия, описанные в п.2-5.

Удаление:
Удалить файлы, скопированные в п. "Установка".

Благодарности:
CheckerTwo - за разметку карты 00749 bod;
Chem - за справочник и помощь в написании скриптов;
Scorp и Andrei[<>Ace] - за замечательную карту, которая была просто неоценима при тестировании;
AlexYar - за помощь в работе с редактором галактики.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Fotonc (2.79kb) ] Файл скачан 1198 раз.
Версия: от 27.08.09
Aвтор: Alexmv
Из-за безбожных тормозов в секторе, где ведётся масштабный бой, уменьшил скорострельность всех фотонок в 2.5 раза, не меняя уронсекунду и расход энергииурон. Также уменьшил скорострельность BEMP в 2 раза (с поднятием урона) и поднял расход энергии(чуть больше, чем GPPC) ибо чит, повысил скорость полёта плазмы фотонок и BEMP, чтобы ниписи меньше косили. Баланс пушек не менял.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Veiz BSGMod ver 2.1 (820kb) ] Файл скачан 1222 раз.
Версия: 2.1 от 25.09.10
Aвтор: Veiz
Для игры версии 2.5.

Целью было получение боевых эффектов из сериала Battlestar Galactica, работы основных и зенитных калибров, включая звуки.

Измененные типы оружия:
PPC - усилены скорость, но снижена убойная сила и частота стрельбы. Даже при своей скорости из-за невысокой точности и очень медленного наведения годится только против крупных кораблей.
FAA - снижена частота выстрелов, (к BFAA добавлен эффект зенитного щита, большая площадь поражения, но снижена против AFAA дальность, рекомендую использовать не более двух на одну турельную батарею).
PBE - зенитные пулеметы, снижена частота выстрелов и скорость, повышена убойность.
HEPT - высокая скорость, низкая скорострельность (эффект пушки с интервалом в 3 сек).
IRE - пулемет для истребителей с повышенной убойной силой и скоростью снарядов.

Для установки распаковать и переименовать в следующий после Вашего последнего cat/dat файла.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Штаб-квартира Вавилон-6 (10.2mb) ] Файл скачан 3511 раз.
Версия: от 20.11.09
Aвтор: traktor_10000
Для игры версии 2.5.

Мод меняет штаб-квартиру на Вавилон-6.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Новый док оборудования расы Argon (2.2mb) ] Файл скачан 1608 раз.
Версия: от 28.01.10
Aвтор: traktor_10000
Работает с игрой версий 2.0-2.5.
Замена только в аргонских секторах. Функциональность дока осталась прежней.
Работоспособность с модом XTM не проверялась.

Скриншот отсутствует по техническим причинам :)

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Модифицированная карта стартовых позиций XTM (2.3mb) ] Файл скачан 2573 раз.
Версия: от 01.06.10
Aвтор: Vers
Модифицированная карта для тех, кто играет со стартовых позиций XTM.

Необходим Owned ships mod for Xtended

Список изменений:
1) Земные сектора связаны с секторами остальных рас (Аргон, Сплит, Телади, Ксенон)
2) Практически все сектора ксенонов связаны между собой
3) Неизвестный вражеский сектор связан с двумя неизвестными секторами
4) Расширен список товаров на торговых станциях, космических доках и верфях (теперь товары не будут залеживаться на фабриках)
5) На некоторые торговые станции сплитов добавлены такие товары: космические мухи, крылья каменного жука, чешуя шиванского дракона). Соответственно больше аргонских торговых станций покупают космическое топливо.
6) Пиратские базы скупают вооружение и пиратские щиты
7) На верфях можно купить ранее недоступные станции и корабли такие как: Штаб-квартира, Пиратская база, Храм гонеров, Завод гравитационных излучателей, Яхта Понтифика Паранидского и.т.д. и они активно участвуют в игре.
8) Исправлены некоторые шахты NPC, ничем не торгующие

Установка:
Скопировать папку maps, которая в архиве, в директорию игры. Подтвердить замену.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Пакет радаров v1 (32.1mb) ] Файл скачан 1397 раз.
Версия: 1 от 13.01.11
Aвтор: Zeron-MK7
Пакет радаров содержит 43 вида новых радаров.

Ссылка на скриншоты радаров

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Новая Штаб-квартира Игрокa ] Файл скачан 1233 раз.
Версия: 1.0
Aвтор: Zeron-MK7
Новая Штаб-квартира Игрокa - заменяет стандартную модель Штаб-квартиры Игрокa.

Информация:
Новая Штаб-квартира Игрокa имеет меньше 3 стыковочных портов для Больших кораблей.

Новая модель Штаб-квартиры Игрокa содержит примерно на половину меньше полигонов:

У Новой модели Штаб-квартиры Игрокa около - 65К полигонов.

У стандартной модели Штаб-квартиры Игрокa около - 144K полигонов.


По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Внутренняя стыковка на Xenon J ] Файл скачан 1201 раз.
Версия: 1.2
Aвтор: Krodo
Для версий игры X3R 2.5, XTM 0.7.5, (XSP модели)

Описание:
Данный мод позволяет добавить на Xenon J внутреннюю стыковку. Также исправляет и немного изменяет расположение турелей для Xenon J и К

Изменения отличные от оригинала:
1. Измененная модель для Ксенон J.
3. Отредактированы (и частично изменено для J) положения турелей на Ксенон J и К.

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Пакет Спутников ] Файл скачан 991 раз.
Версия: 1.0
Aвтор: Zeron-MK7
Описание
Пакет Спутников содержит 10 новых моделей спутников.
Пакет Спутников заменяет стандартные модели спутников - навигационная спутниковая реле и Улучшенный спутник.

Рекомендуется использовать "Пакет Спутников" с другими модами, модами, которые содержат Tship файл, например - любые моды которые добавляют новые корабли.

Совместим со всеми модами, так как "Пакет Спутников" содержит только модели 10 новых спутников.

Вам нужно изменить вручную в Tships файлe - навигационного спутникa реле и Улучшенного спутникa, новый адресc местонахождения модели.



Важно - прочитать файл README перед установкой.

Инструкция по установке находится в файле README.



По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Пакет следов эффектов двигателей v1.0 (12.9mb) ] Файл скачан 1107 раз.
Версия: 1.0
Aвтор: Zeron-MK7
Описание:

Пакет добавляет один из 9 новыx следов эффектов двигателей всем кораблям класса М3, М4, М5.

Пакет содержит 9 новых эффектов следов двигателей.

Установка:
Каждый след эффектa двигателя должен быть устанавлен как "False patch".


По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Пакет сцен Главного Меню v1.0 (12.9mb) ] Файл скачан 889 раз.
Версия: 1.0
Aвтор: Zeron-MK7
Описание:
Мод содержит - 10 новых вариантов сцен Главного Меню.

Мод заменяет "menu" файл сцены, в этой сцене используются стандартные сцены станций и объекты игры.

Установка:
Мод должен быть устанавлен как "False patch".

По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов
[ Цветные эффекты двигателей v1.0 ] Файл скачан 1276 раз.
Версия: 1.0
Aвтор: Zeron-MK7
Этот мод изменяет цвет эффектов двигателей кораблов - добавлять разные Цветные эффекты двигателей кораблов у каждой расы - Аргон, Борон, Сплит, Паранид, Телади, Ксенон, Яки.

Установка:
Мод должен быть устанавлен как "False patch".


По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору мода.
Вернуться к списку модов

 
Executor, Lazy Cat, aftermath
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Моды и скрипты к X3: Reunion - МОДы
Все документы раздела: Скрипты | МОДы | Описание X³: Bonus Pack v3.1.07 | Руководство для редактора карт X³: Reunion | Список "импортных" скриптов | Справочник по скриптовым командам X³: Reunion v.2.0.02-2.5 |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010