Elite Games - Свобода среди звезд!

Хроники Тарр - FAQ

Часто задаваемые вопросы


Q: Кто с кем воюет? Основные расы и их характеристики? Уникальны ли комплекты кораблей для каждой расы?
A: На протяжении всей игры игрок встретит представителей трех рас.

О внешности рас игрок сможет узнать только из справочной информации в режимах между миссиями.

Оззах — древняя исчезнувшая раса – до момента открытия руин о них ничего не было известно. Единственными представителями этой расы являются автономные механизмы разных размеров (Оззах не склоняются при написании).

Меатарры – одна из старейших развитых рас — воины отстаивающие идеалы чести и справедливости – не смотря на то, что они постоянно сражаются между собой, выбрав сражение как путь к совершенству. Идеологию и принципы меатарр можно сравнить с принципами японских самураев – кодексы чести, правила поединков, почитание традиций, оттачивание мастерства, сложная гамма различных обрядов уходящих глубоко в древность. Их мастерство стало настолько совершенным, что в принципе против одного воина не устоит небольшая эскадра кораблей людей, но принципы не позволяют перешагивать им убивать других разумных. За историю освоения космоса насчитывающую десятки тысяч лет они успели воздвигнуть множество гигантских глобальных сооружений – игрок увидет эти миры уже в тлеющих руинах – как результат нападения Дэ-Хэттэ. В одной из миссий они будут помогать нам в глобальном сражении с общим врагом.

Дэ-Хэттэ – агрессивная олицетворяющая новую глобальную угрозу всему живому. Дэ-Хэттэ – видоизмененные аномалией Меатарры, единственным наследием остался накопленный миллионами лет генетический навык мастерски воевать, но только с одной большой разницей – Меатарры никогда не применяли свое мастерство против тех, кто слабее их. Дэ-Хэттэ — смертоносное сочетание различных аномалий, симбиоз жутких и мрачных кораблей.

Стражи – представители расы людей, но все-таки стоит их выделить. Стражи – сообщество людей чудом выживших после столкновений с порождениями Антистихии и ее искажающего жизнь и разум смертоносного Влияния. Многие из них потеряли свои родные миры и колонии. Это те, кто решил продолжать битву и совершенствовать свое мастерство в борьбе с Антистихией, Совершенствуя подручным средствами оружие и корабли, придумывая новые тактики. Стражи расселились на одном один из окраинных, пустынных секторов – в котором, по сюжету окажется игрок.

Q: Будут ли напарники спорить друг с другом, беседовать? Это прописано в миссиях или как-то иначе реализовано? Миссии, четко прописанные или есть случайные?
A: Напарники не только будут спорить друг с, другом, но и делиться прошедшими битвами, обсуждать приказы начальства, проявлять хоть и на словах прямое неповиновение приказам. Так как они люди и людьми остаются.

Одной из главных задач сценария было показать людей, которые живут в достаточно непростое и местами страшное время. Да, это прописано в миссиях и будет выражаться не только в репликах, но и в некоторых катсценах.

Q: Как реализовано поведение корабля в космосе в смысле физики?
A: Упор при разработке физики полетов был сделан на доступность и понятность космических сражений, получилось очень эффективно и зрелищно.

Q: Какое оружие и улучшения можно установить на корабль?
A: Модинг позволяет выбрать корпус, реактор, двигатель, щиты, которые будут защищать корабль, таким образом коструируя свой корабль по своему усмотрению. После установки на корабль обязательных компонентов, можно будет выбрать множество подсистем, которые будут определять тактику боя на заданиях. К примеру, можно будет поставить форсажный ускоритель, или стелс-механизм, который скроет корабль от радаров противника.

Игрок сможет использовать лазеры, векторные пушки, ионные лучи и т.д. Ставя на корабль дополнительные детали, игрок будет увеличивать мощность своих орудий, что даст ему дополнительные возможности.

Модинг подразумевает поэтапное увеличение мощности собственного корабля. Со временим игрок будет получать новые корпуса кораблей и будет переводиться в другие подразделения боевой группы, появляться доступ к новым ангарам и гаражам с примочками.

Q: Как реализовано управление напарниками? Можно ли «пересаживаться» из одного корабля в другой? Что происходит в случае гибели напарника? Можно ли напарнику катапультироваться? Что происходит, когда гибнет истребитель?
A: Напарники управляются исскуственным интеллектом, напрямую игрок ими управлять не может, хотя им можно отдавать групповые команды, такие как помощь, групповая атака цели и др. Напарники уязвимы, могут получать повреждения, гибнуть. В случае гибели одного из пилотов звена игра не заканчивается, но игроку станет туго – количество противников не уменьшается, это означает, что придется сражаться за погибшего товарища. Игра на том и основана – напарники – это твоя поддержка и жизнь, для победы необходимо четкое взаимодействие.

Q: Можно ли посещать станции? Планеты? Торговать?
A: Tarr – экшен от третьего лица, игрок – пилот истребителя военного подразделения, совершающего только боевые вылеты. А посему, посещать станции и планеты мы не можем, между полетами будет только собственный материнский корабль Талестра, в ангарах которого будет проходить священный ритуал модинга :)

Торговли нет. Есть нечто иное, реализованное в модинге – заказ примочек. Сделав заказ у техников Талестры, уже через миссию можно будет поставить детальку с очень интересными свойствами на свой корабль, можно будет ремонтировать поломанные примочки.

Q: Как относятся чужие расы к игроку и его напарникам? Всегда ли враждебно?
A: На пути Талестры встретятся очень разные расы. Меатарры выступят как наши союзники и будут помогать нам, дэ-хэттэ – как вечные враги. Другое дело, что Талестра будет вторгаться в заброшенные системы, где проявят свою силу давно брошенные, но проснувшиеся при нашем появлении автоматические механизмы защиты. А самое интересное будет в конце, где мы встретим собственное аномальное «отражение».

Q: Как реализованы диалоги — они прописаны заранее по миссиям или есть какие-то общие для торговли, войны, и т.д. ?
A: Большая часть диалогов прописана для каждого события в миссии. Напарники, координатор, пилоты десантных кораблей и штурмовиков – все чутко реагируют на складывающиеся ситуации, обсуждают, спорят или просто обмениваются данными.

А вот в бою звучат только краткие, емкие диалоги, которые тем не менее, создают полную и насыщенную картину боя.

Q: Как влияют на геймплей астероиды?
A: Астероиды – это не только красивые декорации, но и серьезная угроза пилоту и его машине, столкновение с астероидом нанесет мощное повреждение кораблю. Игрок поймет это в бою, когда нужно будет внимательно следить за своим окружением, уворачиваться.

Q: Сколько часов игры засчитано прохождение? Есть ли побочные миссии? Сколько приблизительно времени займет прохождение одной миссии? (всего их девять?)
A:Прохождение всей игры займет около 7 часов. Миссий девять, но каждая по времени длится около 35-40 минут – за это время будет выдано около десятка заданий, так малое количество миссий не должно пугать. Сюжет линейный, тесно связанный с миссиями, а потому побочных миссий не будет.

Q: Какие квесты встретит игрок на пути? Если можно, с примерами.
A: Будут разноплановые миссии – эвакуация людей с погибающих станций; уничтожение орбитальных турелей, охраняющих древний город; прорыв к пусковому кольцу Маяка через ловушки и автоматические охранные системы; совместный бой с древними союзниками; борьба за спасение выживших на уничтоженном форпосте родных миров; сражение с гигантским крейсером в Городе Маяков и другие.

Q: Почему засбоил двигатель, выбросивший крейсер игрока в другую часть галактики? Это просто техническая неполадка или заговор?
A: Гипердвигатель был поврежден в процессе ухода крейсера в гиперпространство. Военный персонал был задействован в эвакуации ученого корпуса из сектора раскопок, когда в систему вошел противник.

Мы благополучно доставили последние суда с ученными в безопасный квадрат и подготовились к прыжку. Но в это время из гиперпространства появился мощнейший корабль противника, которые люди называют Верховным Механизмом. Данная конструкция была создана противником как средство, благодаря которому можно было уничтожать планеты. В итоге верховный Механизм открывает огонь по крейсеру и задевает наш двигатель… Гипер-прыжок с ошибкой забрасывает нас в другой рукав галактики.

С этого и начинается история пути крейсера домой.

Q: Сколько в игре типов кораблей? Истребители, крейсеры?
A: Среди союзников: Крейсер «Талестра»; Боевые истребители — сильные, маневренные машины (на одном из них будет летать игрок); Штурмовики – маломаневренные, но очень мощные корабли ближней атаки; Десантно-инженерные корабли «Торпан», которые выполняют функции захвата объектов; Риконы – тяжеловесные корабли ученых, на Талестре выполняющих функции грузовиков; Минеры – небольшие юркие машины с огромным запасом взрывчатки, их дело – взорвать объект; А также боевые файтеры «Шихарру» со стороны союзной расы древних Меатарров.

Среди древней расы Оззах: автоматические дроиды-сборщики и дроиды-резаки – маленькие агрессивные корабли-сателлиты; Цехи дроидов – их носители; Дредноут – мощный боевой корабль с турелями.

Среди вражеских кораблей Дэхэтэ: «Лезвия», «Тени», «Охотники» — истребители разного класса; Лучевые фрегаты, носители с сателлитами, десантные платформы; Орбитальные и боевые турели; Регенератор, Ядро – корабли ремонта, поддержки и др.

Q: Есть ли среди напарников женщины?
A: Есть. Во время выполнения одного из заданий гибнет Омега-2. На его место заступает Керин Маури, до этого служившая под началом полковника Рейтера в группе Сигма.

Предыстория персонажа:

Керин, родилась на пограничных мирах и поступила в летную академию на Стратосе. Позже, почти перед выпуском, ей предаться защищать эту планету от сил противника появившихся в системе. Она и сотня других курсантов, продержаться в космосе в течении часа пока к ним не подойдут передовые части Альянса. Вот такой выпускной экзамен.
За стойкость и храбрость, проявленную в сражении, она получит Орла Альянса.
По окончанию академии, Керин переведут в взвод особого реагирования, выполняющей ряд развед операций за линией фронта.
Так что нрав эту мадам суровой и местами взрывоопасный.


Q: Элементы RPG — в чем они состоят? Есть ли прокачка, уровни, умения, или что-то еще?
A: В первую очередь это проявляется в процессе моддинга. Игрок каждую миссию получает новые примочки для корабля, может писать заявки на уникальные детали, и может быть награжден за удачное прохождение миссии не только повышением ранга, но и материальной наградой, выплачиваемой «натурой» — т.е. новыми деталями для корабля, новыми корпусами и подсистемами. Подсистемы добавляют дополнительные функции, внося разнообразие в геймплей.

Все участники имеют личное досье, историю и характеры — это делает игру более «живой». Да и сама атмосфера игры позволит игроку чувствовать себя частью этого мира, так сказать, вносит «персонификацию». Наши высшие цели — добиться сопереживания историям героев, эффекта присутствия.

Q: Сколько в игре звездных систем, и что придает им разнообразие?
A: В каждой миссии своя уникальная система, отличающаяся от других колоритным космическим небом. Но главное то, что для каждой миссии подготовлены свои интересные декорации. В начале игры можно будет полетать по городу древних, затем попасть в другой рукав галактики, где полыхает от атак меатаррский город. Летать по давно покинутому городу Оззах, в котором живут лишь автономные механизмы, защищающие останки своих хозяев, а в конце игры сражения будут происходить в гибнущем хуманском форпосте среди обломков и остовов погибших кораблей.

Q: В чем трагичность мира?
A: Дни жизни галактики сочтены, каждый день во тьме аномального катаклизма именуемого Антистихией чернеют десятки звезд. Ни одна развитая раса не смогла противостоять даже объединившись. Те кто еще не выжил – отчаянно борются за существование среди руин вчерашнего величия. Тысячи транспортов с беженцами идут караванами в окраинные миры, бросая планеты и космические орбитальные станции-города, спасаясь от неизбежной смерти своих родных миров.

Q: Сколько вариантов концовки игры предусмотрено? Влияет ли игрок на судьбы мира?
A: Жанр таков, что мы целенаправленно движемся к единственной концовке игры. Сюжет линейный.

Игрок увидит разные системы и разные расы, сможет бороться за собственное существование и за жизнь своих друзей, но он не решает судьбы мира – это слишком сложная задача для пилота, пусть даже элитного отряда.

 
IgoryanSS
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Хроники Тарр - FAQ
Все документы раздела: Описание | Рецензии | FAQ | Сюжет | Корабли | Manual | Скриншоты | Постеры | Арт | Обои | Файлы | Конкурс |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010