Elite Games - Свобода среди звезд!

Master of Orion 2 - Расовые особенности

РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


На более сложных уровнях, выбрав CUSTOM, затем картинку с изображением одной из рас, можно самостоятельно указать свойства своей расы. Все они будут предложены на экране — следует лишь помнить о взаимоисключениях и об ограничении на общую стоимость. Вначале, может быть также полезно выбрать CLEAR — для отказа от всех уже имеющихся свойств. Для включения либо выключения свойства достаточно просто указать его. В завершение же, следует выбрать ACCEPT.

Дополнительные свойства, могут либо усилить, либо ослабить расу в какой-нибудь из областей, а могут и принести ряд исключительных особенностей, которыми не обладают другие. А, поскольку, каждое свойство имеет свою цену, раса не может обладать неограниченным их количеством. Но государственный строй является обязательным.

FEUDAL -феодальное общество (стоимость: -4) — как и другие устройства имеет целый ряд особенностей:
- стоимость кораблей уменьшается на 1/3;
- научные исследования продвигаются с половиной нормальной скорости;
- потерянные колонии сразу же ассимилируются противником;

DICTATORSHIP — диктатура (стоимость: 0)
- агенты контрразведки изначально получают бонус +10%;

DEMOCRACY — демократия (стоимость: 7)
- контрразведка получает отрицательный бонус -10%;
- отсутствие казарм не влияет на настроение колонистов;
- научные исследования и финансы получают бонус в +50%;
- ассимиляция захваченного населения происходит вдвое быстрее;
- геноцид против коренного населения не допускается;

UNIFICATION — единство расы (стоимость: 6)
- агенты контрразведки получают бонус +15%;
- население не подвержено влиянию морали вообще;
- фермерство и производство получают бонус +50%;
- скорость ассимиляции — 1 колонист за 20 ходов.

Впоследствии, в процессе научного развития, каждая раса может изменить свой строй на более прогрессивный, а именно:

FEUDAL на CONFEDERATION — стоимость кораблей падает уже на 2/3 и убирается эффект полной ассимиляции при потере колоний;
DICTATORSHIP на IMPERIUM — контрразведка получит бонус +20%, а общее количество кораблей, которое без проблем может содержать империя, повышается на 50%;
DEMOCRACY сменит FEDERATION — бонус к науке и финансам увеличивается до +75%;
UNIFICATION перейдет в GALACTIC UNIFICATION — производство и фермерство повышается уже на 100%.
Но эти усовершенствования придут на помощь не скоро.

Следующие свойства, как уже говорилось, изменяют силу расы в различных областях.

POPULATION — естественный прирост населения — может получить один из следующих бонусов -50% GROWTH — прирост (стоимость: -4) / +50% GROWTH (3) / +100% GROWTH (6);

FARMING — добыча пищи на фермера — может быть изменена на -1/2 FOOD — пищи ( -3) / +1 FOOD (4) / +2 FOOD (7);

INDUSTRY — производство продукции на рабочего — также может получить бонус -1 PRODUCTION — продукция ( -3) / +1 PRODUCTION ( 3) / +2 PRODUCTION ( 6);

SCIENCE — научных исследований на ученого: -1 RESEARCH — исследование ( -3) / +1 RESEARCH ( 3) / +2 RESEARCH ( 6);

MONEY — доход с одного человека: -1/2 BC ( -4) / +1/2 BC (5) / +1 BC (8);

SHIP DEFENSE — бонус к неуязвимости кораблей расы — может быть изменен на -20% ( -2) / +25% (3) / +50% (7);

SHIP ATTACK — бонус к вероятности попадания по неприятельским кораблям: -20% ( -2) / +20% (2) / +50% (4);

GROUND COMBAT — бонус в наземных и абордажных сражениях: -10 ( -2) / +10 (2) / +20 (4);

SPYING — шпионаж и контрразведка — также могут получить бонус -10 ( -3) / +10 (2) / +20 (6).

Все перечисленные ниже свойства уникальны — в галактике редко встречаются расы, обладающие одинаковыми специальными свойствами.

LOW-GRAVITY WORLDS (стоимость: -5) — раса привычна к низкой гравитации (родная планета также имеет низкую гравитацию). На планетах с нормальной и высокой гравитацией получает штраф к производству в 25% и 50% соответственно. За свою слабость получает бонус -10 в GROUND COMBAT.

HIGH-GRAVITY WORLDS (6) — раса привычная к высокой гравитации. Отлично чувствует себя и в мирах с нормальной гравитацией, но в мирах с низкой — штраф 50%. В GROUND COMBAT, бойцы выдерживают на одно ранение больше других, благодаря своей силе.

AQUATIC (5) — водная раса. Прекрасно (как на планетах TERRAN) прокармливают себя в мирах болотного и тундрового класса, и еще лучше (как на GAIA) на планетах земного типа или океана. Также, рассчитывается и максимум колонистов на этих планетах.

SUBTERRANEAN (6) — подземная раса. Как результат — вдвое больше колонистов могут проживать на планетах, а при их защите, бойцы получают бонус +10 в GROUND COMBAT.

LARGE HOME WORLD (1) — большой родной мир. Вместо 12 колонистов — может быть 16.

RICH HOME WORLD (2) — богатый родной мир. Вместо 3 единиц продукции на рабочего планеты, будет 5.

POOR HOME WORLD ( -1) — бедный родной мир. Всего 2 единицы продукции на рабочего планеты.

ARTIFACTS WORLD (3) — древние артефакты на родной планете. В результате ученые планеты получают бонус +2 к своим исследованиям.

CYBERNETIC (4) — кибернетическая раса. Вместо 1/2 единицы пищи потребляют 1/2 единицу продукции. Корабли такой расы чинят 10% брони и структуры, и 5% бортовых систем каждый ход сражения. После битвы корабли полностью восстанавливаются.

LITHOVORE (10) — не потребляющая пищи раса (точнее — питается камнями на поверхности планеты, но это не в счет).

REPULSIVE ( -6) — отталкивающая раса. С ней невозможно вести переговоры — слова МИР, ВОЙНА и СДАВАТЬСЯ, наверное, единственные в их словаре. Лидеры просят на 50% больше за наем, а скорость ассимиляции захваченного населения падает вдвое.

CHARISMATIC (3) — привлекательная раса. Положительные дипломатические действия вдвое эффективнее, а отрицательные приносят вдвое меньше вреда межрасовым отношениям. Имеет 50% бонус на то, что противоположная сторона согласится на требования при переговорах. Лидеры предлагают услуги почаще и за половину гонорара. Скорость ассимиляции вдвое выше.

UNCREATIVE ( -4) — нетворческая раса. Не имеет возможности выбирать требуемые технологии в процессе научного развития — выбор совершенно случаен.

CREATIVE (6) — творческая раса. По любому научному открытию получает все возможные технологии, не пропуская ни одной.

TOLERANT (10) — устойчивая к загрязнениям раса. Не тратит ресурсы на очищение производства, а также, максимум колонистов всегда рассчитывается как на планетах земного типа.

FANTASTIC TRADERS (4) — эксперты в торговле. Прибыль от торговых соглашений получает прибавку в 25%, а продажа торговых товаров TRADE GOODS вдвое прибыльнее. Также, избыток в пище по империи приносит доход в 1 BC за одну единицу — опять-таки, вдвое дороже.

TELEPATHIC (6) — раса телепатов. Получает бонус +25% в переговорах, а шпионаж и контрразведка +10. Кроме того, вместо бомбежки и вторжения на неприятельские колонии, раса может взять все население планеты под свой контроль, если на орбите имеется хотя бы один корабль класса по меньшей мере CRUISER.

LUCKY (3) — расе с таким свойством сопутствует удача. Их минуют галактические катастрофы, атаки Антаранцев, и наоборот, положительные события имеют свойство чаще проявляться именно для этой расы.

OMNISCIENT (3) — раса провидцев. В ее способностях, располагать информацией обо всей галактике, несмотря на расстояния, и обнаруживать даже невидимые корабли STEALTHY SHIPS.

STEALTHY SHIPS (4) — корабли такой расы невидимы для других на карте галактики, кроме как с минимального расстояния.

TRANS DIMENSIONAL (5) — для такой расы, корабли получают прибавку в скорости. В гиперпространстве — на 2 парсека, а в бою на 4 единицы в ход.

WARLORD (4) — милитаристы. Эффективность работы казарм удваивается и в скорости обучения, и в количестве содержания наземных войск. Экипажи кораблей изначально имеют более высокий уровень подготовки, и потенциально могут достигнуть уровня ULTRA ELITE. Более высокая квалификация свойственна также и лидерам у этой расы. Кроме того, каждая колония увеличивает на 2, так называемые, «командные единицы».

Несмотря на все это многообразие, конкретная раса может обладать лишь свойствами не превышающими по стоимости (в сумме) 10. Даже отрицательных свойств не позволяется иметь менее чем на -10 (а положительных, в таком случае — не более чем на 20). А это совсем не много, учитывая стоимость свойств, и факт обязательного выбора государственного строя.

После выбора расы, предстоит лишь указать имя правителя (то есть свое) и один из восьми предложенных флагов различной окраски — поскольку каждая раса имеет свой цвет, что позволяет быстро определять принадлежность различных объектов.


Отдельное спасибо GrayMage
Dmitry Vensko
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Master of Orion 2 - Расовые особенности
Все документы раздела: Интерфейс | Расы | Расовые особенности | Технологии | Дипломатия | Военные действия | Лидеры | Случайные события | Файлы |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010