Elite Games - Свобода среди звезд!
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English    

Evochron - Оборудование

Для удобства все оборудование разделено на три категории: стандартное, торговое и военное.

Стандартное
Без этого оборудования вы просто не сможете покорять Вселенную Evochron Mercenary:)
Двигатель Fulcrum

Класс

Возможности

1Первый, спроектированный гиперпространственный двигатель. Радиус прыжков 1сектор.
2Продолжение в серии двигателей с малым радиусом. Дальность 2 сектора.
3Новый этап в совершенствовании технологии. Дальность 3 сектора.
4Большой радиус действия позволяет перемещаться на 4 сектора.
5Последняя модификация в серии. Дальность 5 секторов
MantisПо слухам существует гиперпространственный двигатель, который может совершать прыжки на расстояние более 5 секторов. Он использует совсем другую секретную технологию.

Сканер груза

Класс

Возможности

1Распознает груз (либо в открытом космосе или на транспортном корабле) на расстоянии около 500
2Идентификация груза (либо в открытом космосе или на транспортном корабле) на расстоянии около 1000.
3Идентификация груза (либо в открытом космосе или на транспортном корабле) на расстоянии около 1500.
4Идентификация груза (либо в открытом космосе или на транспортном корабле) на расстоянии около 2000.
5Идентификация груза (либо в открытом космосе или на транспортном корабле) на расстоянии около 2500.

Усилитель щита

Класс

Возможности

1(+1 ячейка) представляет собой ряд конденсаторов, которые накапливают энергию для каждого щита. Обеспечивает базовые возможности защитной системы.
2 (+2 ячейки) обеспечивает примерно в два раза большую емкость, по сравнению с базовой. Тем не менее, прочность не увеличиться в два из-за различных поставок энергоносителей и разной скорости зарядки ячеек (компонент, оказывающий наибольшее влияние на производительность щита).
3(+3 ячейки) обеспечивают примерно тройную емкости щитов.
4(+4 ячейки) обеспечивают примерно в четыре раза больше емкости щитов.
5(+5 ячеек) обеспечивают примерно пятикратную емкость щитов.

Система ремонта

Класс

Возможности

1Устройство автоматического ремонта подсистем и корпуса корабля во время полета. В базовой комплектации любого корабля не предусмотрено такой системы, поэтому вам придется состыковаться и платить за ремонт на станции или в городе. Поврежденные подсистемы могут быть достаточно быстро отремонтированы, но повреждение корпуса занимает намного больше времени. Чтобы восстановить подсистемы и починить корпус корабля была разработана система ремонта, обеспечивающая базовые возможности ремонта.
2 может восстановить подсистемы и корпус в два раза быстрее.
3может восстановить подсистемы и корпус почти в три раза быстрее.

Компоненты для модернизации корабля
Крылья


Название

Класс

Запас монтажа

StarGliderC110
ArcherC220
RaptorC335
Falcon MK IC455
Falcon MK IIC570
Falcon MK IIIC680
Razor MK IC795
Razor MK IIC8110
Razor MK IIIC9120
Razor MK IVC10135
NightHawk MK IC11150
NightHawk MK IIC12170
NightHawk MK IIIC13180

Двигатели

Название

Запас монтажа

Тяга

Расход топлива

Прирост скорости

Illumine MK I15150360.0
Illumine MK II253006032.5
Voyage MK I454508465.5
Voyage MK II7060010898.5
Richton Ion90750132131.5
Clan Richton Ion115900144164.5
Neptune MK I1451050156197.5
Neptune MK II1551200168229.5
Quantum Ion MK I1701350180262.5
Quantum Ion MK II2001500192295.5
Прирост скорости (+ / -0,5) относительно базовой скорости кораблей.
Щиты

Класс

Запас монтажа

Емкость

C120150
C235300
C350450
C465600
C580750
C695900
C71101050
C81251200
C91401350
C101551500

Топливный бак

Класс

Запас монтажа

Емкость

C120400
C240800
C3601200
C4801600
C51002000
C61202400
C71402800
C81603200
C91803600
C102004000

Грузовой отсек

Вместительность

Запас монтажа

1X2515
2X2530
3X2545
4X2560
5X2575

Оборудование торговца
Чтобы стать легендарным торговцем надо пройти очень длинный и сложный путь. Без высококлассного оборудования не обойтись.
Пром./Грав. лазер
Описание: одно из наиболее важных устройств в игре. Он позволяет добывать руду из астероидов, поверхности планет и лун, подбирать грузы из разрушенных кораблей, получить из фотонов от звезд и туманностей топливо, извлекать товары из грузовых контейнеров.
Использование: клавиша 'И' (англ. 'B').

Сканер груза
Описание: способен распознать груз (либо в открытом космосе или на транспортном корабле). Дальность действия зависит от класса. 1 класс-500 метров, 5 класс- 2500.
Использование: просто подлетите на расстояние действия радара, и справа на дисплее информации о цели будет выведена информация о грузе корабля.
Еще не понятно? Разбираемся.

Конвертор топлива
Описание: является отличным оборудованием, которое может превратить высокоэнергетические частицы, фотоны, в топливо. Оно подключается к системе пром./грав. лазера и топливному баку. Топливо конвертируется непосредственно в баке.
Использование: подлетите к звезде или в туманность и нажмите клавишу 'И' (англ. 'B').
Топливо с туманности
Еще не понятно? Разбираемся.
Топливо из энергии звезд. Надо подлететь к звезде на расстояние не более 1000 метров.
Еще не понятно? Разбираемся.

Горнодобывающий зонд
Описание: устройство добывает руду из астероидов и поверхности лун.
Использование: для использования вам понадобиться конструктор развертки. Подлетите к астероиду на расстояние 100-1000 метров, чтобы радиус конструкции перекрывал астероид, и нажмите 'Развертывание модуля' далее 'Горнодобывающий зонд'.
ВАЖНО: пока зонд добывает сырье, вы не можете покидать сектор! Когда получите уведомление о завершении работы зонда, остается подобрать контейнеры.
Добыча ископаемых из астероидов
Еще не понятно? Разбираемся.
Добыча с поверхности луны
Еще не понятно? Разбираемся.

Форсажный двигатель
Описание: использует энергию из основной системы корабля, обеспечивая дополнительную тягу. Это позволяет улучшить производительность от 35-70% в зависимости от конструкции двигателя, но может работать только в течение некоторого времени, так как зависит от резерва энергии корабля.
Использование: установите в слот для оборудования, нажмите клавишу 'Tab'

Конструктор развертки
Описание: позволяет размещать временные энергетические станции, ремонтные станции, станции слежения, топливные станции и щитовые массивы. Объект построен удаленно и конструктор лишь предоставляет проектную спецификацию и его расположение. После завершения строительства, объект будет транспортирован в место, которые вы выберите.
Использование: установите конструктор в слот оборудования. В отличие от конструктора станций здесь нет ограничений на место расположения временных сооружений. Выберите 'Развертывание модуля' и конструкцию, которая вам необходима. Стоит также помнить, что в одном секторе можно строить только 1 тип сооружения, когда вы покидаете этот сектор, все строения автоматически затапливаются.
Модули развертывания и их применение.
Энергетическая станция полностью зарядить ваши энергетические ячейки и восстановит щиты
Еще не понятно? Разбираемся.
Ремонтная станция предназначена для восстановления подсистем вашего корабля и корпуса в целом.
Еще не понятно? Разбираемся.
Топливная станция преобразовывает энергии из вашего корабля в 5 единиц топлива за определенный интервал времени. Повышение мощности энергетической системы вашего корабля, ускорить процесс заправки.
Еще не понятно? Разбираемся.
Защитный блок может быть использован для защиты больших областей пространства. Обратите внимание пока вы находитесь в защитном блоке, даже с врагами стрельба из оружия невозможна.
Еще не понятно? Разбираемся.

Конструктор сооружений
Описание: позволяет размещать торговые станции, динамически расширяя Вселенную игры, создавать новые торговые пути и док-станции. Сооружение также построено удаленно и конструктор лишь предоставляет проектную спецификацию и его расположение. После завершения строительства, конструкция будет доставлена в место, которые вы выберите.
Использование: установите в слот оборудования конструктор сооружений. Вы можете построить 5 типов станций: торговая станция, конструктор, исследовательская станция, энергетическая станция, рудный завод.
Еще не понятно? Разбираемся.
Подробное их описание читайте выше в FAQ. Мы же остановимся на проблемах постройки. Типичные проблемы: неверное размещение в локальных координатах, постройка между двух секторов, лимит станций в регионе. Некоторые системы (Вонари ) не желают видеть ваши станции в своих секторах, построить станции не удастся. Когда происходит постройка, у вас должны быть выключены двигатели.
Что такое локальные координаты?
Определяются осями X Y Z от -100к до 100к
Нужны для определения положения корабля относительно одного сектора

Станции необходимо размещать в диапазоне от -50к до 50к по локальным координатам.

Между двух секторов, нельзя размещать 2 станции в 1 секторе или на их границе.

Лимит станций в регионе. Разработчик игры разбил все системы на регионы, в настоящее время мне не удалось понять, каким именно образом происходит разбиение и принадлежность системы к региону.
Оборудование Боевого пилота
Для пилота истребителя важно уметь оценить ситуацию и быстро принимать решения в бою. Новейшие разработки помогут вам в этом.
Набор Excalibur
Описание: самовоспроизводящиеся ракеты (3 минуты). Запускаются залпом.
Использование: установите ракеты в боевой слот, они используют все 8 слотов, для запуска нажмите правую кнопку мыши. Через 3 минуты снова 8 ракет будут готовы.
Во время воспроизведения вы не можете снять это оружие.

Торпеда Fulcrum
Описание: оружие массового поражения. Предназначено для уничтожения целого флота.
Использование: установите в боевой слот, запуск правая кнопка мыши.
ВАЖНО: имеет большой радиус действия (5к) рекомендуется перед запуском хорошо разогнаться поставить режим инерции выпустить торпеду и зажав клавишу 'Tab'
как можно быстрее покинуть опасную зону. На это вам дается несколько секунд.
Еще не понятно? Разбираемся.
::as::f2::/as::
Маскировка (Stealth)
Описание: генерирует невидимый экран вокруг вашего корабля. Визуально вас противники не видят, но это не значит, что их датчики не способны засечь вас.
Использование: так как это устройство считается оружием, ставится в слоты оружия, просто нажмите правую кнопку мыши и ваш корабль станет невидимым. Для отключения также нажмите правую кнопку мыши. Учтите, пока не пройдет 60 секунд нельзя выпускать ракеты, иначе вы тем самым отключите маскировку. Если в боевых слотах имеются и ракеты, а вы хотите сначала использовать маскировку, а потом ракеты, просто переставьте маскировку в 1 слот.
Еще не понятно? Разбираемся.

Мина (Prox mine)
Описание: скрытое детонирующее оружие, радиус ~ 2000 урон ~ 100000.
Использование: установите оружие в боевой слот, подлетите как можно ближе к эпицентру боевых действий, правой кнопкой мыши поставьте заряд и отлетите на безопасное расстояние. Детонация происходит в течении 117 секунд или пока кто ни будь не взорвется на ней .
Еще не понятно? Разбираемся.

Детонатор станций (StetDet)
Описание: Уничтожает станции, построенные игроками, урон ~ 8000000.
Использование: разместите устройство, в слоты для оружия прилетите на вражескую станцию установите детонатор правой кнопкой мыши. Устройство имеет радиус действия, если вы отлетите более чем на 1500 метров, связь будет утеряна и детонации не будет.
Еще не понятно? Разбираемся.

Дальнобойный зонд (Probe)
Описание: Высокотехнологическое сканирующее устройство, радиус ~ 25000.
Использование: установите зонд в слот оружия. Действия зонда 400 секунд это время вы не можете покидать сектор. Если вы покинете сектор, зонд исчезнет, и придется устанавливать новый. Разрешается развернуть только 1 зонд в диапазоне от -75к до 75к. Он покажет вам местонахождения других кораблей в радиусе 25000 метров.
Еще не понятно? Разбираемся.

Система реле оружия
Описание: вдвое увеличивает емкость вашей энергетической системы корабля, что свою очередь позволяет удвоить частоту выстрелов как пушек, так и лазерного оружия. Она работает за счет хранения дополнительной мощности в сети конденсаторов.
Использование: поместите устройство в слот для оборудования и энергия вашего корабля удвоится.

Радиатора пушки
Описание: работает как система охлаждения, что позволяет значительно увеличить скорострельность.
Использование: установите в слот для оборудования.

Стелс-генератор
Описание: устройство многоразового применения, которое использует энергию щитов для создания маскировочного поля. Это поле делает корабль невидимым, но это не значит, что вас не могут обнаружить датчики.
Использование: установите генератор в слот оборудования. Внимание используйте его только при наличии системы реле оружия. Нажмите клавишу
'Ш' (англ. 'I') для генерации маскировочного поля. Пока вы находитесь в этом поле расходуется энергия корабля, с системой реле оружия энергии хватит приблизительно на 2 минуты. За это время вы не можете стрелять, обычно генератор используется для шпионажа.

Система ПРО
Описание: полу-эффективное оружие, предназначенное для уничтожения ракет, которые приближаются к вашему кораблю. Реагирует это оружие на тепло ракет, пытаясь взорвать ее, прежде чем она достигнет корабля. Если попытаться увернуться от приближающейся ракеты, вы тем самым дадите системе больше времени, для более эффективного удара по ракете. Кроме того, поскольку эта система работает независимо от системы контрмер, вы можете также бомбардировать ракеты с помощью КM, что лучше для борьбы с несколькими ракетами.
Использование: поместите в слот оборудования, система будет автоматически отслеживать, и уничтожать ракеты.

Система зарядки щитов
Описание: работает как система передачи энергии и обеспечивает дополнительной энергией щиты, которые в критическом состоянии, направляя энергию из основной энергетической системы в систему щитов. Для дополнительных оборонительных возможностей, особенно для тяжелых транспортных кораблей с меньшими боевыми возможностями, это может быть очень эффективным устройством.
Использование: поместите устройство в слот для оборудования. При истощении ваших щитов в бою система будет их восстанавливать за счет использования энергии корабля.

АПУ КM
Описание: автоматическое пусковое устройство контр — мер. Очень эффективно в бою, где много противников.
Использование: установить в слот оборудования, система работает автономно. Вам остается лишь следить за своевременным пополнением блоков КМ.
Юлий Сопельник a.k.a. AutoBild
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Evochron - Оборудование
Все документы раздела: История Evochron | Карты и системы | Сюжет | Официальный FAQ | Управление | Станции и сооружения | Товары и сырье | Корабли | Оборудование | Оружие | Файлы | Галерея |


Базы Данных

» Ad Astra
» Battlecruiser
» Elite
» Elite 2: Frontier
» Elite 3: First Encounters
» Freelancer
» Star Citizen
» Evochron Mercenary
» Independence War 2
» Oolite
» Orbiter
» Parkan
» Precursors
» Privateer
» Privateer 2
» Space Force
» Starwind
» X-Beyond the Frontier
» X-Tension
» X2:The Threat
» X3:Reunion
» X3:Terran Conflict
» X3: Albion Prelude
» X: Rebirth
» Завтра война
» Хроники Тарр
» Космические миры

» Earth& Beyond Online
» EVE Online
» Jumpgate Online

» Race Into Space
» Stars!
» Звездные Волки
» Звездные Волки 2:
Гражданская война

» Статьи
Творчество

» Библиотека
» Звездный Арт
» Музыка Звезд
» Рабочий стол
» Уроки для программистов
» Обсерватория

Промоушен
Dark Blue System (Просмотров: 3933)
Материалы

« К началу раздела
»История Evochron
»Карты и системы
»Сюжет
»Официальный FAQ
»Управление
»Станции и сооружения
»Товары и сырье
»Корабли
»Оборудование
»Оружие
»Файлы
»Галерея

Сводка
Документ обновлен: 18.12.2011 16:28:22
Юлий Сопельник a.k.a. AutoBild

Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010