|
|
|
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы» |
|
|
srg_alex 202 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 10 Сообщения: 2257 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
Uncle Dark : |
тремя асгардами можно вырезать вообще всю карту. Просто вырезать всех и вся.
|
Три асгарда умрут за 10 минут в куче мелочи ксенонов. Непобедимость асгардов - миф, рождённый фантазиями тех, кто их не имел.
А вот даже один Асгард, но при поддержке 50-60 катан на плазме, - смерть клопам и мухам. Это если катаны не пускать на станции, а сносить ими линкоры, эсминцы и собственно мелочь. Разумеется, всё это в удалёнке.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG]
Последний раз редактировалось: srg_alex (23:10 23-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Uncle Dark 10 EGP Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 0 Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.04.2024 |
|
Argo : |
1) Сначала о первом вопросе как обеспечить нужное движение: торгаши прявязаны только к ТС, на станциях А-Д выставлена только продажа, на ТС покупка/продажа, на X-Z только покупка
|
Очень сложно получается. Слишком большой трафик и на X-Z тоже при наборе рабочей силы получается перепроизводство промежуточных компонентов, которое отправляется на ТС. Слишком сложная паутина получается.
d.xahok : |
Сингулярный Уплотнитель Времени S.E.T.A или С.У.В. Ускоряет время в 6 раз, режим Shift + 4. Собирается на верстаке из запчастей ксенонов, которые в инвентаре персонажа хранятся.
|
СУВ есть, не мое ) Только абордаж проматываю ))
d.xahok : |
Хабы и прочее - это уже ближе к манчкинизму и особым правилам игры.
|
Да я даже пошел читать англ форумы, интересно же ) Некоторые люди делают в одной системе хаб руды ( склад ) - с него возят руду/газ в этой же системе на фабрики, одна фабрика ровно один Т1 компонент, далее оттуда на другие фабрики, которые собирают одна фабрика = одно промежуточное ( микросхемы например ), а потом уже все это на другие фабрики, которые собирают тоже ровно по 1 типа изделия
|
|
|
lCrazzyCatl 30 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29.02.2024 |
|
Uncle Dark : |
СУВ есть, не мое ) Только абордаж проматываю ))
|
А зачем сув на абордаже? У меня абордаж длится порядка 1 минуты и это от подлёте к нужному кораблю до его перехода ко мне. Ну разве, что в удаленке захватывать, но тогда зачем ждать.
|
|
|
Bogomol 76 EGP
Рейтинг канала: 5(179) Репутация: 4 Сообщения: 648 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 03.01.2008 |
|
lCrazzyCatl : |
Uncle Dark : |
СУВ есть, не мое ) Только абордаж проматываю ))
|
А зачем сув на абордаже? У меня абордаж длится порядка 1 минуты и это от подлёте к нужному кораблю до его перехода ко мне. Ну разве, что в удаленке захватывать, но тогда зачем ждать.
|
Синий абордаж может длиться десятками минут.
_________________ Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс. |
|
|
lCrazzyCatl 30 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29.02.2024 |
|
Bogomol : |
Синий абордаж может длиться десятками минут.
|
Не важно, отправил на абордаж и пошёл заниматься своими делами. Зачем сидеть и наблюдать в сув за этим. Я предпочитаю сам захватывать и наблюдать как НПС против меня выдумывает новые трюки, чтобы помешать мне. Заметил, что после захвата кучи пиратских эсминцев, поменялась тактика у ксенонских капшипов (когда я их на корвете уничтожаю). Раньше они смиренно ждали своего уничтожения. Простите за оф топ.
Последний раз редактировалось: lCrazzyCatl (15:57 24-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(880) Репутация: 6 Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Uncle Dark : |
СУВ есть, не мое
|
Когда нужно ускорить 40-часовую стройку, оно полезно.
|
|
|
Argo 156 EGP
Рейтинг канала: 8(856) Репутация: 21 Сообщения: 1336 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Uncle Dark : |
Argo : |
1) Сначала о первом вопросе как обеспечить нужное движение: торгаши прявязаны только к ТС, на станциях А-Д выставлена только продажа, на ТС покупка/продажа, на X-Z только покупка
|
Очень сложно получается. Слишком большой трафик и на X-Z тоже при наборе рабочей силы получается перепроизводство промежуточных компонентов, которое отправляется на ТС. Слишком сложная паутина получается.
|
Паутина задана условиями задачи. )
- станции A-D в одном секторе
- ТС и станции X-Z в другом.
ТС аккумулирует продукцию станций A-D, и раздает станциям X-Z.
Не такая уж и сложная паутина.) Всё это разруливается достаточно четко и без мороки с повторами команд.
добавлено спустя 18 минут:
Uncle Dark : |
Да я даже пошел читать англ форумы, интересно же ) Некоторые люди делают в одной системе хаб руды ( склад ) - с него возят руду/газ в этой же системе на фабрики, одна фабрика ровно один Т1 компонент, далее оттуда на другие фабрики, которые собирают одна фабрика = одно промежуточное ( микросхемы например ), а потом уже все это на другие фабрики, которые собирают тоже ровно по 1 типа изделия Ух ты!..
|
Конечно перегрузка. И станциями и трафиком. У меня есть трафик по добыче и транспортировке руд, и даже не одна ТС в роли перегрузочной точки. Но производящие комплексы поглощающие ресы - достаточно крупные и на на весь спектр продукции. Но умеренно крупные, без гигантизма, максимум на 5-6 выходных фабрик по каждому самому конечному продукту. Хотя по сумме набирается много. Зато у меня их всего 4 во всей вселенной. Не считая ШК.
Последний раз редактировалось: Argo (21:10 24-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bogomol 76 EGP
Рейтинг канала: 5(179) Репутация: 4 Сообщения: 648 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 03.01.2008 |
|
lCrazzyCatl : |
Uncle Dark : |
СУВ есть, не мое ) Только абордаж проматываю ))
|
А зачем сув на абордаже? У меня абордаж длится порядка 1 минуты и это от подлёте к нужному кораблю до его перехода ко мне. Ну разве, что в удаленке захватывать, но тогда зачем ждать.
|
В других играх серии включение СУВ в определённое время предполагало разное просчитывание абордажа,здесь тоже стоило это проверить.
_________________ Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс. |
|
|
lCrazzyCatl 30 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29.02.2024 |
|
Bogomol : |
В других играх серии включение СУВ в определённое время предполагало разное просчитывание абордажа,здесь тоже стоило это проверить.
|
Я не ищу уязвимости и баги, я тупо снижаю корпус до 50% торпедами или если на сине, то он сам всё сделает, главное вовремя отключить орудия 😁 я бы ещё пару рекомендаций дал, только тут не абордаж обсуждают. Сув нужен на квестах когда кого-то ждёшь, в старых иксах когда небыло ускорения/круиза и уходишь от погони или при перелётах. А так согласен если всё норм на карте и очень надо фабрику, чтобы не ждать ускоряешься ч/з сув.
|
|
|
Uncle Dark 10 EGP Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 0 Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.04.2024 |
|
Argo : |
Паутина задана условиями задачи. )
- станции A-D в одном секторе
- ТС и станции X-Z в другом.
ТС аккумулирует продукцию станций A-D, и раздает станциям X-Z.
Не такая уж и сложная паутина.) Всё это разруливается достаточно четко и без мороки с повторами команд.
|
У меня это первая игра, в серию X я не играл вообще, космо игры были, типа Wing Commander: Privateer 2 и иже с ними, ну в eve online отыграл лет 6 в сумме. А тут я наиграл уже 210+ часов и никак не могу найти какой-то компромисс и удобство.
Осваиваю Край еретиков там ШК стоит ( к ней завязваться как к ТС не хочу, ибо она телепортируется как я понимаю) и рядом сектор с ним бдительный присмотр. По итогу этих 210 часов имеется:
Склад-переработчик в бдительном присмотре на кремний > пластины - фигня, скопилось уже 125к штук, покупают вяло, я столько не поглощаю.
Фабрика медикаментов и рационов питания в крае еретиков
Фабрика хайтека2 крае еретиков - турели x20 + Щиты x10 - поглощает переработанные ресурсы и медикаменты.
Фабрика хайтека1 крае еретиков - детали корпуса x10, клэйтроника x4, полевые катушки, системы упреждения x4 - поглощает руду и газы и медикаменты.
В аргон прайме строить фабрика 20x систем упреждения, которая будет поглощать руду, чертеж взял из соседней ветки ) Но чет кажется, что лишняя она будет )
И верфь строится в большой биржке, на самообеспечении, взял чертеж из сейва, что был вроде в этой ветки.
В поясе астероидов фабрика для землян, нарколаба в напелео и к ней удавы привязаны прокаченные нановолокном.
И пару тестовых станций по переработке мусора
И по итогу, что-то какой-то трафик в системах, все куда-то ездят и что-то возят, а толку и четкого понимая зачем - нет.
Единственное что вывел для себя, если делать склады, то нужно сокращать их кол-во, и делать комбинированные руда/метан, кремний/гелий и лед/водород
Да и проектировать станции надо, нужно что бы красиво было )) Иногда приятно их даже посетить, хоть разок ))
Так что я даж завидую, что всего 4 комплекса и все )
Bogomol : |
В других играх серии включение СУВ в определённое время предполагало разное просчитывание абордажа,здесь тоже стоило это проверить.
|
lCrazzyCatl : |
Не важно, отправил на абордаж и пошёл заниматься своими делами.
|
Есть такое, переигрывал один абордаж на СУВ, разные исходы
|
|
|
Argo 156 EGP
Рейтинг канала: 8(856) Репутация: 21 Сообщения: 1336 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Uncle Dark : |
И по итогу, что-то какой-то трафик в системах, все куда-то ездят и что-то возят, а толку и четкого понимая зачем - нет.
|
Толк в деньгах, которые приносят фабрики, и ресурсной опоры для себя в первую очередь, и для поддержки нпс во вторую (если этого захочется). Вершина производственных цепочек - собственная верфь, а это штука прожорливая.
Ну а так, понятно, когда станций много и между ними многочисленные перекрестные связи, мозг отказывается это осмыслить. )
Если всё это хозяйство как-то крутится и выполняет свои функции, тоже неплохо. )
|
|
|
srg_alex 202 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 10 Сообщения: 2257 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
Uncle Dark : |
По итогу этих 210 часов имеется:
|
Это всё конечно здорово, но большинство игроков просто потихоньку строят верфь, превращая в неё свою первоначальную станцию. Все эти многочисленные станции там и сям, уж слишком много времени требуют и отвлекают на себя внимание, так с ума сойти не долго.
Для первых шагов в Х4 тем более не стило распыляться. В том же Край еретиков (необязательно на ШК), например, строим электростанцию, потом дополнительные модули - вот уже производство корпуса. Потом добавляем ещё сотню разных модулей. Настраиваем продажу излишек, чтоб даже если кораблями не торговать, NPC могли бы купить ресурсов. Да, придётся и пару десятков добытчиков купить\построить для обслуги и охраной обзавестись, но цель куда более понятна: верфь для продажу как в ручную, так и разрешая фракциям заказывать свои корабли. Желательно не ставить разрешение сразу всех фракциям. В Крае еретиков на продажу лучше всего оставить одних сплитов (предварительно купить у них лицензии на корабли), да и то только Патриарха. Заказов на корабли будет очень много (Патриарх сплитов без помощи игрока обречён на уничтожение ксенонами). Или наоборот - боронов (бороны со сплитами - враги на века) и аргонцев. В противном случае, прямо у ворот станции будут локальные бои и много разлетающегося мяса. На этом тоже можно заработать (металлолом), но вся эта возня у верфи приводит к её повреждению сопутствующим огнём и толчие вокруг. Корабли вылетают из твоей верфи - и тут же пускаются в бой со своими врагами, которые возможно тоже только что выехали с производства. Веселуха, кровь, кишки, красота! Или не очень.. Как посмотреть.
Так же имеет смысл создать верфь только для пополнения своего флота (запрет на продажу всем, исключая игрока). Она же будет зарабатывать деньги вручную, когда заказываем на верфи корабли десятками и продаём кому-нибудь, желательно без остановочно.
Игра не запрещает ставить станции по всей вселенной, но тогда геймплей обречён будет на просиживание в карте часами.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG]
Последний раз редактировалось: srg_alex (00:23 26-04-2024), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Solon 60 EGP Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 2 Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04.12.2018 |
|
Фабрики быстро начинают быть бесплатными, при наличии производств клэйтроники и деталей корпуса, это не так дорого, смысл огороды городить?
|
|
|
Uncle Dark 10 EGP Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 0 Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.04.2024 |
|
srg_alex : |
но большинство игроков просто потихоньку строят верфь, превращая в неё свою первоначальную станцию. Все эти многочисленные станции там и сям, уж слишком много времени требуют и отвлекают на себя внимание
|
Это имеет место быть, в карте много времени проводится. Что бы посмотреть, что как строится, где что подкрутить по логистике, отправить корабли делать квесты, верфь строится, уже третьи сутки
srg_alex : |
Потом добавляем ещё сотню разных модулей
|
Еще сотню модулей - не красиво это
srg_alex : |
На этом тоже можно заработать (металлолом)
|
Пожиратель батареек, попробовал, нужно переделывать )
Argo : |
Если всё это хозяйство как-то крутится и выполняет свои функции, тоже неплохо. )
|
А вот крутится и вертится, некоторые фабрики вообще моего вмешательства не требуют, все работает как часики
|
|
|
Uncle Dark 10 EGP Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 0 Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18.04.2024 |
|
Доброго пилоты!
Вопрос такой с оптимизацией логистики, вот на рудные/газовые хабы приписывать транспорт для развозки руды/газа или на конечного потребителя ?
И если добавить к хабам обработку ресурса еще газ/руда, торгашей опять же лучше к хабу приписать или к потребителям ?
ps а если кто-нибудь кинет сейв, где настроена логистика и движение руд по всей системе и товаров, что бы посмотреть тонкости - буду признателен )
Последний раз редактировалось: Uncle Dark (21:34 01-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Garyanych 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.04.2021 |
|
Пилоты приветствую.
Помогите советом что нужно сделать.
Построил ферфь. Начала потихоньку строить кораблики. Радости не было предела. Кучу компонентов которые верфь закупает для своего функционирования -доставляются приписанным к ней флотом. В какой-то момент -она перестала закупать детали корпуса. (думаю это не принципиально могла к примеру компоненты для ракет или что угодно). И все ни как не могу заставить. Уже руками пригнал несколько барж нагруженных под завязку - не дает переместить их к себе. (на складах место есть)... Что делать ума не приложу. Кто сталкивался отзовитесь ...
|
|
|
-AYes- 13 EGP Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 2 Сообщения: 48 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 25.03.2024 |
|
Uncle Dark : |
Доброго пилоты!
Вопрос такой с оптимизацией логистики, вот на рудные/газовые хабы приписывать транспорт для развозки руды/газа или на конечного потребителя ?
И если добавить к хабам обработку ресурса еще газ/руда, торгашей опять же лучше к хабу приписать или к потребителям ?
|
Если основная цель - минимизация времени доставки, то, возможно, лучше приписывать транспорт к конечным потребителям. Так корабли будут брать груз непосредственно с хабов и доставлять их к потребителям, что минимизирует время между забором и доставкой груза.
Однако, если вашей целью является оптимизация использования ресурсов и минимизация издержек, то приписка кораблей к хабам может быть более предпочтительной. В этом случае корабли будут возить груз только тогда, когда он собран в достаточном количестве, что позволяет более эффективно использовать пространство грузового отделения.
Тем не менее, вы можете экспериментировать и применять различные стратегии в зависимости от ресурсов, структур и сценариев в вашем мире. Главное здесь - найти баланс между скоростью доставки и эффективностью использования ресурсов. Удачи вам!
добавлено спустя 1 минуту:
Garyanych : |
Помогите советом что нужно сделать.
|
Приложить скриншоты, что происходит со станцией.
Последний раз редактировалось: -AYes- (16:43 02-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Garyanych 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.04.2021 |
|
-AYes- : |
Приложить скриншоты, что происходит со станцией.
|
скриншоты -можно. что именно заскринить?
|
|
|
-AYes- 13 EGP Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 2 Сообщения: 48 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 25.03.2024 |
|
информацию по станции: какие склады, какие настройки логистики и т.д.
|
|
|
lCrazzyCatl 30 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29.02.2024 |
|
Garyanych : |
Пилоты приветствую.
Помогите советом что нужно сделать.
...
|
Скорее всего неравномерное распределение пространства грузового хранилища, чём-то забит больше, чем должно или лишний товар на складе валяется, на что распределение места не учитывалось. Для решения избавиться от излишков или построить ещё один контейнер (второе предпочтительнее).
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы» |
|