Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Cyberpunk 2077 | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Cyberpunk 2077»
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31665

Зарегистрирован: 26.10.2003
lionezzz :
AlexYar :
Струну
скучно


Кстати, а в чём скучность струны заключается?

Низкий урон и необходимость закликиваний? Или наоборот высокий урон и ваншоты?

добавлено спустя 22 минуты:
Добью билд Ребекки до конца прохождения (для сейвов на будущий НГ+), потом подумываю сделать ещё билд Люськи (нетраннер+струна).
Со струной не играл до этого ни разу, но по видосам выглядит менее геморно, чем с катанами, так как струна длинная и бьёт на дистанцию стрельбы дробовиков практически, не нужно бегать к каждому врагу. Но, опять же, билд в полную силу заиграет только с 50-го уровня, а до этого придётся чистым нетраннером перебиваться, а нетраннеры уже поднадоели Улыбка Та же Ребекка тоже первые 25 уровней выживала с уник-дробовиком своим, и только с 25-го уже пулемёт стал нагибать. Но основной нагиб пошёл только с 34-го, когда невозмутимость была вкачана на 20, и 60 очков было сразу вкинуто в критшанс.

Так как Ребекка сильно зависит от критшанса базового (чем он выше - тем проще убить первого врага для включения невозмутимости), то ей приходится качаться "на стороне" и тянуть с сюжетом и многими квестами до 50-го уровня, чтобы получить по ним пушки макс.уровня. Техники у неё нет, поэтому крафта тоже нет. А чем выше у пушек уровень - тем больше у них показатель критшанса. Чем больше суммарный базовый критшанс - тем меньше очков перков нужно кидать в топ-перк, а значит больше очков можно кинуть в живучесть и прочие перки.
Важную роль играют очки (на лицо), но найти рандомно в луте очки с фортуной (4% критшанс) шансов мало, поэтому нужно делать такие очки самому. Мод фортуны можно взять в одной из точек полицейских заказов, а легендарные очки в паре мест, но туда нужно идти с уровнем 50.

Вобщем, Ребекку качать сложнее и дольше, чем Люську, так как Люська от шмота не зависит вообще, ей можно сразу бежать по сюжетным квестам и с них экспу/уровни грести лопатой. Если ещё на 7-8 уровнях Люськой собрать все легендарные скрипты, как я выше описывал, то тогда её прокачка будет ещё проще и быстрее.

Последний раз редактировалось: AlexYar (05:16 25-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:16 25-06-2023   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5522
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
AlexYar :
Кстати, а в чём скучность струны заключается?
мне кроме кулаков и катаны в принципе всё оружие ближнего боя показалось крайне скучным в и в плане механики, и в плане анимаций
у струны в целом на всё про всё вроде штуки 4-5 анимаций - надоедает и выглядит крайне не органично
ваншотных билдов под струну не припомню
_________________
...And Justice for All

Последний раз редактировалось: lionezzz (18:30 25-06-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:27 25-06-2023   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31665

Зарегистрирован: 26.10.2003
lionezzz :
ваншотных билдов под струну не припомню


На ютубе билд Люси из Edgerunners глянь. Разбирает струной МаксТак прямо в открытую (скрипты на полицейских не работают).

зыж Мне вот катана кажется скучной с кулаками, так как нужно к каждому врагу бегать отдельно. А струна аоешит сразу несколько врагов на большей дистанции, беготни меньше.

зыж2 Если кто ещё не видел Edgerunners (аниме-сериал по игре, на рутрекере можно взять), рекомендую смотреть только с японской озвучкой и рус.сабами. Рус.озвучка сделана крайне отвратно, да и перевод там кривой, всё переврано.

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:06 26-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:06 26-06-2023   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31665

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эх, какие же долгие сюжетные задания...
Отложил Ребекку, решил "по-быстрому" качнуть Люську.
И целых 3,5 часа ушло с промотками всего, что можно было промотать, на сюжетный переход с акта-1 на акт-2 (стыбзить биочип) Вау!

Минисериал интерактивный практически - одно только задание. А сколько их всего в игре.

Сейчас Люська уже где-то на 18-ом уровне и уже нетраннерством тащит легко. Осталось добить репу до 40 и взять легендарную деку. Легендарные скрипты 12/13 выбил на 8-ом уровне по мануалу выше в этой теме. Точнее, начал на 8-ом, закончил на 13-ом, там попутно экспы и бабла насыпали нехило. Последний скрипт срелоадить по-быстрому не получилось, поэтому его просто скрафтил позже на 15-ом, когда инта до 20 вкачалась.

Теперь уже можно и струну вкачивать начинать, в хакерстве уже все нужные перки взяты.

На начальных уровнях после 5-го револьвер с глушаком помогал добивать врагов, которых скрипты не убили сразу (тревога не поднимается).
А до 5-го в любом случае придётся с огнестрелом пострадать немножко, так как нет ни перков, ни скриптов нормальных.
    Добавлено: 16:06 27-06-2023   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31665

Зарегистрирован: 26.10.2003
Уже пробую струну. В целом выглядит лучше холодняка, так как бьёт дальше. Урона пока не хватает, чтобы ваншотать группы врагов, но для быстрого добивания тех, кого не убило скриптами, вполне хватает.

В зависимости от деки нетраннер может быть как боевым "магом", так и контролящим. Второй идёт по локации как какой-то демон, и враги все вокруг самоубиваются, киберпсихозятся, отключаются и паникуют. Это с декой "тетратроник". Так зачищать локации быстрее (так как самоубийство, сброс настроек, киберпсихоз и взрыв гранаты срабатывает сразу на двух врагах), но визуально кажется, что кач идёт медленнее. Взрыв гранаты убивает сразу толпу врагов, но сообщений об +экспе и +репутации не приходит вообще никаких. Явно баг, так как должна качаться как минимум инженерка (как будто это мы гранату кинули), ну и за убитых врагов репа, деньги и экспа должны игроком получаться 100%. А тут тишина.

Поэтому, до 50-50 уровня и репы есть смысл ставить деку "сетевой дозор" и бить врагов не идеальными, а боевыми скриптами. Отправка скриптов и откат дольше, но затрагивают до 3-ёх врагов сразу в радиусе 6м. Недобитков бьём струной или оружием, которое нужно подкачать. Подкачивать нужно всё до максимума вне зависимости от билда, так как за подкачку дают дополнительные очки способностей, которыми можно усилить наш билд.

Уровень у Люськи 30 уже, но одним заражением всю локацию пока не зачищает Улыбка Критшанса ещё не хватает, а он ближе к максимальному будет только при "реакции-20", т.е. уровню к 45-му. Сперва качается инта-20, потом хладнокровие-20, потом только реакция-20. Ещё бы повезло найти очки с фортуной - было бы вообще прекрасно. Но шансы на это невелики. Ещё +2 к критшансу будет уже на 50-ом, когда остатки очков характеристик уйдут в технику, и появится возможность скрафтить мод для струны.

Кстати, а как бить кулаками, когда струна установлена? Обычно это по клавише 4, но тут струна сразу достаётся. Надо кулачный бой качнуть на 1 уровень для доп.очка способностей в копилку. Менять струну на руки гориллы временно?
    Добавлено: 06:48 29-06-2023   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31665

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, собрал я билд Люськи, но работает он не совсем так, как описывает его автор. Урон скриптов, струны и оружия огромный (часто ваншоты идут), но вот живучесть очень слабая. Против макс-така имеется в виду.

Т.е. видео билда на ютубе явно сфальсифицировано, бой с макстаком скорее всего сделан на лёгкой сложности, а не на максимальной. Скорее всего, использовались читы/трейнеры (прокачать все навыки до максимума за адекватное время без читов нереально). На максимальной сложности без читов на открытой местности макс-так ГГ очень быстро убивает (одна пуля снимает почти всё хп). От углов с ним пободаться можно, но недолго (в зависимости от размера волны, которая может быть как короткой, так и почти бесконечной).

Но в целом билд всё равно интересный. И скрипт заражения оч.быстро убивает всех врагов в локации, и идеальные скрипты имбуют, и боевые тоже, и оружие/струна бьют очень мощно. Врагов в игре явно не хватает, приходится постоянно бегать их искать. Фармовый маршрут в Пасифике быстро ломается, враги там в большинстве своём исчезают насовсем уровню к 40-45.
Кто захочет поиграть нетраннером уровня "бог" - взять на вооружение данный билд явно стоит.
    Добавлено: 12:45 03-07-2023   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31665

Зарегистрирован: 26.10.2003
Йо. А чего все молчат, что игру переработали радикально, и она теперь вообще другая? Вау!

Такой крутотени навалили, прокачку переработали, новый сюжет, район, машин, оружия, боёвку на машинах с оружием, боёвку без машин и кучу прочих ништяков, что игру теперь надо заново пройти обязательно.

ссылка


зыж Хз, будут работать старые билды или нет (и сейвы тоже). Жаль будет Люську с Ребеккой терять, если не заработают.
С другой стороны, в новых реалиях с крутотенью новой, возможно, и заново не грех пройти будет всю игру.
    Добавлено: 05:50 27-05-2024   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31665

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мда. Прокачанные персы в сейвах, которые всех валили ваншотами, больше никто и звать никак. Шмот, перки, импланты - всё снесло, надо заново покупать и настраивать. Но не зная новой системы сделать кого-то, кроме шотного дохлика, вряд-ли получится, надо игру проходить заново, постигая всё постепенно.
Народ рекомендует сразу топать в Арасаку за чипом, затем помогать Джуди, забив на всё остальное, затем гнать к вудуистам для встречи с подругой Джони за чёрным заслоном, и после этого откроется доступ к контенту ДЛЦ, который даст кучу новых возможностей для всех классов и билдов.

В любом случае, не помешает посмотреть готовые билды в инете, чтобы вникнуть в новую механику игры (изменилось вообще всё, от простой стрельбы до игры нетраннером).
Появилась возможность собрать несколько фановых ближнебойных билдов (например, ниндзя с катаной и сандевистаном, которые отражает пули клинком обратно во врагов), которые раньше были проблемными или невозможными. Многие скучные билды (клинки богомола, моноструна) так же стали намного круче, зрелищнее и интереснее. Та же моноструна теперь при ударе может сама навешивать контролящие скрипты на врагов, не тратя память деки. Т.е. разрабы сами подталкивают игроков к билду Люси, где сочетаются хаки с ближним боем.

А вот снайперам и дальнебойщикам теперь хуже всех, так как оружие дамажит теперь гораздо слабее на дистанции, да ещё и расходует выносливость (чем она ниже - тем сильнее отдача, виляние и разброс). Впрочем, все старые убойные билды порезаны, бои теперь сложнее, учиться надо заново. Но зато убрали левельность врагов и шмота, можно на любом уровне делать квесты и встретить достойных врагов. А не как раньше - в начале тяжело, а потом везде легко.

добавлено спустя 20 минут:
Хм. Посмотрел моды к игре .. Не увидел ничего стоящего, один шлак и мусор. Даже тел не завезли нормальных до сих пор, одни уродливо деформированные доярки Расстроен
И моды требуют кучу других надстроек, которые, в свою очередь, тоже требуют, и с каждым патчем к игре надо всё обновлять, иначе сейвы и моды работать не будут. Вобщем, нет смысла даже заморачиваться модами, игра станет только хуже, тормознее и нестабильнее.

Единственное, что под вопросом - это получение шмоток, которые доступны за донат и подлизывание разрабам жоп на сторонних ресурсах Улыбка Их только консолью или модами можно получить. Но стоят-ли они того, где бы обзор по этому шмоту найти.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:30 27-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:30 27-05-2024   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31665

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что-то игра после патчей 2.1* стала по прокачке и билдам больше похожа на Диабло-2. В том смысле, что если ты заранее не будешь знать, как строить нужный билд, и не будешь сразу его строить, и не будешь знать, как им играть - у тебя всегда будет дохлый перс, которого все будут пинать (на макс.сложности).

Разрабы это предвидели и пытались предотвратить, это заметно на уровнях 1-15, играть стало проще. Гранаты и лечилки стали бесконечными, но с кулдауном. Но в целом, за счёт увеличенной эффективности гранат можно вывозить любых врагов в боях. Правда, и они тоже довольно богато игрока забрасывают гранатами, бегать приходится много.

Но вот после 15-го уровня уже перс начинает сильно сдавать, и какие-то узконаправленные билды (типа пистолет с глушителем или нетраннер) начинают очень сильно слабеть. Ибо для их работоспособности нужны хорошие прокачанные пушки, деки, скрипты и правильные перки, а раздобыть их стало намного сложнее.
Очень сильно выросла роль крафта (крафтить теперь могут все сразу, а не только техники, как раньше), которым, собственно, хороший шмот и добывается. А вот ресурсы для крафта стали крайне дефицитными, купить их уже нельзя (я не видел), можно только добыть из разобранного шмота очень маленькими порциями, тогда как для улучшения шмота требуются большие.
Из-за этого с 15-го уровня начинается яма, где оружие/скрипты уже дамажат слабо, а ресурсов на более дамажное ещё нет.
Это не значит, что играть становится невозможно, но игровой процесс существенно затрудняется, и вывозит только универсальность (когда стелсер с пистелем вынужден нетранить, инженерить гранатами и добивать особо толстых врагов мощными дробовиками в упор). Нетраннер, кстати, сильно изменился и играется теперь иначе.

Где-то к макс.уровню ситуация поменяется опять, там станет проще играть, так как и с ресурсами станет проще, и очков навыков будет больше, но до того времени нужно как-то дожить. Сейчас гоню по квестам вудуистов, чтобы открылся доступ в ДЛЦ, там есть новые виды активности, возможно в них с ресурсами для крафта станет попроще.

Умное оружие тоже изменилось, появилось время наведения на цель, что непрокачанным персом делает применение умного оружия довольно сомнительным занятием (у прокачанных захват цели не сбрасывается даже при смене оружия), да и дамажит оно значительно слабее обычного.

Наверное, есть смысл до 50-60 уровней проходить нетраннером (он подамажнее всё же других билдов на начальных уровнях), а потом уже сбрасывать перки и характеристики, чтобы пересобрать уже нужный билд. Но так как-то ломается смысл ролеплея.
Для игры с начала и до конца другими билдами, кроме нетраннера, текущая боёвка/прокачка никуда не годится.

Имеется в виду макс.сложность сугубо.
    Добавлено: 08:10 29-05-2024   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(191)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Алекс, тебе пора переходить на Bellwright Подмигиваю
Ждем от тебя новую тему.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 13:05 29-05-2024   
HamFast
 405 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 1346
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
Faramir :
пора переходить на


https://youtu.be/1OVlhKs-c88
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 15:13 29-05-2024   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31665

Зарегистрирован: 26.10.2003
Faramir :
тебе пора переходить на


Послать и я могу Хы...

Faramir :
Bellwright
Ждем от тебя новую тему.


Без шансов, я разводилово ранний доступ вообще не рассматриваю.
И там сабы и текст описаний микроскопические, прочесть невозможно ничего.

AlexYar :
Из-за этого с 15-го уровня начинается яма, где оружие/скрипты уже дамажат слабо, а ресурсов на более дамажное ещё нет.


Игра как услышала мои слова тут и с 18 уровня насыпала ресурсов, на которые я смог апнуть пистолет до синего уровня, поставить на него синий глушитель и прицел, взять ещё несколько перков (на замедление времени при прицеливании довольно важный), и теперь я могу большинству врагов сносить бошки выстрелами в голову в скрытном режиме, не поднимая тревоги. Их друзья идут посмотреть, чего это качан у товарища разнесло вдребезги, и сами повторяют его судьбу.
Ну, по крайней мере трахензепопена нет, можно дальше качаться.

Уровней с ДЛЦ теперь 60, т.е. на 10 больше, чем раньше.
Появилось метро, на котором можно по городу ездить, обозревая город из окон.
Появились боевые машины (с оружием). Одна зверюга попадётся по квестам Деламейна, когда будете за одной из машин гоняться - проедете мимо ангаров, где халявная тачка с пулемётами будет стоять (чрезвычайно резвый зверь типа Сиона или Хавелины), появится квест в списке, чтобы её забрать.
Ещё можно купить броневик с пулемётами и миномётами (150к). Разрабы, видимо, соскучились по Раге-2.

Вобщем, пока нетраннера играть не хочу (выглядит более сложным и замороченным, чем раньше), иду убивцем с пистолетом+глушитель. Иногда по камерам убиваю врагов перегрузкой газовых баллонов, это тоже не вызывает обнаружения (а вот отправка скриптов на людей теперь вызывает). Ну и сзади подкрадываюсь и либо придушиваю (если надо в живых оставить, как киберпсихов), либо ломаю шею. Если всё же обнаруживают - бонусы к урону от сника слетают, и оружие уже почти не дамажит, тут помогаю себе гранатами. В особо больших скоплениях теперь можно вызвать боевую тачку и гасить людей пулемётами (если можно туда заехать).


зыж Обычные навыки теперь не требуют сброса, так как их можно одним кликом включать, другим отключать в любой момент и менять.
Характеристики (сила/инта/итд) так же можно сбросить все сразу, но только 1 раз за прохождение. Непонятно, зачем было делать это ограничение, в любом случае можно/нужно перед перераспределением сохраняться в отдельный слот, чтобы откатиться, если где-то накосячили с распредом для нужного билда.

зыж2 Нашёл простенький мод, отключающий дебильное и абсурдное затемнение экрана при переходе в режим скрытности. Разрабам нужно было наоборот делать осветление, чтобы лучше было видно, а с затемнением сразу клонит в сон и ничего не видно. Бесило страшно. С модом больше не затеняет, и для мода никакой лапши из других модов и инструментов не нужно. Просто кинули в папку с игрой и забыли о затемнении в снике.

добавлено спустя 12 минут:
Так же по картинке есть улучшения, появилась возможность поднять граф.настройки с сохранением 60+ фпс. Можно существенно повысить чёткость картинки (раньше мутновата была). Но вода в реке города будет с тиной на поверхности без включённых лучей. Правда, эту воду видим 0,1% времени за прохождение (к воде редко ГГ приближается), поэтому на лучах можно сэкономить.
В интерфейсе можно в разы увеличить размер шрифтов сабов, читать стало намного легче.
Для слоупоков даже сделали возможность отключить таймер при взломе точек доступа (от режима сложности не зависит, это отдельная настройка).

Пушки трофейные с самого начала игры стоят довольно дорого, но есть нюанс. Их можно как продать, так и разобрать на компоненты. Что именно делать - решать вам, так как остро нужны и компоненты и деньги. Денег теперь требуется очень много, цены взлетели до небес. У меня сейчас 200+ тысяч, и я нищий.
Тачки теперь просто так не купить, надо сперва рейтинг заработать у фиксера угоном тачек (новый род занятий появился).
Враги теперь и на тачках могут за игроком гоняться, появились бои на дорогах. Как и полиция может гоняться, так и бандиты, которых до этого ГГ умудрился достать выкашиванием их бойцов.

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:02 30-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:01 30-05-2024   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31665

Зарегистрирован: 26.10.2003
Да уж. Как только сюжет ДЛЦ начинается - так сразу баланс и ролеплей заканчивается. Хотели пройти игру стелсером с пистолетами с глушителями? Забудьте! Единственные, кто смогут пройти длц - это нетраннеры и танки-ближнебойщики. Всем остальным придётся сложность игры с максимальной переключать на минимальную (и даже на ней можно умудриться склеить ласты), иначе откат назад по сейвам до начала длц и первоначальный вкач до макс.уровня и макс.уровней имплантов, и только потом уже поход в ДЛЦ. Хотя ДЛЦ предлагает игрокам уже на 15-ом в него идти (если начинать игру сразу с длц - дают 15-ый уровень).

Вобщем, в этом плане фейл полный, разрабы в баланс и разнообразие не смогли и тупо заставили игроков идти фиксированными билдами, какие нравятся самим разрабам. Но которые могут совсем не нравиться многим игрокам (вряд-ли многим нравятся билды, где надо быть пианистом, жать клавиши в бешенном ритме и прыгать словно блоха по локации, чтобы не словить лишнюю пулю). Если вам нравятся спокойные билды - не ставьте макс.сложность, будут сюжетные моменты, где вас запрут в четырёх стенах и насыпят на голову толпу врагов-танков, которые сразу будут знать, где вы находитесь (скрытность обнуляется сюжетными скриптами), и которых даже на самой лёгкой сложности топовым оружием убивать придётся долго (а они вас быстро).

В отличии от прошлых версий игры, где можно было накидать перков в урон оружия и в критшанс, а потом легко убивать всех налево и направо, на текущей версии после 2.0 патча оружие само по себе дамажить перестало, и чтобы врагов убивать - надо использовать костыли в виде активации различных режимов, плюс иметь топовый набор имплантов. Поэтому и рекомендуют побыстрее проходить ДЛЦ, потому что только там можно найти топовые импланты и хорошее оружие. Но пройти начало сюжета, как ГГ туда попадает, будет довольно/очень сложно, если играете длц в первый раз, и ваш билд ориентирован на избегание урона и стелс.

Не, визуальные и киношные моменты и подача сделаны красиво, но когда вам отдают управление персом в толпе неубиваемых нпс, и у вас нет никаких шансов или альтернатив, ибо ваш стиль игры разрабам не нравится, это выглядит тупо по-скотски. Всегда должны быть альтернативные варианты под любой стиль игры.
    Добавлено: 03:50 01-06-2024   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31665

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, с текущей системой прокачки (вер.2.12) игрокам нужно на старте игры определиться, каким билдом/стилем они хотят играть, и от этого уже исходить при прокачке "статов".
Сложного тут нет ничего с выбором, так как существует только "два путя" ((с)анек) - нетраннерский (+ струна и умное оружие) и все остальные. Соответственно, если вы не нетраннер, то интеллект на старте оставляете на минимуме (3), а остальные статы поднимаете (один будет 18, остальные 20). А если вы нетраннер, то наоборот - качаете интеллект до 20, но жертвуете остальными статами (кроме силы-20, она отвечает за выживаемость).

Убер-билды собрать всё ещё можно, но только на максимальном уровне персонажа, поэтому придётся не по сюжету игры бежать, а сперва делать побочные задания/контракты/зачищать места преступлений, а так же заниматься угонами и точками сброса после получения доступа в новый район города из длц. И только после сбора убер-билда уже проходить глав.сюжет.
Убер-билды это такие, где толпы врагов убиваются очень быстро на макс.сложности.
Нетраннер в длц может получить силу "а-ля Бог" чёрного заслона (спец.дека), если будет помогать Риду, но многие игроки сходятся на том, что можно собрать более сильного нетраннера и без неё, если помогать Сойке. Тогда игрок получит имплант на быстрый откат других имплантов и сможет убивать врагов с обычной декой гораздо быстрее, чем убер-декой чёрного заслона (милитех "песнь" вер.6), которая ваншотает 5 врагов автоматически с анимацией выгорания их имплантов и жутких криков, но перепрыгивает заслонный скрипт на них довольно медленно (накидать скриптов другим врагам вручную выйдет быстрее, хоть и затратнее по количеству действий, ну и менее зрелищнее они помрут без деки заслона).

С имплантами в новых версиях игры есть засада в том, что добавили параметр "предел имплантов". Т.е. даже при наличии денег нельзя просто купить себе лучшие импланты и поставить, так как они просто не влезут по пределу. Предел повышается с уровнем персонажа, а так же находимыми чипами расширения предела имплантов, которые падают рандомно с любых врагов (редко), т.е. придётся бегать и фармить, если охота предел поднять до максимума. Т.е. по-любому придётся перса максить по уровню как можно быстрее на побочках, чтобы поиметь возможность собрать мощный билд с лучшими имплантами (часть из которых можно взять только в длц).

В игре есть несколько вилок, из которых придётся выбирать, что взять, и где обратного пути не будет. Даже при возможности сбрасывать статы и перки всё равно нельзя перескочить с одного билда на другой, так как по мере их сборки надо будет делать невозвратные выборы по некоторому шмоту (что выбрать в награду за квесты). Основных выборов два:

1. Имплант "квантовый регулятор" с быстрым откатом других имплантов (путь Сойки), либо 2 других выбора: дека чёрного заслона или пистолет-пулемёт чёрного заслона (путь Рида). Если уж и идти по пути Рида, то ПП можно даже не рассматривать, ибо он на пару порядков слабее деки.
Так же следует учитывать, что путь Рида длиннее и сложнее гораздо, чем путь Сойки, и тут уже сами выбирайте, нужен вам этот геморрой ради деки/ПП (и доп.концовки глав.сюжета, где ГГ полностью вылечат), либо идёте коротким путём. Никто не запрещает сохраниться на развилке и с релоадом пройти все варианты, но на макс.сложности это будет эпичный трахензепопендрочдроч, поэтому логичнее просто посмотреть на ютубе, а себе выбрать какой-то один путь.

2. В самом начале сюжета ДЛЦ, когда вы попадаете в новый район, будет бой с "химерой", с которой не забудьте забрать активированное ядро (будет рядом лежать после боя).
Из этого ядра крафтится только 1 модификация для оружия на выбор: для обычного оружия, для электромагнитного, для умного, для ближнебойного. Никто не гонит сразу крафтить, можете подождать до макс.уровня и потом решить, но если решите сразу - мод поможет довольно сильно (например, для обычного оружия мод превращает все пули в разрывные, умное оружие сможет с неким шансом отправлять скрипты на врагов и т.д.).
Эти модификации оружия можно снимать и ставить на другие пушки (они так же автоматом снимутся и вернутся в инвентарь при продаже/разборе/выкидывании оружия), в отличии от обычных модификаций, которые не снимаются. Главное - выбрать для какого типа оружия мод вам нужен, а это зависит от билда.

В этом плане, я считаю, разрабы сильно налажали, ограничивая свободу выбора игроков. По уму надо было делать возможность получить все возможные варианты, чтобы без перепрохождения игры опробовать разные билды. Пусть не бесплатно, пусть очень дорого, но возможность быть должна. Тем более, что игроков никто не предупреждает по сюжету длц, что их выбор в диалогах и выбор сторон будет влиять на получение имплантов/устройств, критически важных для конкретных билдов. Да и связь выбора стороны и получаемого приза отсутствует (деку заслона получаем при предательстве нетраннерши и помощи ниггеру, а имплант на откаты получаем за помощь нетраннерше и отказ помогать ниггеру).


По типам оружия игра теперь подталкивает игроков к билдам из мультика эджераннер (кто не смотрел ещё - обязательно посмотрите). Если нетраннер типа Люси, то с моноструной и умным оружием (они все в ветке интеллекта и усиливают друг друга). Если танк-огнестрельщик типа Ребекки, то дробовики/пулемёты/ударное ближнебойное (они в ветке силы). Ну и т.д. Можно комбинировать, но только ближе к макс.уровню, так как нужно будет прокачать несколько статов сразу для этого и потратить больше очков навыков.
    Добавлено: 04:35 02-06-2024   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31665

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ещё один аспект, который нужно учитывать _заранее_ при планировании своего билда, это дополнительные атрибуты имплантов. У каждого импланта помимо основной роли есть ещё доп.атрибуты с незначительными бонусами. При взятии нужных перков в ветке техники появится возможность увеличить количество доп.атрибутов, а так же при апгрейде импланта у рипера _выбирать_ нужные из трёх предложенных вариантов доп.атрибутов. Если нароллить на всех имплантах нужные бонусные атрибуты, то суммарно по всем имплантам бонусы будут уже значительные, что кардинальным образом скажется на усилении персонажа.
Поэтому не нужно торопиться с апгрейдом имплантов в топ, пока не определились с билдом, который собираете.


По нетраннерам. Главным отличием от старой системы их работы является то, что скрипты дамажить стали слабее, затраты памяти гораздо больше, появилась возможность вешать сразу несколько скриптов сразу, ставя их в очередь. Усиление урона скриптами осуществляется комбинациями контролирующих и боевых скриптов в очереди.
Так же появилась "магия крови" из драгонэйджа, это режим перегрузки, при котором полоска здоровья превращается в полоску дополнительной памяти, за счёт которой можно отправлять более дорогие по памяти скрипты и их комбинации (жертвуя здоровьем, ессно).

Ну и если поставить деку заслона, то магия крови будет буквально визуальная, когда красная хрень будет пожирать врагов и выжигать их изнутри. А если ждать неохота, пока заслон будет прыгать с врага на врага и убивать их, то вместо деки заслона выбираем квантовый регулятор, он позволит чаще пользоваться перегрузкой. Так же регулятор подойдёт всем остальным билдам, будь то ближнебойщик под берсерком, либо стрелок под сандевистаном.
Берсерк теперь даёт полную неуязвимость на время, а сандевистан киношное замедление времени, тут уже сами выбирайте, что вам лучше (можно менять на одном билде в любой момент).

Сам я пока не определился с конечным билдом и пока качаюсь через пистолет с глушителем, стелс и снайперку некомата. Почему некомата, а не Дозор с глушителем от Панам - потому что бонус к урону в голову большой и возможность бить сквозь стены. Для замкнутых помещений, где танки в упор успевают подбежать, держу в инвентаре дробовик Ребекки (отбрасывает врагов и даёт время на манёвры или добивание). Так же недавно взял эпический ПП электромагнитный, который может бить сквозь стены от бедра и без заряда с огромной скорострельностью.
Когда прокачаю перса до 50-60 уровня - тогда уже выберу что-то конкретное и соберу - сперва ближнебойщика-универсала, а если не понравится - нетраннера. Деку заслона скорее всего брать не буду, так как она залочит выбор на нетраннере, а хочется оставить свободу выбора.


По новым заданиям угона машин. Довольно интересно сделано, есть несколько типов угонов:
1. просто доехать аккуратно и не врезаясь (чем больше дамага - тем меньше плата).
2. доехать на время ради бонуса.
3. доехать, отбиваясь от догоняющих (новая механика стрельбы из машины появилась).
4. догнать на спец.хакерской машине цель, хакнуть и отобрать её, постреляв врагов, отогнать целевую машину на стоянку, отбиваясь от догоняющих.

Это которые я уже видел, может есть и другие типы. В награду дают различный шмот, чипы денег и чипы прокачки навыков (это не те, что дают очко навыка, а те, что увеличивают его опыт использования). Последние наиболее ценны.
    Добавлено: 12:00 02-06-2024   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31665

Зарегистрирован: 26.10.2003
Есть ещё 5-ый тип угона, когда машина проезжает мимо вас, и в ней сидят вооружённые бандиты. Это, наверное, самый сложный тип этих заданий, так как нужно убить бандитов так, чтобы не уничтожить или несильно повредить машину (её ещё отгонять нужно заказчику), плюс при атаке рядом с полицейскими (а они теперь на каждом шагу) те сагрятся, и придётся убегать от полиции (задание на угон будет провалено, так как машина уедет). Так что, сперва придётся отъехать за ними (не приближаясь сильно, иначе агр) в безлюдное место, а уже потом отжимать тачку.



По поводу стелс-билдов, тут разрабы полностью запороли возможность прохождения ими, сделав идиотские миссии с запиранием игрока в комнатах с убер-врагами. Их мало, но есть такие, какие обойти невозможно (сюжетные), и в которых стелс-перс сольётся сразу, ибо он не может танковать, а обнаруживают его все практически сразу, и стел-бонус к урону пропадает.
Так что, либо делайте универсалов (стелс + блоха-акробат, прыгающая по локации и уворачивающаяся от пуль, когда спалили, плюс учитесь пользоваться карезниковым, плюс сразу точите импланты на урон в голову, плюс апайте главную пушку с глушителем на максимум), либо выбирайте какой-то другой билд.
В существующей системе прокачки после патчей 2.0+, либо вы нетраннер+умное оружие+струна, либо универсал-танк на максимальный крит.шанс (тогда и урон держать можно, и любым оружием хорошо дамажить). Всё остальное будет сливать в тупизне с запираниями и придётся на время этих миссий менять уровень сложности на минимальный, а после этих миссий снова возвращать на максимальный. Ну не осталось умных людей в СДПР, остались только тупые дебилы, не умеющие в баланс миссий, что поделать.

Плюс ещё врагам добавили "элитных" врагов, это которые с черепком, их с ваншота в голову убить нельзя (до макс.прокачки перса) даже топовым пистолетом ("смерть и налоги", который выпускает за раз 2 пули). Теперь в любой группе врагов всегда есть несколько элитных, при попытке стрельбы в них из сника в голову вы спалитесь в 100% случаев. Их можно со спины вырубить, но это занимает много времени, чтобы отвлечь их и к каждому подобраться. Можно в оружие поставить модификацию, увеличивающую урон элитным врагам, но она погоды не делает (там бонус всего процентов 20). Можно так же приманить их к баллонам газовым и их взрывом снять половину хп, а потом добить уже в голову, но это опять же лишнее время, плюс надо иметь деку вместо сандевистана, чтобы скрипты на баллоны и камеры уметь отправлять.



Тачки боевые, которые добавили в 2.0+, довольно крутые. Временами вас будут атаковать на машинах банды, которых вы достали, выпиливая их членов, и без броневичка может быть тяжко. На боевых машинах есть пулемёты, а на некоторых ещё и ракетницы, выпускающие сразу залп ракет, которые самонаводятся на противника и даже на макс.сложности выкашивают всех в момент (одним залпом могут взорвать машину с атакующими).

В миссиях угона теперь даже грузовики предлагают угонять. Их тоже довольно много новых добавлено в игру, как и других машин.

добавлено спустя 2 минуты:
У машин теперь есть модель повреждений, и если надо быстро сбросить с хвоста атакующие машины - стреляйте по колёсам. Во время угонов долго перестреливаться нет смысла, так как это только увеличивает повреждения машины и уменьшает награду.

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:27 03-06-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:27 03-06-2024   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31665

Зарегистрирован: 26.10.2003
Раз разрабы подлят игрокам, значит и игроки имеют право Хы...

Миссия из длц (Заказ: Лес рубят - щепки летят) содержит момент, где вас запрут в комнате с одним очень мощным роботом (босс) и кучей послабее. Можно пройти этот момент стелсером и на макс.сложности, благодаря багу. Поговорите с работником (необязательный пункт квеста), чтобы он перегрузил серверы в комнате босса (это такие ящики, стреляя по которым можно вызывать ЭМИ импульс, дамажить врагов и временно останавливать босса).
И когда пойдёте к боссу - не заходите в комнату сразу!
Откройте двери и в снике остановитесь прямо в дверях. Отсюда вам будет виден босс-робот, который в данный момент временно отключён. Отдамажте его чем-нибудь, пробивающим стены, например Некоматой, и взорвите рядом пару серверов. Сохранитесь и только потом заходите дальше. За вами закроются двери и включится тревога. Но... босс полноценно не активируется Улыбка и будет стоять в своей зарядной позиции. Выгляните справа аккуратно из-за угла без обнаружения, выделите его в захват (СКМ), чтобы его стало видно сквозь стены, и херачте его в голову из Некоматы, пока он не помрёт. Он будет выходить со стойки и сразу обратно в неё заходить, можно бить спокойно, пока он вас не увидит.
Когда убьёте - дождитесь отключения системы, и все другие роботы (они пока в стойках стоят своих зарядных, но выйдут, если вы сразу полезете лутать босса) тоже сгорят.
Ну и, собственно, всё, жопный момент этого контракта пройден.

Задумка там разрабов была на то, чтобы заставить игроков прыгать блохой по комнате и валить врагов открытым огнём вперемешку с эми-шками от серверов. Но стелс-билд, который не может держать урон, умрёт там практически сразу, так как оружие у роботов довольно мощное, а босс очень сильный и быстрый (кузнечик или сандевистан у него). И очень толстый на макс.сложности, дамажить его придётся долго, если не взята способность биочипа с выявлением слабых мест (если вы стелсер, то скорее всего возьмёте способность на улучшенную маскировку, а не слабые места).
    Добавлено: 10:50 03-06-2024   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31665

Зарегистрирован: 26.10.2003
И уже сколько десятков патчей вышло за несколько лет, а дебилизм с музыкой до сих пор не исправлен. На площадке может быть штук 20 магнитофонов, приёмников, колонок и телевизоров, и из всех орёт негодью РАЗНАЯ музыка. И в основном дерьмовая. И до сих пор в настройках даже нет регулировки её громкости, она привязана к громкости эффектов, т.е. либо полная тишина в игре и не слышно врагов/стрельбы, либо слушай эту безобразную какофонию. Жизнь в европейском дегенератстве не проходит даром для умственного состояния поляков.
    Добавлено: Вчера в 8:45   
HamFast
 405 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 1346
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
AlexYar :
может быть штук 20 магнитофонов, приёмников, колонок и телевизоров, и из всех орёт негодью РАЗНАЯ музыка. И в основном дерьмовая.

Нууу, реализьм Улыбка Не прогуливался по городу что ли Улыбка
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: Вчера в 16:21   
AlexYar
 1854 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31665

Зарегистрирован: 26.10.2003
HamFast :
Нууу, реализьм


Какой реализм? Нигде на улице в реале такой хрени никогда не видел, чтобы прям рядом друг с другом было несколько источников разных звуков. В этом просто нет смысла, так как ты не будешь слышать вообще ничего, кроме "серого шума".
    Добавлено: Сегодня в 5:00   
Другие игры: «Cyberpunk 2077»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот в оффлайне спокойно валяется в базе и нагрузки на сервер не даёт. (Pegasus)

  » Cyberpunk 2077 | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18