Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English | Помощь сайту |
Рисуем просторы космоса 1. Для начала подготовим документ для работы. Для этого сперва создадим документ, какой вам больше нравиться, лично я создал 500х500 для удобства урока. Зальем наш слой черным цветом. Вот собственно документ готов. 2. Приступим к работе с самого простого, идем в меню Фильтры > Шум > Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise) Ставим 25%, Гауссовое, Монохромное. У вас должно получиться, так как у меня. 3. Теперь нажимаем Ctrl+L что бы войти в меню управления уровнями и тянем бегунок черного цвета в право, остановитесь когда вам покажется что это то что надо, мои координаты бегунка примерно 87. 1,00. 255 4. Теперь дублируем этот слой, ставим режим Экран (Screen), нажимаем Ctrl+T что бы изменить размер нашего слоя, Зажимаем Shift и Alt, и тянем за угол так что бы наш слой был немного больше, должен получиться эффект пространственной дырки как у меня. 5. Сейчас нам надо разнообразить наши слои по количеству звезд. Выбираем наш слой с режимом Экран кстати назовем его Big Stars для удобства. А наш первоначальный, просто Stars. Теперь идем в управление уровнями Ctrl+L, белый бегунок к черному, а черный чуть ближе к белому. Как показано ниже. У вас должно получиться примерно так. 6. Теперь уберем эффект пространственной дырки. Выделим наш слой Big Stars и повернем его на 180 градусов, это можно сделать, нажав Ctrl+T потом на рисунке правой клавишей кликнуть и выбрать поворот на 180 градусов. 7. Сейчас выбираем где у нас будет туманность, скопление звезд и свечение. После того как выбрали, приступим к удалению лишних звезд. Для начала ниже всех слоев создадим новый слой и зальем его черным, это наш новый ФОН, так его и назовем. Теперь работать будем со слоем Big Stars, выделим его, возьмем инструмент ластик, поставим прозрачность 30%, размер меняется по ходу дела (желательно почаще менять размер, что бы получилось более реальнее), и начнем удалять беспорядочно лишние звезды на слою Big Stars, то же самое проделываем со слоем Stars, только прозрачность кисти ставим 15%. 8. Теперь возьмем в руки интересный инструмент под названием Штамп, и начнем клонировать при помощи клавиши Alt с разных частей картины звезды и вставлять туда, где будут скопления звезд. Не забудем настроить и поставить режим штампа Экран. 11. Теперь делаем яркими звезды. Создадим новый слой, зальем черным цветом, Фильтры > Рендеринг > Линза, 105mm 50%. Сделаем по центру, теперь меняя размеры и копируя слой, получим так же как у меня. 12. тут у меня будет яркое скопление звезд. Сейчас нарисуем туманности. Достаточно самый сложный процесс для новичков работы с кистью. Настроим кисть как у меня, размер подберем сами. Получиться примерно так. 13. Ставим режим Liner Dodge, Копируем слой и на нем ставим режим Diffirance, теперь объединим эти 2 слоя. 14. Сейчас редактируем все ластиком. И добавляем эффектов кистью. 15. Делаем нужные части ярче с помощью осветления цвета. И добавим достаточное количество звезд в туманность. Для удобства у слоя с яркими звездами уберем насыщенность, сделав рисунок черно-белым. 16. Создаем новый слой, ставим режим перекрытие и наносим цвета, добавляем планеты. У меня получилось вот так. Удачного обучения. :) |
||||
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |