|
FAQ (ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ)
Общие вопросы
Как пройти тот или иной квест?
Можно играть только за людей или за любую расу?
А когда убиваешь чей-то корабль, то ты с него чего-то получаешь? Если да, то что?
Стоит ли лезть в пространственные сгустки во время гиперперехода?
На что влияет рейтинг пилота и зачем он вообще нужен?
Когда в игре появляется продвинутое оружие?
Какая взаимосвязь между качеством/весом оборудования и его производителем (значок в описании девайса). А то я что-то встречал и гаальские "сундуки" на 60 единиц веса при стандартном эффекте, и более чем приличные малокские "игрушки" на 20-30 е.в. с улучшенным эффектом...
Что за цена указывается в начальном "прайсе" на апгрейд оборудования?
Зависит ли количество военных/пиратских кораблей в системе от наличия в ней военной/пиратской базы?
Можно ли нападать на корабли в гиперпространстве или нет? Вроде бы за это ничего не должно быть?
Можно ли в гиперпространстве по цвету определить степень крутизны пиратов в сгустке?
А игра что, пошаговая?
Геймплейные вопросы
На галактической карте очень не хватает какого-нибудь средства для измерения расстояния между любой произвольной парой звёзд.
Как объясняется такой казус, что я сажусь на планету, отношение ко мне - просто отличное, а когда я иду в правительство - мне начинают читать нотации о том, как они не любят пиратов?
Что обозначают значки, когда наводишь на корабль в обычном космосе (ну там первый следовать за кораблем, второй атаковать, а вот следующие?)
Когда прыгаешь в черную дыру, то можно ли попасть в закрытую систему или только в открытые?
Не могу понять, как подобрать в космосе сгусток протоплазмы весом 125?
Как увеличить вместительность корабля?
При наведении на корпус, пишется параметр "СТРУКТУРА" и броня. Вот "СТРУКТУРА" означает не только его жизни, но и вместительность?
Играет ли значение при стрельбе, повёрнут ли твой корабль в сторону врага или нет?
Лучше всегда использовать все орудия, или нет?
Какое оружие лучше использовать?
Чинит ли дроид корабль, когда ты просто летаешь или во время сражения он тоже чем-то помогает?
Как нужно освобождать систему от клисан? Это к тому, что когда ты один туда прилетаешь, то на тебя набрасывается весь их флот и выиграть просто невозможно! Иногда даже ноги не успеваешь унести из системы.
Если на систему, где база, напали клисаны - они ее уничтожают?
Можно подсчитать примерные повреждения, которые можно нанести? Если у нас три лазера 11-16, то мы можем нанести 33-48 повреждения за один ход, так?
Можно ли купить себе второй корабль?
Можно ли на нанятом корабле перевозить товары?
Для освобождения системы надо просто вынести всех клисан? Тогда система считается освобожденной?
При покупке/продаже контрабанды игра пишет, что понижается рейтинг. Вопрос: понижается только у данной планеты или у всей цивилизации?
А где протоплазму брать? Только ли с клисан?
Какова длительность одного туна? По логике вроде - 1 день, а на практике - указываешь куда лететь, говорят (к примеру) 7 ходов. А пока долетишь, дней проходит все 12...
Можно ли как-нибудь узнать степень износа оборудования до того, как она опустится ниже 50%?
И почему я считаюсь пиратом, хотя ни разу не атаковал, ни один мирный корабль, а только других пиратов?
Технические вопросы
Иногда игра вылетает, редко, правда, но бывает после 4 часов непрерывной игры.
Прочите технические проблемы.
Общие вопросы
- Вопрос: Как пройти тот или иной квест?
Ответ: Главное настойчивость, вера в себя и время. Очень часто помогают бумажка с ручкой и аналитический склад ума.
- Вопрос: Можно играть только за людей или за любую расу?
Ответ: Можно играть за любую из пяти рас. Есть еще шестая раса, но с ней все воюют.
- Вопрос: А когда убиваешь чей-то корабль, то ты с него чего-то получаешь? Если да, то что?
Ответ: Получаешь. Точнее что измениться, если убить какой-нибудь корабль. 1) Из него вывалиться какой-нибудь груз, который на нем был. Допустим пушка. Ее можно взять и поставить себе, а можно продать, можно ее абгрейднуть. 2) К тебе обязательно измениться отношение, как твоих собратьев рейнджеров, так и планет, также его друзей. У всех по-разному. Все зависело от множества факторов. Кто его любил, а кто нет. Где он родился. Кем был и т.д. 3)У тебя самого будет варьироваться твой характер. Допустим, будешь зверствовать - можешь стать пиратом. Станешь пиратом, опять все отношения в этом мире к тебе измениться. Кстати, отношение к тебе проверяется каждый день, как планетами, так и всеми кораблями. Они помнят все. 4)У тебя появятся очки за сбитый корабль. Набрав их нужное количество можно повысить звание (если убитый был пиратом или клисаном). Получив новое звание, можно нанять больше друзей. 5) Если ты нанял другого рейнджера, а убиенный был его другом, то твой товарищ расторгнет с тобой договор, и даже может тебя атаковать, защищая знакомого. 6)Ты получишь очки, которые будут учитываться в конце игры. 7) Ты совершил настоящее убийство! Потому, что это был Разумный субъект. Он где-то родился, жил, торговал, вооружался, воевал, сдавал протоплазму, заводил друзей и врагов, повышал звание, думал, что себе проапгрейдить, грабил и т.д. Такого может больше не быть! Похожий - но не такой! 8) И еще разное…
- Вопрос: Стоит ли лезть в пространственные сгустки во время гиперперехода?
Ответ: то кто какой тактики придерживается. Все же там можно разжиться всякими добряками и вкусностями, но можно и сгинуть!
- Вопрос: На что влияет рейтинг пилота и зачем он вообще нужен?
Ответ: Рейтинг по протоплазме - средство самовыражения рейнджеров, также образец для подражания, а также средство прокачки параметров пилота. Рейтинг по званию - возможность нанимать других рейнджеров в помощники по мере продвижения по иерархической лесенке, а также неплохое оборудование как приз при получении нового звания.
- Вопрос: Когда в игре появляется продвинутое оружие?
Ответ: По мере проведения исследований на планетах. Т.е. на гаальских и фэянских планетах, как самых технологически передовых, оно появляется скорее. Также неплохой выбор на всех космических станциях, а особенно у пиратов.
- Вопрос: Какая взаимосвязь между качеством/весом оборудования и его производителем (значок в описании девайса). А то я что-то встречал и гаальские "сундуки" на 60 единиц веса при стандартном эффекте, и более чем приличные малокские "игрушки" на 20-30 е.в. с улучшенным эффектом...
Ответ: Отсталые расы (малоки и пеленги) продают плохой товар, он быстро портится, барахлит частенько и позже появляется на продажу, но зато дешев при покупке и ремонте. Развитые расы (гаал и фэй) продают передовой товар (скажем в 3002 году мне посчастливилось увидеть на некоторых гаальских планетах субмезонную пушку и тахионный вихрь, что редкость даже для 3010 года), он долго не портится и работает исправно. Но все же дорог при покупке и ремонте. Человеческий товар где-то посередине.
- Вопрос: Что за цена указывается в начальном "прайсе" на апгрейд оборудования?
Ответ: Указывается теперешняя стоимость предмета, до апгрейда, на случай, если у тебя есть несколько вещей с одинаковым названием, чтоб ты мог улучшить ту, что тебе нужно.
- Вопрос: Зависит ли количество военных/пиратских кораблей в системе от наличия в ней военной/пиратской базы?
Ответ: В принципе количество пиратов зависит лишь от их активности. У военных и так дел выше крыши, им не до пиратов. Пиратов они преследуют только тогда, когда они уж слишком распоясались и творят просто неимоверные беспорядки. Военные корабли содержатся планетами, базы служат лишь для их координации. Такой себе генеральный штаб!
- Вопрос: Можно ли нападать на корабли в гиперпространстве или нет? Вроде бы за это ничего не должно быть?
Ответ: За это дают немного очков к военному рейтингу, отношение к игроку в галактике не меняется.
- Вопрос: Можно ли в гиперпространстве по цвету определить степень крутизны пиратов в сгустке?
Ответ: Теоретически - только их количество. Избегайте красных и желтых сгустков!
- Вопрос: А игра что, пошаговая?
Ответ: Бой пошаговый, даже так скажем с возможностью выбора между реалтайм и пошаговым режимом. Но отдавать команды ты можешь только в пошаговом режиме, между ходами. Есть еще аркадная битва в подпространстве, она как раз самый настоящий real-time.
Геймплейные вопросы
- Вопрос: На галактической карте очень не хватает какого-нибудь средства для измерения расстояния между любой произвольной парой звёзд.
Ответ: К сожалению линейки такой в игре нет.
- Вопрос: Как объясняется такой казус, что я сажусь на планету, отношение ко мне - просто отличное, а когда я иду в правительство - мне начинают читать нотации о том, как они не любят пиратов?
Ответ: Игрок известен в галактике, как отъявленный головорез, пират, в общем. Но именно на этой планете тебя любят за какие-то заслуги перед отечеством и по отношению к ним игрок не совершал преступлений. А так как гаальцы и фэяне пиратов терпеть не могут, вот они хоть морально игрока перевоспитать хотят.
- Вопрос: Что обозначают значки, когда наводишь на корабль в обычном космосе (ну там первый следовать за кораблем, второй атаковать, а вот следующие?)
Ответ: Существует 4 режима преследования: • Преследование - лететь за указанным кораблем, максимально приблизившись. • Автобой - лететь за указанным кораблем и сражаться до победного конца. Достоинства: а) не нужно потурово отдавать приказы и нажимать кнопку "Конец хода", б) корабль игрока сам летает и воюет. Недостатки: а) игрок не сможет управлять своим кораблем, пока враг не умрет, или пока корабль игрока не получит сильные повреждения, или пока игрок не нажмет "Конец хода". • Держаться на расстоянии ближней стрельбы - лететь за указанным кораблем, но не подлетать ближе, чем нужно для стрельбы. • Держаться на расстоянии дальней стрельбы - лететь за указанным кораблем, держа цель на прицеле дальнобойных орудий. Два последних режима могут пригодиться в сражении с сильным противником, когда на ближний бой (режим "Автобой") переходить не хочется.
- Вопрос: Когда прыгаешь в черную дыру, то можно ли попасть в закрытую систему или только в открытые?
Ответ: Только в открытые.
- Вопрос: Не могу понять, как подобрать в космосе сгусток протоплазмы весом 125?
Ответ: Надо где-то купить или достать захват с большей притягательной возможностью.
- Вопрос: Как увеличить вместительность корабля?
Ответ: Нет ничего проще – нужно купить новый корпус с большей вместительностью. Только учтите, что большие корпуса имеют большой вес, таким образом, вы выигрываете в тоннаже, но проигрываете в скорости.
- Вопрос: При наведении на корпус, пишется параметр "СТРУКТУРА" и броня. Вот "СТРУКТУРА" означает не только его жизни, но и вместительность?
Ответ: Именно
- Вопрос: Играет ли значение при стрельбе, повёрнут ли твой корабль в сторону врага или нет?
Ответ: Не играет.
- Вопрос: Лучше всегда использовать все орудия, или нет?
Ответ: Конечно все!
- Вопрос: Какое оружие лучше использовать?
Ответ: В аркаде одно лучше, в нормальном пространстве другое. А вообще - это на любителя... Пробуйте, экспериментируйте, умирайте...
- Вопрос: Чинит ли дроид корабль, когда ты просто летаешь или во время сражения он тоже чем-то помогает?
Ответ: Дроид чинит корабль каждый день на определенную величину, в зависимости от типа дроида. В гиперпространственном бое дроид ремонт не производит.
- Вопрос: Как нужно освобождать систему от клисан? Это к тому, что когда ты один туда прилетаешь, то на тебя набрасывается весь их флот и выиграть просто невозможно! Иногда даже ноги не успеваешь унести из системы.
Ответ: На начале игры действительно в одиночку справится с клисанами не представляется возможным. Но, используя тактику "hit&run" можно добиться определенных успехов. Нужно следить за новостями, иногда там говорят, когда военные пойдут в рейд. У военных хорошее вооружение, особенно у продвинутых рас, да и летают они толпами. Или можно договорится с другими Рейнджерами.
- Вопрос: Если на систему, где база, напали клисаны - они ее уничтожают?
Ответ: Да, база аннигилируется клисанами полностью.
- Вопрос: Можно подсчитать примерные повреждения, которые можно нанести? Если у нас три лазера 11-16, то мы можем нанести 33-48 повреждения за один ход, так?
Ответ: Только теоретически. Надо еще учесть броню противника, его защитное поле? И потом, орудие с хорошим ударом типа 20-30 должно будет лучше врагов бить, чем два орудия 10-15, если у врагов броня корпуса крепкая, более 5. Иначе без разницы, даже два мелких предпочтительней.
- Вопрос: Можно ли купить себе второй корабль?
Ответ: Нет. Но можно нанять других рейнджеров на службу и отдавать им приказы.
- Вопрос: Можно ли на нанятом корабле перевозить товары?
Ответ: Нет, перевозить можно только на своем корабле. Но если выкинуть свой груз в космос, то ваш друг его быстренько подберет.
- Вопрос: Для освобождения системы надо просто вынести всех клисан? Тогда система считается освобожденной?
Ответ: Да, именно так. Но! Не теряйте бдительность, клисаны не спят! Все это время на планетах продолжается строительство все новых и новых кораблей клисан. Так что будьте осторожны!
- Вопрос: При покупке/продаже контрабанды игра пишет, что понижается рейтинг. Вопрос: понижается только у данной планеты или у всей цивилизации?
Ответ: Рейтинг очень сильно понижается на планетах, где проводится продажа-покупка контрабанды. Могут даже посадить в тюрьму! Причем стразу! Если поймают...
- Вопрос: А где протоплазму брать? Только ли с клисан?
Ответ: Ее можно выбить метким попаданием из любого клисана. А если есть лишние деньги или очень надо – можно купить поддельную протоплазму на пиратской базе.
- Вопрос: Какова длительность одного туна? По логике вроде - 1 день, а на практике - указываешь куда лететь, говорят (к примеру) 7 ходов. А пока долетишь, дней проходит все 12...
Ответ: Длинна тура - один день. Просто всё в галактике не стоит на месте. Планеты летают, двигатель перегревается, также могут выстрелить в вас дефибриллятором или абсолютной матрицей, так тогда вообще скорость под 100 падает и до ближайшей планеты можно месяц лететь (а можно и не долететь). Плюс день на заход на орбиту и посадку. Когда наводишься в точку полета, считает компьютер. Но когда летишь, скорость корабля меняется. К примеру, при обстреле она заметно падает. Поэтому бывает, что после боя показывает, что лететь 10 туров, а долетаешь за 8, т.к. скорость каждый ход восстанавливается.
- Вопрос: Можно ли как-нибудь узнать степень износа оборудования до того, как она опустится ниже 50%?
Ответ: Степень износа более 50% не показывается, т.к. это не есть актуальной информацией для игрового процесса. Можно запросить починку на базе. Если деньги берут, значит, что-то немного изношено
- Вопрос: И почему я считаюсь пиратом, хотя ни разу не атаковал, ни один мирный корабль, а только других пиратов?
Ответ: Но ведь атаковал! Или выкупы требовал у других кораблей? А некоторых пиратов некоторые планеты (их родные) считают за хороших. Вот пеленги, скажем, просто обожают пиратов. Это у них как честь быть "лякушей" (пиратом). Вот общее впечатление и портится.
Технические вопросы
|
|
|