Elite Games - Свобода среди звезд!

Завтра война - Звездолеты Объединенных Наций

ЗВЕЗДОЛЁТЫ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

Боевые

АВЛ типа "Рюдзё"
АВТ типа "Три Святителя"
ЛК типа "Кавказ"
ЛК-АВ типа "Суворов"
ФР типа "Беспощадный"
ФР типа "Гамбург"
ХКР типа "Геродот"

 

Десантные

ТДК типа "Цезарь Куников"

 

Гражданские

БК типа "Вайгач"
МК типа "Фрэнсис Бэкон"
ЯХТ типа "Свирь"

 

Боевые звездолеты незаконных вооруженных формирований

АВР "Левиафан" (на базе МК "Френсис Бэкон")
АВР "Сумеречный призрак" (на базе МК "Чарма")

 

Боевые

АВЛ типа "Рюдзё"

"Рюдзё" - морально устаревший ниппонский тип лёгких авианосцев, имеющихся в составе флотов почти всех директорий-комбатанатов.

Класс: Легкий авианосец
Количество в серии: 12
Производитель: Концерн "Сэнран", Директория Ниппон
Год принятия на вооружение: 2580
Директория Азия
Стоит на вооружении: Директория Ниппон
Российская Директория, Европейская Директория
Экипаж: Неизвестно
Маневренность: Средняя
Живучесть: Низкая
Двигательная установка: ТЯРД
Габариты: Неизвестно
Бронирование: Среднее (титанир)
Вооружение: лазерные и плазменные пушки ПКО
Люксогеновые двигатели: 4 двигателя "Агни-5"
Бортовая эскадрилья: До 60 флуггеров
Звездолеты серии:
АВЛ типа "Рюдзё"

Оба российских корабля этого типа, "Дзуйхо" и "Рюхо", планировалось к 2620 г. вывести в резерв и законсервировать, заменив их в Северной и Дальневосточной военно-космической академиях легкими авианосцами нового типа "Князь Игорь". Однако, в связи с обострением астрополитической обстановки и принятием решения о формировании в составе флотов общего назначения дополнительных легкоавианосных групп, корабли типа "Князь Игорь" академиям переданы не были. По этой причине эксплуатация "Дзуйхо" и "Рюхо" была продлена. С лета 2621 г. оба авианосца привлекались к переброскам флуггеров на базы Синапского пояса. Во второй половине 2621 г. "Дзуйхо" также неоднократно использовался в специальных операциях ГАБ и ГРУ ГШ ВКС. Начиная с 9.01.2622 оба корабля приняли активное участие в боевых действиях против Конкордии.

АВТ типа "Три Святителя"

"Три Святителя" (сокращённо "3С") - на первую половину XXVII века самая известная и массовая в Объединённых Наций серия тяжёлых авианосцев российского производства.

Класс: Тяжелый авианосец
Количество в серии: 19
Производитель: Российский Оборонный Концерн (Российская Директория)
Год принятия на вооружение: 2592
Российская Директория
Стоит на вооружении: Европейская Директория
Директория Хинду, Дирректория Ниппон
Экипаж: Неизвестно
Маневренность: Низкая
Живучесть: Средняя
Двигательная установка: ТЯРД
Габариты: Неизвестно
Бронирование: Среднее (титанир)
Вооружение: лазерные и твердотельные пушки ПКО
Люксогеновые двигатели: 5 люксогеновых двигателей "Восток-38"
Бортовая эскадрилья: До 110 флуггеров
Звездолеты серии:
АВТ типа "Три Святителя"

Звездолёты типа "Три Святителя", благодаря высокой для своего класса живучести и возможности базирования на борту большого соединения москитных сил, по праву признавались лучшими ударными авианосцами Великорасы в течении почти 20 лет, как в директориях Объединённых Наций, так и в Конкордии. При этом, вплоть до появления в 2622 году авианосцев типа "Слава", именно "Святители", а не какие либо другие АВТ Российской Директории, считались основной ударной силой флотов.

ЛК типа "Кавказ"

"Кавказ" - основной в 2622 году тип линкоров из стоящих на вооружении Российской Директории.

Класс: Линкор
Количество в серии: 9
Производитель: Государственный Арсенал "Нижегородские Авиакосмические Верфи им. Ю.Семенова" (Российская Директория)
Год принятия на вооружение: 2598
Российская Директория
Стоит на вооружении:
Экипаж: Неизвестно
Маневренность: Низкая
Живучесть: Высокая
Двигательная установка: ТЯРД
Габариты: Неизвестно
Бронирование: Неизвестно
Вооружение: 8 610-мм орудий главного калибра (ГК); лазерные и твердотельные пушки ПКО; многоцелевые ракеты П-1900 "Титанир"
Люксогеновые двигатели: 6 люксогеновых двигателей "Восток-38"
Бортовая эскадрилья: Отсутствует
Звездолеты серии:
ЛК типа "Кавказ"

Линкор "Кавказ" явились логическим продолжением "гонки калибров" в рамках соперничества конкордианких и российских инженеров и кораблестроителей. Планируемый как замена устаревших линкоров серии "Князь Пожарский" и как ответ новым конкордианским ликнорам типа "Видевдат", проект "Кавказа" столкнулся с рядом технических трудностей, не в последнюю очередь связанных с увеличением калибра орудий ГК. Задача "догнать и перегнать" так и не была реализована - создать на тот момент аналог мощнейших 747-мм орудий "Видевдата" отечественным ученым не удалось, поэтому "Кавказы" были оборудованы более слабыми 610-мм артиллерийскими установками, которые скомпоновали в двуорудийные башни единой пространственной ориентации.
В ходе экспериментальной модернизации 2615 г. на линкоре "Украина" две башни ГК были заменены на опытные, с 800-мм орудиями, предназначенными для линкоров типа "Сталинград". Результаты стрельб из 800-мм орудий освещались в закрытой военной печати, а позднее и в открытых источниках. Также, в целях дезинформации вероятного противника, поощрялись слухи о глубокой модернизации всех линкоров типа "Кавказ" под этот калибр.

ЛК-АВ типа "Суворов"



Класс: Авианесущий линкор
Количество в серии: Неизвестно
Производитель: Российская Директория
Год принятия на вооружение: Неизвестно
Российская Директория
Стоит на вооружении:
Экипаж: Неизвестно
Маневренность: Неизвестно
Живучесть: Средняя
Двигательная установка: ТЯРД
Габариты: Неизвестны
Бронирование: Высокое (титанир)
Вооружение: 2x2 545-мм орудий ГК; 1x3 545-мм орудий ГК; лазерные пушки ПКО; твердотельные пушки ПКО
Люксогеновые двигатели: Неизвестно
Бортовая эскадрилья: В транспортном варианте до 70 единиц
Звездолеты серии:
ЛК-АВ типа "Суворов"

ФР типа "Беспощадный"

Самая массовая серия среди боевых звездолетов I и II ранга в истории Великорасы

Класс: Фрегат
Количество в серии: 88
Производитель: Государственный Арсенал "Казанские Авиакосмические Верфи" (Российская Директория)
Год принятия на вооружение: 2597
Российская Директория
Стоит на вооружении: Европейская Директория, Большой Муром
Директория Хинду, Дирректория Ниппон
Экипаж: Неизвестно
Маневренность: Высокая
Живучесть: Низкая
Двигательная установка: ТЯРД
Габариты: Неизвестно
Бронирование: Среднее (титанир)
Вооружение: ЗРК большого радиуса действия "Зарница"; ЗРК малого радиуса действия "Вспышка"; лазерные и твердотельные пушки ПКО; торпеды ВТ-500 (на модернизированных кораблях - ВТ-1500); многоцелевые ракеты П-400 "Хризолин"; до 60 мин (без установки дополнительного оборудования, но вместо торпедного и ракетного боезапаса)
Люксогеновые двигатели: люксогеновый двигатель "Восток-38"
Бортовая эскадрилья: Отсутствует
Звездолеты серии:
ФР типа "Беспощадный"

Фрегаты типа "Беспощадный" разрабатывались как универсальные вымпелы ПКО/ПВО и уже по изначальному проекту несли на борту полный комплект ракетного вооружения, то есть ЗРК малого и большого радиусов действий, торпеды и лёгкие (фрегатные) ракеты для многоцелевого комплекса, что является очень большой редкостью для фрегатов, обычно имеющим узкую специализацию. За счёт такого набора средств борьбы с авиацией и звездолётами противника, на борту корабля при стандартной комплектации пришлось более чем в два раза уменьшить количество боеприпасов каждого конкретного типа вооружения. Таким образом "Беспощадные" стали идеальными кораблями для несения службы в ПКО системах и эскорта вымпелов I ранга. Кроме того, звездолёты удалось сделать весьма недорогими, что дало окончательные гарантии того, что они станут основными по численности вымпелами II ранга Объединённых Наций.

ФР типа "Гамбург"

"Гамбург" - европейско-южноамериканский многоцелевой фрегат, разработанный концерном "Eurosturm" совместно с концерном "Diterhazi & Rodriguez"

Класс: Фрегат
Количество в серии: 29
Производитель: концерн "Eurosturm" (Европейская Директория) совместно с "Дитерхази и Родригес" (Южноамериканская Директория)
Год принятия на вооружение: 2603
Европейская Директория
Стоит на вооружении: Южно-американская Директория
Экипаж: Неизвестно
Маневренность: Высокая
Живучесть: Ниже средней
Двигательная установка: ТЯРД
Габариты: Неизвестно
Бронирование: Среднее (титанир)
Вооружение: ЗРК большого радиуса действия MENADA; лазерные и плазменные пушки ПКО; торпеды Т-8 (российская торпеда ВТ-1500, производимая в Европейской Директории по лицензии с незначительными улучшениями); до 40 мин (в навесных транспортно-пусковых контейнерах)
Люксогеновые двигатели: 2 люксогеновых двигателя LM-225-bis
Бортовая эскадрилья: Отсутствует
Звездолеты серии:
ФР типа "Гамбург"

По сравнению с фрегатами типа "Беспощадный", "Гамбурги" обладают большей дальностью Х-хода и автономностью. Также они изначально имели на вооружении очень мощные торпеды Т-8, в то время как корабли проекта "Беспощадный" получили их позднее в ходе модернизации (которая затронула не все корабли серии). В то же время, в номенклатуре вооружений "Гамбургов" отсутствуют ЗРК малого радиуса действия и многоцелевые ракеты. Из-за последнего обстоятельства "Гамбурги" не могут привлекаться к огневой поддержке планетарных десантов.

ХКР типа "Геродот"

X-крейсеры - секретное оружие Российской Директории

Класс: Х-крейсер
Количество в серии: 18
Производитель: Завод №31 (Красноярск-26, Российская Директория)
Год принятия на вооружение: 2619
Российская Директория
Стоит на вооружении:
Экипаж: Неизвестно
Маневренность: Низкая
Живучесть: Низкая
Двигательная установка: Неизвестно
Габариты: Неизвестно
Бронирование: Неизвестно
Вооружение: все Х-крейсера вооружены специально разработанными для этих кораблей торпедами ВТ-2000С и многоцелевыми ракетами ПС-1 "Шпиль". У ракетных Х-крейсеров к этому базовому составу вооружений добавлены многоцелевой ракетный комплекс П-400 "Хризолин", а также ЗРК малого радиуса действия "Вспышка"
Люксогеновые двигатели: 4 люксогеновых двигателя Д-2М
Бортовая эскадрилья: До 36 флуггеров
Звездолеты серии:
ХКР типа "Геродот"

Х-крейсера стали первыми в истории звездолетами, способными пребывать в стабилизированном состоянии в граничном слое Х-матрицы и вести наблюдение из него за обычным пространством при помощи масс-локаторов. Вторым не менее важным, хотя и не столь выразительным свойством Х-крейсеров является крайне малое время релаксации люксогеновых двигателей Д-2М. Благодаря сочетанию своих уникальных свойств, Х-крейсера получили возможность подкрадываться к неприятельским кораблям практически вплотную, "выныривать" в обычное пространство, наносить торпедно-ракетные удары в упор и стремительно погружаться обратно в граничный слой Х-матрицы, уходя из-под ответного огня противника.

Если бы не ряд факторов, Х-крейсера можно было бы смело признать абсолютным оружием. Факторы эти таковы: сложность и дороговизна производства; техническая ненадежность многих систем Х-крейсера, в том числе самой важной - стабилизирующего контура; очень большой расход люксогена в стабилизирующем контуре; относительно малая скорость движения в граничном слое Х-матрицы, что не позволяет Х-крейсерам эффективно действовать против быстролетящих звездолетов; вредоносное воздействие на экипаж так называемых "Д-нейтрино", которые вырабатываются при включенном стабилизирующем контуре.

Десантные

ТДК типа "Цезарь Куников"

Танкодесантный корабль, главная рабочая лошадка РД

Класс: Танкодесантный корабль
Количество в серии: 20
Производитель: Верфь "Космолодь Водоходы-Тесла" (Европейская Директория)
Год принятия на вооружение: 2612
Российская Директория
Стоит на вооружении:
Экипаж: Неизвестно
Маневренность: Низкая
Живучесть: Средняя
Двигательная установка: ТЯРД
Габариты: Неизвестно
Бронирование: Неизвестно
Вооружение: лазерные и плазменные пушки ПКО
Люксогеновые двигатели: 3 люксогеновых двигателя ЛМВ-9 "Вихрь"
Бортовая эскадрилья: до 800 полностью экипированных десантников и до 60 единиц бронетехники; в чисто транспортном варианте - 90 единиц бронетехники или 180 универсальных транспортных контейнеров
Звездолеты серии:
ТДК типа "Цезарь Куников"

Сравнительно с ТДК более ранних проектов усилена бронезащита днища, увеличено число независимых групп стабилизационных (маневровых) двигателей, укреплены посадочные опоры и введена амортизация обитаемых отсеков, благодаря чему ТДК типа "Цезарь Куников" могут переносить касание с твердой поверхностью планеты с вертикальной скоростью до 70 м/с. В ходе модернизации 2620-2621 гг. все ТДК, успевшие вступить в строй, получили автоматы отстрела противоракетных ловушек, идентичные применяемым на флуггерах. Как легко видеть, все перечисленые меры были предприняты для того, чтобы повысить живучесть ТДК при высадке десанта под огнем ПКО/ПВО ближней зоны, в том числе переносных зенитных ракетных комплексов, а также ручного пехотного оружия.

Гражданские

БК типа "Вайгач"

Эскадренный буксир типа "Барс"

Класс: Буксир
Количество в серии: Неизвестно
Производитель: Российская Директория
Год принятия на вооружение: Неизвестно
Российская Директория
Стоит на вооружении:
Экипаж: Неизвестно
Маневренность: Средняя
Живучесть: Средняя
Двигательная установка: ТЯРД
Габариты: Неизвестно
Бронирование: Неизвестно
Вооружение: Неизвестно
Люксогеновые двигатели: Неизвестно
Бортовая эскадрилья: Отсутствует
Звездолеты серии:
БК типа "Вайгач"

МК типа "Фрэнсис Бэкон"

Гражданский магистральный контейнеровоз

Класс: Магистральный контейнеровоз
Количество в серии: 29
Производитель: Концерн "Nauplia" (Европейская Директория)
Год принятия на вооружение: 2582
Используется повсеместно
Стоит на вооружении:
Экипаж: Неизвестно
Маневренность: Низкая
Живучесть: Ниже средней
Двигательная установка: ТЯРД
Габариты: Неизвестно
Бронирование: Неизвестно
Вооружение: Изначально отсутствует. Устанавливается до 4 ЗЛПК "Горгона"
Люксогеновые двигатели: 4 люксогеновых двигателя LM-225-bis
Бортовая эскадрилья: Отсутствует
Звездолеты серии:
МК типа "Фрэнсис Бэкон"

Полезная нагрузка: 720 универсальных транспортных контейнеров.
Особенности: еще на этапе проектирования в контейнеровозы этого типа была заложена возможность их военного использования. После начала войны с Конкордией все контейнеровозы типа "Фрэнсис Бэкон" были мобилизованы (за исключением тех, которые были потеряны в первые дни боевых действий). При этом 2 подверглись модульной модернизации и были переклассифицированы в авианесущие рейдеры, 3 были дооборудованы комплексом "Риф-4" и использовались в качестве танкеров, 9 эксплуатировались как войсковые транспорты (с модулями "Колонист"). Остальные привлекались к перевозкам военных грузов в своем первоначальном виде.

ЯХТ типа "Свирь"

Яхты класса "Свирь" были построены в РД для перевозки делегаций всех классов, межзвездных круизов состоятельных граждан как ОН так и ВК

Класс: Круизная яхта
Количество в серии: 7
Производитель: Частная верфь "Яркосмос" (Ярославль, Российская Директория)
Год принятия на вооружение: 2590
Объединенные Нации
Стоит на вооружении:
Экипаж: 60-120 пассажиров, 20 членов экипажа и 10-18 человек обслуживающего персонала
Маневренность: Средняя
Живучесть: Низкая
Двигательная установка: ТЯРД
Габариты: Неизвестно
Бронирование: Слабое (титанир)
Вооружение: Отсутствует
Люксогеновые двигатели: люксогеновый двигатель ЛМВ-9 "Вихрь"
Бортовая эскадрилья: Отсутствует
Звездолеты серии:
ЯХТ типа "Свирь"

Яхты класса "Свирь" были разработаны по классической концепции гражданских судов малой вместимости, однако, в силу спецификации, были внесены доработки (бронирование). Также, была установлена дейнекс-камера, для простоты использования снабженная 3-мя режимами: "Выкл", "Ночной" (0.5g) и "Дневной" (1g). Внутренняя отделка яхт данного класса отличается роскошью и комфортом. Яхты данного проекта значительно отличаются друг от друга устройством и оборудованием внутренних помещений. Так, например, "Ворскла", построенная по заказу ЦСКВФ (Центральный Спортивный Клуб Военфлота), обладает наименьшей пассажировместимостью (60 человек), но снабжена тремя спортивными залами и плавательным бассейном. А "Яуза" отличалась невероятной роскошью внутренней отделки и наличием зеркального зала для балетных репетиций.

Боевые звездолеты незаконных вооруженных формирований

АВР "Левиафан" (на базе МК "Френсис Бэкон")

Состоит на вооружении незаконных вооруженных формирований

Класс: Авианесущий рейдер
Количество в серии: 1
Производитель: Концерн "Nauplia" (Европейская Директория)
Год принятия на вооружение: 2600
Незаконные вооруженные формирования
Стоит на вооружении:
Экипаж: Неизвестно
Маневренность: Низкая
Живучесть: Ниже средней
Двигательная установка: ТЯРД
Габариты: Неизвестно
Бронирование: Неизвестно
Вооружение: лазерные и плазменные пушки ПКО
Люксогеновые двигатели: 4 люксогеновых двигателя LM-225-bis
Бортовая эскадрилья: До 40 флуггеров
Звездолеты серии:
АВР "Левиафан" (на базе МК "Френсис Бэкон")

"Левиафан" изначально являлся магистральным контейнеровозом типа "Фрэнсис Бэкон", носил название "Жан-Жак Руссо" и эксплуатировался компанией "Star Trust" (Атлантическая Директория). После того как компания разорилась, "Жан-Жак Руссо" был перекуплен концерном "Дитерхази и Родригес". Это произошло в 2611 году. В январе 2615 года "Жан-Жак Руссо", совершавший очередной рейс с грузом титанировой руды, был захвачен незаконным вооруженным формированием "Синдикат TRIX", использовавшим в качестве приманки буксир "Эрминия". В следующем году "Синдикат TRIX" переоборудовал корабль в авианесущий рейдер. Новорожденному авианосцу было присвоено название "Левиафан".

АВР "Сумеречный призрак" (на базе МК "Чарма")

Бывший контейнеровоз типа "Чарма"

Класс: Авианесущий рейдер
Количество в серии: 1
Производитель: Благое Предприятие №23 им. Народного Дивана (г.Хосров, планета Вэртрагна, Конкордия)
Год принятия на вооружение: 2582
Незаконные вооруженные формирования
Стоит на вооружении:
Экипаж: Неизвестно
Маневренность: Низкая
Живучесть: Ниже средней
Двигательная установка: ТЯРД
Габариты: Неизвестно
Бронирование: Неизвестно
Вооружение: лазерные и плазменные пушки ПКО
Люксогеновые двигатели: 2582
Бортовая эскадрилья: До 30 флуггеров
Звездолеты серии:
АВР "Сумеречный призрак" (на базе МК "Чарма")

Построен как контейнеровоз типа "Чарма". До конца 2616 года эксплуатировался конкордианской государственной компанией "Кармаил". В июле 2617 года корабль, находившийся в плачевном состоянии, приобретен фирмой "Куду Нгое Нба и Семья" (Центральноафриканская Директория), переименован в "Танганьика" и отремонтирован. В частности, на корабле установлены три люксогеновых двигателя ЛМВ-9 "Вихрь" фирмы "Тесла". Есть основания полагать, что тогда же контейнеровоз и был перестроен в авианесущий рейдер, но официально этот факт не признан. Послеремонтные ходовые испытания корабля проводились в системе Моргенштерн. На испытаниях "Танганьика" якобы попала в скоростной метеоритный поток и получила тяжелые повреждения. Контейнеровоз, снова же якобы, совершил вынужденную посадку на планету Тирон. Фирма "Куду Нгое Нба и Семья" заявила о начале аварийно-ремонтных работ, но через две недели самоликвидировалась, а ее учредители бесследно исчезли.
Так или иначе, с апреля 2618 года вполне исправный корабль в виде авианесущего рейдера под названием "Сумеречный призрак" начал использоваться незаконным вооруженным формированием "Алые тигры".

Santilian, Kosh, Арманкессилон
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Завтра война - Звездолеты Объединенных Наций
Все документы раздела: Общая информация | Статьи | Термины и сокращения | FAQ | База данных | Скриншоты | Файловый архив | Ссылки |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010