Elite Games - Свобода среди звезд!

X3: Terran Conflict - Создание пламени двигателя корабля

СОЗДАНИЕ ПЛАМЕНИ ДВИГАТЕЛЯ КОРАБЛЯ

Автор: DIMOSUS.X

Импортируем модель готового пламени (лежат в objects\effects\engines\)

По аналогии создаем свою модель выхлопа. Тут все понятно, модель должна быть выполнена по контуру сопла. Если оно круглое то и моделью будет цилиндр. Одна особенность — закрывать цилиндр не нужно, от него нужна лишь цилиндрическая стенка.
Модель должна начинаться из начала координат — по аналогии с образцом.

Применяем материал из импортированного пламени на наше. Экспортируем наше пламя effects\engines\Имя_нашего_пламени
Далее добавляем наше пламя в сцену корабля и меняем его название на effects\engines\Имя_нашего_пламени_28673b
Экспортируем сцену корабля.

Далее нужно прописать пламя двигателя в файле types\Bodies.txt
В нем есть раздел SBTYPE_JET;ххх;, где ххх — число записей в этом разделе. Увеличиваем это значение на 1 и добавляем в этот раздел нашу строчку:
effects\engines\Имя_нашего_пламени;
 

pasha69
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X3: Terran Conflict - Создание пламени двигателя корабля
Все документы раздела: FAQ по X³: Terran Conflict | Интервью с Берндтом Леханом | Прохождения | Полезные статьи | Карта X³: Terran Conflict | Корабли, Оружие, Щиты, Оборудование | Рейтинги | Классы и модификации кораблей | Стартовые позиции | Секреты X³: Terran Conflict | Модификация игры | Файлы | Различные полезности и интересности | Моды и скрипты |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010