Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English | Помощь сайту |
СОЗДАНИЕ ПЛАМЕНИ ДВИГАТЕЛЯ КОРАБЛЯ Автор: DIMOSUS.X Импортируем модель готового пламени (лежат в objects\effects\engines\) По аналогии создаем свою модель выхлопа. Тут все понятно, модель должна быть выполнена по контуру сопла. Если оно круглое то и моделью будет цилиндр. Одна особенность закрывать цилиндр не нужно, от него нужна лишь цилиндрическая стенка. Модель должна начинаться из начала координат по аналогии с образцом. Применяем материал из импортированного пламени на наше. Экспортируем наше пламя effects\engines\Имя_нашего_пламени Далее добавляем наше пламя в сцену корабля и меняем его название на effects\engines\Имя_нашего_пламени_28673b Экспортируем сцену корабля. Далее нужно прописать пламя двигателя в файле types\Bodies.txt В нем есть раздел SBTYPE_JET;ххх;, где ххх — число записей в этом разделе. Увеличиваем это значение на 1 и добавляем в этот раздел нашу строчку: effects\engines\Имя_нашего_пламени;
|
|||||||||||||||
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |