Elite Games - Свобода среди звезд!

X3: Terran Conflict - Настройка прозрачности материала

НАСТРОЙКА ПРОЗРАЧНОСТИ МАТЕРИАЛА

Автор: DIMOSUS.X

Прозрачности материала можно добиться несколькими способами. По альфа-каналу — это делается так:

(параметр) -- (значение)
g_AlphaBlendEnable — 1
g_SrcBlend — 5
g_DestBlend — 6

С этими настройками прозрачность материала будет работать по альфа каналу — чем темнее, тем прозрачнее. Черная область альфы — материал будет полностью прозрачным, белая — непрозначным. Параметр t_AlphaTexture движком игры не воспринимается. Параметр g_ALPHATESTENABLE ставится в 1, если нужна двухбитная прозрачность (без плавных переходов, как пример — текстуры антенн кораблей). С прозрачностью играет роль оба параметра g_SrcBlend и g_DestBlend — ими можно варьировать долго и нудно, если используется восьмибитная прозрачность. Они ответственны за тип смешивания (блендинг) цветов, при перекрытии одного материала другим. К примеру: 5 — это стандартное перекрытие, 5 — перекрытие, на подобие перекрытия Screen в фотошопе, 9/3 — Overlay. Есть даже Exclusion.
 

pasha69
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X3: Terran Conflict - Настройка прозрачности материала
Все документы раздела: FAQ по X³: Terran Conflict | Интервью с Берндтом Леханом | Прохождения | Полезные статьи | Карта X³: Terran Conflict | Корабли, Оружие, Щиты, Оборудование | Рейтинги | Классы и модификации кораблей | Стартовые позиции | Секреты X³: Terran Conflict | Модификация игры | Файлы | Различные полезности и интересности | Моды и скрипты |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010