Elite Games - Свобода среди звезд!

X2: The Threat - Захват кораблей

ЗАХВАТ КОРАБЛЕЙ

Общие положения
Захватить можно только М5, М4, М3 (в версии 1.4 даже корабли Хааков), ТS, TP, а также М6 (в версии 1.4) и ксенонский М2 — Ксенон K (Xenon K). М6 можно захватить в миссии по уничтожению персоны (когда М6 охраняют эту самую персону). Ксенонский М2 сдается только, если взять миссию по перевозке пассажира, на которого должны напасть ксеноны, при рейтинге не ниже Ас из асов 2-го класса (Ace of Aces 2nd Grade). Скорость захвата зависит от количества апгрейдов и оружия, которым он производится. Корабли начинают сдаваться при состоянии корпуса 87-86% и более, при меньшем уроне сдаются, но реже. Во время захвата при жарке Ионным Излучателем (Ion Disruptor, I.D.) или сбивания корпуса уничтожаются апгрейды. Если на вашем корабле установлены турели, то после того, как корабль стал ваш, они все равно будут стрелять по нему! Турели можно отключить в командной строке. После того, как захватите корабль, на нем падают: щиты, оружие — не от стрельбы, а сами по себе и скинуть невозможно. Захваченный корабль можно использовать по назначению, а можно продать на верфи. Цена зависит от целостности корпуса, установленных апгрейдов и сохранившихся щитов и пушек. Щиты и оружие лучше продавать в доке оборудования, т.к., если продать вместе с кораблем, то потеряете 40% стоимости.

Способы захвата
1) Захват на Аргонском Открывателе (Argon Discoverer), или попросту Открывашке (ваш самый первый корабль). Кораблю желательно улучшить скорость (из-за возможности неудачи для отступления) и трюм для загрузки ракетами. Заходим на пиратский транспорт сбоку, а лучше в лоб (расстояние около 5км) и выпускаем 6-8 ракет Оса (Wasp Missile). Ракеты надо запускать примерно через 0,5-1 сек., т.к. в противном случае они взорвутся, не успев вылететь. Последнюю ракету, если запускаем 7 и тем более 8, отправляем в полет с небольшой задержкой. Захват Ориноко (Pirate Orinoco) происходит точно так же, но ракет нужно 12-13. Вероятность захвата 50%. Если не получилось с 1 раза, то лучше оставить его в покое. Корпус сильно повредится, и продадите за гроши, не окупив ракеты.

2) Захват с помощью Ионного Излучателя (Ion Disruptor). Наиболее распространенный вариант захвата. I.D. не причиняет вреда корпусу, но апгрейды уничтожаются. Данное оружие является самонаводящимся (причем совсем не обязательно на того, кто вам нужен). Оружие стреляет лучом, наподобие молнии, попав в одну цель, луч перекидывается на другую, если она находится в радиусе поражения, затем на 3-ю цель и т.д. Предварительно сбивается корпус до 87% (предпочтение отдают Автоматической пушке (Mass Driver, M.D.), которая потребляет патроны и сбивает непосредственно корпус, не трогая щит), затем даем нарасти щитам до 50%, и снимаем их I.D., потом опять наращивание щитов и снова I.D., и т.д. Захват 100%, но время, которое придется потратить, сильно зависит от количества апгрейдов. Чем их меньше, тем больше вероятность, что сейчас пилот катапультируется. Как правило, 2-6 мин. и корабль ваш, но попадаются упрямые — до 30 мин.
Есть несколько разновидностей данного захвата:
* Вместо второго I.D. одновременно стрелять из Импульсной пушки бета (Beta I.R.E.) или альфа (Alpha I.R.E.). Оружие это слабое, следовательно, повреждения корпуса незначительные. Скорость захвата увеличивается.
* Не M.D., а очередь в лоб из Ускорителя частиц гамма (Gamma P.A.C.) с 100% попаданием. 50% захвата после 1 очереди. Здесь проблемы со случайным снятием большого количества корпуса, кроме пиратских транспортов (корпус у них толстый). Если приспособится, то после снятия корпуса остается около 70%.
* Если долго не сдается, опять немного снять корпус из Автоматической пушки (M.D.).
* Наиболее подходящие корабли: боронский М4 Мако (Boron Mako), пиратский М4 Баймон (Pirate Bayamon), аргонская Нова (Argon Nova).

3) Захват с помощью Силовых пушек (P.S.G.). Лучше использовать Силовую пушку альфа (Alpha P.S.G.), т.к. корпус снимается меньше. При данном способе захвата корпус снимается сильней, но апгрейдов остается больше (в том числе щиты и оружие). В мирных секторах использовать опасно, т.к. площадь поражения довольно большая и не составляет большого труда задеть пролетающего мимо мирного торговца, чему он будет совсем не рад. Тут есть вариант: отведите врагов на 7 км от мирных объектов. Для ксенонских секторов наоборот очень удобно — поражаешь всех сразу.
Наиболее подходящие корабли: пиратский М4 Баймон (Pirate Bayamon), паранидский М3 Персей (Paranid Perseus), теладийский М6 Коршун (Teladi Ospray).

P.S. Захват кораблей дело прибыльное, но, поднабравшись рейтинга, становиться выгоднее зарабатывать другими способами. Однако захват не теряет своего смысла. Есть миссии на убийство, а корабли, которые охраняют жертву, имеют уникальные, превосходящие обычные максимальные, характеристики скорости и поворота. Ну и Ксенона K (Xenon K) можно только захватить.
Дмитрий Лапин a.k.a. W
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X2: The Threat - Захват кораблей
Все документы раздела: FAQ по игре | Обзор игры | Коротко об игре | Карта Х2: The Threat | СЮЖЕТ | Расширенная хронология Х-Вселенной | Расы и Альянсы | КОРАБЛИ | Управление | ФАБРИКИ | Рейтинги | Распаковка игры | Уголок Dimaxx | Временные единицы | Справочник для моддеров | FAQ (в ожидании релиза) | Передовица и архив | Download | Различные полезности и интересности | Полезные ссылки | Скрипты - тест | Миссии BBS | МОДы | Как заработать много денег |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010