Elite Games - Свобода среди звезд!

Космические миры - Научные исследования

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Научные исследования в игре играют очень большую роль. Именно от вашей скорости развития вашей науки, опытности Ваших ученых будет зависеть Ваш успех и на заданиях, и в воздухе. Наука делится на три типа: биохимия, физика и инженерия. Соотвественно, есть три типа ученых: биохимики, физики и инженеры. Каждый из них обладает навыком, который измеряется от 60 до 100. Чем выше этот навык, тем быстрее будут исследоваться и разрабатываться новые проекты. Что интересно, считается суммарный навык всех ученых. Изначально, вы можете поставить на на 1 исследование не более 5-ти ученых. Т.е., максимально получается 15 человек: по 5 ученых на каждый тип науки — 5 биохимиков, 5 физиков и 5 инженеров. Каждая «пятерка» одновременно может исследовать только 1 проект своего типа науки. Максимальный навык 5-ти ученых равен 500. Это идеальный вариант, который к сожалению бывает достаточно редко. Исследования с таким суммарным навыком науки будут проводить быстро и эффективно. Не забывайте проверять рынок новобранцев: там могут появиться более опытные люди. В таком случае менее опытных вы увольняете, а на их место назначаете новых. Естественно, никто не заставляет увольнять менее опытные кадры. Может у вас с ними связаны ностальгические воспоминания :) Однако помните, платить зарплату нужно всем. Даром работать никто не будет :) После того, как вы сможете построить на Вашей базе улучшенные лаборатории, у Вас появится возможность увеличить количество ученых, которые участвуют в проекте. В данной части раздела я привожу все результаты вскрытия инопланетян и информацию об их зданиях. Помните, для полного исследования особи «чужих» Вам понадобится и живой, и мёртвый инопланетянин каждого вида.


РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ ИНОПЛАНЕТЯН


Вскрытие

Результат

ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД ИНОПЛАНЕТЯН Первоначальные исследования показали, что различные виды инопланетян связаны генетически и являются различными стадиями жизненного цикла.
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИНОПЛАНЕТЯН Очевидно, что жизненный цикл инопланетян представляет собой последовательность быстро сменяющихся стадий. Из яиц всегда появляются Мультичерви, дающие затем начало Гиперчервям, которые превращаются в Кризалиев. Внутри Кризалиев развиваются различные виды инопланетян. Процесс, начинающийся появлением из яиц Мультичервей, и оканчивающийся выходом существ из Кризалия, занимает около десяти дней, для него необходимо соответствующее количество пищи. К счастью, эти формы плохо приживаются в земных условиях, и непонятно, при каких условиях вторжение может иметь успех.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ МОЗГОСОСА Эти существа имеют простое строение, любые органы отсутствуют, кроме сердца и сердечно-сосудистой системы. Нервной системы не обнаружено, также как и приспособлений для поглощения пищи. Кажется, эти существа были созданы с единственной целью — атаковать людей. Их сложная органическая структура можно использовать при разработке токсинов для отпора любой угрозе против человеческой расы.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ ЯЙЦА МУЛЬТИЧЕРВЯ Крупная червеподобная особь быстро развивается внутри защитной оболочки инопланетного яйца. Внутри яйца обнаружены эмбрионы четырех других форм жизни. Из результатов вскрытия неизвестно, как они будут развиваться в последствии, однако их ткани будут использованы для наших токсикологических исследований.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ МУЛЬТИЧЕРВЯ Это прожорливый хищник, пищеварительные соки которого способствуют быстрому развитию молодых особей Гиперчервей, растущих внутри их организма. Время созревания гиперчервей около трех дней, и каждая особь способна произвести до четырех детенышей. Роды смертельны для них — вырывающийся из тела Мультичервя, Гиперчервь мгновенно пожирает его. Анализ тканей в ходе вскрытия дал результаты, бесценные для изысканий в области биологического оружия.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ ГИПЕРЧЕРВЯ Как оказалось, функцией Гиперчервя является лишь откорм. Он обладает мощными челюстями и лезвиеподобными зубами, предназначенными для разрывания и пережевывания пищи. Его желудок оказался небольшим, и в нем были обнаружены любопытные образования со складками кожи. Он уязвим по отношения к огню и зажигательным снарядам.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ КРИЗАЛИЯ Кризалий оказался очень важным этапом развития инопланетян. Клеточные структуры, обнаруженные в его теле позволяют сделать вывод о том, что появляющиеся из него существа сильно отличаются от всех, рассмотренных ранее. Это говорит о том что поиски биологического оружия должны быть продолжены.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ АНТРОПОДА Эти существа созданы в военных целях, чрезвычайно сильны и выносливы. Под прочной оболочкой обнаружена хорошо развитая пищеварительная система. Мозг хорошо защищен и, кажется, по количеству нейронов не уступает человеческому. Полученные образцы тканей данного организма должны внести значительный вклад в наши поиски биологического оружия.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ ПСИМОРФА Внутри существа обнаружено устройство, генерирующее антигравитационное поле, позволяющее ему перемещаться по воздуху. Без этого механизма Псиморф превратился бы в массу желеподобной плоти и щупалец.Его мозг состоит из отдельных очень хорошо развитых частей, что свидетельствует о его потенциальных способностях к лидерству и псионических способностях. Все основные органы продублированы около двенадцати раз. Это, должно быть, средство защиты, позволяющее существу функционировать, не смотря на сильные повреждения.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ СПИТТЕРА Грозный вид Спиттера обьясняется тем, что это существо предназначено исключительнодля боевых целей. Из его воронкообразной головы извергается жидкость, содержащая микроорганизмы, вырабатывающие кислоты и ферменты. Смертоносная жидкость вырабатывается большим желудком и можно предположить, что существо слизывает остатки своих жертв. Не обладая явно выраженным мозгом, это создание защищено псионической атаки.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ МЕГАТРОНА Мегатрон — огромное существо, начиненное оружием. В его теле находятся две боевых системы. Скорее всего, они искусственно имплантированы, но нервная система непосредственно соединена с ними. Возможно, существо было создано генетически ислючительно для военных целей.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ ПОППЕРА Поппер — немного более, чем ходячая бомба. В его теле не обнаружено взрывное устройство. Взрыв происходит при взаимодействии в желудке существа нескольких веществ, образующих крайне неустойчивую взрывчатую смесь.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ СКЕЛЕТОИДА Это существо имеет легкое тело с прочным внутренним скелетом, покрытым прочной оболочкой. Необычные сферические имплантанты, должно быть, предназначены для обеспечения анти-гравитационных полетов. Его механизм отличается от механизма Элериумовой гравитационной волны и пока остается загадкой. Мозг хорошо развит.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ МИКРОНОИДНОЙ МАССЫ Это не одно существо, а миллионы микроорганизмов, ведущих себя, как гигантская амеба. Эти существа были обнаружены в сердечно-сосудистой системе инопланетян, но до сих пор мы не подозревали об их способности действовать независимо. Понятно, что наши исследования должны сконцентрироваться на этих созданиях.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ КОРОЛЕВЫ Массивное тело необходимо королеве для того, чтобы отложить огромное количество яиц за время своей жизни. Королева использует сложную систему бесполого размножения, позволяющего ей сознательно манипулировать генами своего потомства для получения новых видов. Важность Королевы для инопланетян делает ее важной стратегической мишенью.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСКРЫТИЯ ОВЕРСПОНА Оверспон — гибрид, созданный с помощью мегатронного генетического фонда. Его трудно уничтожить, однако при длительном обстреле расщепляющим лучевым или другим мощным оружием, это удается. К счастью, радиус его действий ограничен.



Эти здания Вы встретите только пройдя сквозь Ворота Миров и попав в измерение инопланетян. Их описание читайте ниже.


ПОСТРОЙКИ ИНОПЛАНЕТЯН


Тип здания

Описание

ВОРОТА МИРОВ Это здание обеспечивает функционирование ворот миров, обеспечивающих прямое сообщение между измерениями. Если это здание будет разрушено, ворота миров исчезнут. Уничтожение этих зданий является основной стратегической целью.
ИЗМЕРЕНИЕ ИНОПЛАНЕТЯН
Мир инопланетян суровый и враждебный. Они построили органический город, в котором производят корабли и выращивают потомство. Охрана зданий очень сильная, однако они должны стать отправной точкой для приземления наших кораблей и развертывания пехоты. Нам необходимо разработать пилотируемые корабли для перелета в измерение инопланетян и уничтожения защиты зданий. Если удастся это сделать, здания перестанут функционировать.
ИНКУБАТОР
Инкубатор — теплое и влажное место, где находятся яйца инопланетян и Кризалии до того, как из них появятся на свет новые существа. Их охраняют солдаты, так как инопланетяне очень уязвимы в этой фазе своего развития. Если это здание будет разрушено, основное население города инопланетян резко сократится. Это поможет нам атаковать более защищенные здания.
КАМЕРЫ ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ
В этих помещениях содержится Королева, постоянно откладывающая яйца. При отсутствии необходимых условий, Королева потеряет репродуктивную способность и поэтому здание построено так, чтобы они постоянно поддерживались. После того, как яйца отложены, их переносят в другое место. Необходимо, чтобы в каждом таком помещении находилась лишь одна Королева, иначе рождаемость новых существ резко сократится. Это резко сократит численность инопланетян в других зданиях.
ПИЩЕВЫЕ СКЛАДЫ
Эти помещения похожи на гигантскую кладовую, в которой хранится пища. Здесь также находится «Ливсток», по большей части похищаемый в других измерениях. Наиболее потрясающе то, что мы обнаружили здесь множество, пленных Сектоидов, которые, кажется, являются излюбленным блюдом Королевы. В результате попыток связаться с ними выяснилось, что они входили в прямой телепатический контакт с Альянсом Мутантов в нашем измерении. Если мы будем готовы забыть прошлые конфликты, то разрушение пищевых складов несомненно обеспечит поддержку Альянса Мутантов в наших попытках искоренить новую угрозу со стороны пришельцев.
КАМЕРЫ ДЛЯ МЕГАПОДА
Город инопланетян — сложный органический продукт, в котором каждое здание — высокоспециализированный «орган». Камеры для Мегапода — репродуктивный орган города. Мегапод — гигантские зерна, создаваемые в огромных помещениях и затем перевозимые в нужное место. Зерно развивается и из него вырастает новое здание. Камеры для Мегапода очень хорошо защищены, но мы можем уничтожить сначала другие здания инопланетян, для того, чтобы ослабить их защиту. Если это здание будет разрушено, город инопланетян умрет и мы победим
КАМЕРЫ ДЛЯ СНА
Предположительно, в этом здании находятся основные жилые помещения инопланетян большинства видов. Они отдыхают здесь после работы в других частях города. Перемещение из здания в здание осуществляется с помощью сети туннелей, соединяющих все части города. Очевидно, что эти помещения всегда густо населены и чрезвычайно опасны для пребывания. Если будут разрушены камеры для размножения, подкрепление инопланетян во время атаки любого другого здания города сократится.
ОРГАНИЧЕСКАЯ ФАБРИКА
Эта фабрика производит странные грибы, которые «вырастают» в корабли инопланетян. Здесь также производится вся другая техника инопланетян: орудия для кораблей, экипировка для воинов. Назначение этого здания делает его важной мишенью для наших военных сил, хоть оно и очень хорошо защищено.
ФЕРМА ИНОПЛАНЕТЯН
Помещения этого здания используются для выращивания различных растений и животных. Большинство из них обычно приобретаются в других мирах, однако очень важно, чтобы прожорливая Королева была сыта. Разрушение Фермы сократит темпы строительства города.
ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ
Нервным центром города инопланетян является это здание. Для содержания и охраны этого здания используются только высшие формы жизни инопланетян, из которых лишь одна находится внутри здания. Если оно будет разрушено, ворота миров и органические фабрики прекратят свое функционирование до тех пор, пока центр управления не будет восстановлен.
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ФАБРИКА
Вспомогательная фабрика питает и снабжает энергией все здания города. Это осуществляется путем перекачивания жидкого питание по сети труб, подобно функционированию кровеносной системы организма. Разрушение этого здания сократит строительство новых зданий, и снизит уровень производства НЛО органическими фабриками.
ГЕНЕРАТОР ВОРОТ МИРА
Уничтожение Ворот Мира — наша главная цель. На основании изучения предыдущих строений чужих, мы имеем полную картину нашего задания. Генератор Чужих должен быть уничтожен, одновременно отключится защитная лазерная сеть. Уничтожив все генераторы мы отключим строение. После этого агенты эвакуируются немедленно. Наши силы должны вернуться на Землю перед тем как закроются последние ворота.


Хочу немного подробней остановиться на захвате «живых» образцов «чужих» Для захвата необходимо применять либо оглушающие гранаты, либо оглушитель «Мегапол». На задание брал 6 агентов. Четыре из них оснащал самым различным вооружением (пушки, пистолеты и т.п.), а остальных двоих доверху нагружал оглушающими гранатами и аптечками. А в руки давал эту самую «глушилку» Мегапол. Как только замечал неизвестного моим ученым инопланетянина, в него сначала летела оглущающая граната, а затем, что бы он не очнулся его охраняли эти двое с «глушилками». Очень смешно было наблюдать, как только-только очнувшийся «чужой» пытается встать и сразу получает новый заряд, продолжает «лежать» дальше:) И так по кругу. До самого конца миссии. Главное, не забудте оснастить Ваш корабль, на котором Вы вылетали на задание биотранспортным отсеком. Вообще, захват «живых» инопланетян самая сложная часть в игре на мой взгляд. Если скажем захват Спиттера или мультичервя не представляет никакой сложности, то уже захват Мегатрона превращается в настоящее мучение. Я когда его «брал», его глушило 4(!) агента. Так как двое не справлялись. И помните самое важное: без живых образцов вы не сможете исследовать биологическое оружие, которое самое эффективное против них. Желаю Вам удачи! Она Вам понадобится... :)


Андрей Ткаченко a.k.a DarkSideMaster
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Космические миры - Научные исследования
Все документы раздела: Darkstar One | Серия Freespace | Nexus: The Jupiter Incident | HomePlanet | Parkan II | Master of Orion 2: Battle at Antares | X-COM 3: Apocalypse | Звёздные Войны | Космические игры | Отель на орбите |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010