Elite Games - Свобода среди звезд!

Космические миры - Краткий обзор игры

КРАТКИЙ ОБЗОР ИГРЫ



Действие игры разворачивается в далеком будущем. Человечество столкнулось с проблемой жилья и ресурсов на планете Земля. Поэтому они начали колонизировать солнечную систему,( кроме того, человечество всегда испытывало тягу к звездам и неизведанным мирам) после, с изобретением гиперпривода, представилась возможность»заглянуть и другие звездные системы. Так образовалась Земная Конфедерация, планеты и системы которой были связаны между собой сетью гиперпространственных ворот. Одной из этих планет была Клото. Через некоторое время планета, (очень развитая в технологическом плане) объявила себя независимой от Конфедерации. Развитие нейротехнологий на планете позволило вживлять в мозг нейроимланты, улучшающие работу этого важного органа, и с их помощью даже объединять сознание нескольких человек, а то и замещать одно другим. Появились противники данной технологии, утверждавшие что технология нарушает права человека. На Клото случилась гражданская война между обычными и нейрозависимыми людьми( или уже не людьми?) Однако, после победы «зависимых» и вживления нейроимплонтантов «независимым» недовольных не осталось ?
Из крупных милитаризированных организаций и корпораций образовались первые кланы, поделившие между собой территории и сферы влияния на планете. Одним из них стал немногочисленный, но технологически самый продвинутый клан ученых, основанный Лансом Тройденом. Конкурирующие кланы всегда завидовали вашим высоким технологиям и посему разгорелся конфликт, который вынудил ваш клан (несмотря на отчаянное сопротивление) покинуть родную планету Клото.
Здесь в игру вступаете вы – пилот небольшого космического истребителя…….


После своего первого знакомства с игрой она мне очень напомнила игру Freelancer. «Фрилансер», из которого убрали торговлю и выбор кораблей. Также стоит забыть о возможности садится на планеты и базы. Однако управление кораблем гораздо более сложное, чем в том же «Фриле». Также меня очень поразила физика игры – она довольно реалистичная: скорости объектов ограничены только скоростью света, так что привыкайте к тому, что корабли по скоростному принципу делить нельзя, максимальная скорость у всех одинаковая, другое дело – достигнуть вы ее не сможете, топлива не хватит, движки-то толкают реактивной струей, никаких фотонных или ионных. Но это не значит, что все корабли одинаковы. Попробуйте поманеврировать на истребителе или бомбардировщике в ближнем бою — заносит нещадно.
В «HomePlanet» имеется два режима движения: круизный и инерционный. В круизном режиме, компьютер автоматически гасит все ускорения по осям, максимальная скорость в этом режиме ограничена (у разных аппаратов разной величиной). В инерционном режиме компенсация прекращается, никаких скоростных ограничений. Набранная скорость по любой оси не изменится до тех пор, пока не будет приложена обратная тяга. Становится возможным сложное движение с произвольной скоростью сразу по нескольким осям.
Оружие состоит из лазеров, пушек и ракет. Лазеры (насколько я заметил), устанавливаются только на тяжелых кораблях. Ракеты делятся на три типа: неуправляемые, полууправляемые и управляемые(самонаводящиеся). Очень понравилось наличие топлива для кораблей – в начале миссии всегда можно выбрать сколько его залить. Чем больше вы его зальете, тем дальше пролетите? Но потеряете в скорости и маневренности.
В игре всего одна компания? и более 20 миссий. За другие кланы поиграть нам не дадут. Компания одна и она абсолютно прямолинейна? Кампания состоит из последовательно выполняемых миссий, которые в свою очередь делятся на фазы. Миссии довольно оригинальны и отличаются разнообразием. От банального «убей всех» до «проведи разведку». АИ компьютера (как мне показалось) не высок? В игре 4 уровня сложности: легкий, средний, тяжелый и ас. Не знаю….. Как по мне враги просто более метко стреляют, но умнее от этого не становятся. Т.е. «чудес на виражах» не будет? Хотя…. Совсем тупыми я бы врагов не назвал: противник старается зайти тебе в «хвост». В случае когда ситуация оборачивается не в его пользу, он постарается удрать от вас. Но чаще всего это пустая трата времени? Нажав на гашетку, вы превращаете его в космическую пыль. Модель повреждения кораблей на мой взгляд сделана не плохо – все горит, плавится и шипит?
Около 60 типов кораблей, 6 из которых доступные для пилотирования игроку. Действие разворачивается как и в открытом космосе, так и на орбитах планет.
А вот звук… Да… О нем можно говорить долго.. Фоновая музыка просто завораживает.. Звуки двигателей, выстрелов тоже очень реалистичны. Во время битвы музыка ускоряется и вам хочется разорвать врагов на запчасти?, а во времена затишья… Можно просто слушать.. Так это – звуки глубокого космоса и свободы среди звезд?
А вот диалоги мне не понравились.. Какие-то они кривые… Надуманные… Хотя, может я просто придираюсь?:)

Вывод: Несмотря на сыроватость проекта (которая кстати, замечательно лечится патчами) игра просто замечательная. Очень добротный космосим. Графика, на мой взгляд даже превосходит Фрилансер… Про звук я сказал выше. По сему мой вердикт: Летать, играть и еще раз летать:)
Андрей Ткаченко а.k.а DarkSideMaster
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Космические миры - Краткий обзор игры
Все документы раздела: Darkstar One | Серия Freespace | Nexus: The Jupiter Incident | HomePlanet | Parkan II | Master of Orion 2: Battle at Antares | X-COM 3: Apocalypse | Звёздные Войны | Космические игры | Отель на орбите |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010