Elite Games - Свобода среди звезд!

Космические миры - Darkstar One - Вооружение

КОРАБЕЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

 

* * *
Всё оружие приобретается на торговой станции в разделе «Верфь». Возможность использование вооружения определяется количеством доступных ячеек и классом оружия корабля, а для ракет классом пусковой установки. Чтобы оружие заработало, его необходимо подключить, нажав на переключатель справа от названия. Переключать оружие можно и во время полёта, это даёт возможность содержать большее количество различных видов вооружения, чем мест под них.

Существуют различные виды носовых орудий, автоматических турелей и ракетных систем, используемые разными расами в игре. Каждое оружие следующего уровня (от 1 до 9) лучше предыдущего, но значения основных характеристик двух экземпляров одного и того же оружия могут отличаться. Всё оружие делится на два вида: ракетное вооружение и энергетическое оружие. Для обоих типов справедлива следующая классификация:

Оружие

Класс оружия

Английское название

Наименование оружия
Класс 1
Weapon Name
Наименование оружия MK 2
Класс 2
Weapon Name MK 2
Наименование оружия MK 3
Класс 3
Weapon Name MK 3
Наименование оружия ML
Класс 4
Weapon Name Military
Наименование оружия ML MK 2
Класс 5
Weapon Name Military MK 2
Наименование оружия ML MK 3
Класс 6
Weapon Name Military MK 3
Наименование оружия EL
Класс 7
Weapon Name Elite
Наименование оружия EL MK 2
Класс 8
Weapon Name Elite MK 2
Наименование оружия EL MK 3
Класс 9
Weapon Name Elite MK 3
Примечание: Класс 9 в оригинальной игре не доступен, т.к. в немодифицированной игре возможно развить корабль только до 20-го уровня.



ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ

Энергетическое оружие представлено в игре в двух видах, это управляемые пушки и автоматические турели – они располагается в разделе «Системы вооружения» и «Турели» соответственно, и отличаются от ракет бесконечным боезапасом. Если запаса энергии в аккумуляторе будет недостаточно, некоторые пушки или турель прекратят свою стрельбу. Все энергетические пушки стреляют одновременно при нажатии клавиши огонь.

Турели являются аналогом управляемых пушек тех же типов. Изначально установить их на корабль нельзя, для этого требуется развить «ДаркСтар» до соответствующего уровня. Турель очень точна и может оказать ощутимую помощь в боях с большими группами врага. Она не оказывает сильную энергетическую нагрузку на системы корабля, но наносит меньше урона врагу. Стрельба ведётся периодически в автоматическом режиме при попадании противника в зону огневого поражения.

В целом, в бою полезно сочетать разные типы энергетического оружия – ионное оружие будет отвечать за подавление корабельных щитов, а лазеры за нанесение физического урона корпусу корабля противника.

Лазер
Лазерная турель
Laser – Laser Turret
Классическое оружие Землян. Генерирует высокоэнергетические световые импульсы. Это надежное лазерное оружие со средней скорострельностью и хорошим энергетическим соотношением (среднее значение потребляемой энергии и энергии выстрела).
Рельсовая пушка
Рельсовая турель
Railgun – Rail Turret
Любимое оружие Мортоков. Оружие с энергетическими зарядами очень высокой скорострельностью. Поток электризованных элементарных частиц конденсируется в пули. Сверхпроводники ускоряют пули и выстреливают их из дула. Потребляет больше энергии по сравнению с лазером, но наносит больше повреждений.
Ионный пульсатор
Ионная турель
Ion Pulse – Ion Turret
Создаёт поток плотной радиации из ионизированного вещества. Благодаря огромному электрическому заряду при столкновении создаётся электромагнитный импульс, разряжающий конденсатор щита. Ионная пушка идеальное средство для уничтожения силовых щитов, но структуре корпуса наносит незначительный урон и имеет малую скорострельность. Поэтому Рапторы используют её в сочетании с ракетами.
Гравитонная пушка
Гравитонная турель
Graviton Gun – Graviton Turret
Создаёт концентрические круги спрессованных гравитонов. Ок'то разработали эту технологию в те времена, когда ещё жили преимущественно под водой, потому что гравитационные волны проходят через воду почти без потерь. Излучатель гравитационных волн обладает низкой скорострельностью и высоким потреблением энергии, но столкновение гравитационных волн с силовым щитом или плотной материей высвобождает огромное количество разрушительной энергии.
Споровая пушка
Споровая турель
Spore Cannon – Spore Turret
Оружие с энергетическими зарядами из плазмы, напоминающую споры. Споры создаются плазменными частицами. Когда энергетическая спора попадает в силовой щит, щит распадается почти мгновенно. Если спора попадает в плотную материю, электромагнитная энергия трансформируется в разрушительную кинетическую. Любимое оружие Арраков потребляет больше энергии по сравнению с лазерами, но обладает большей разрушительной мощью, повреждая одновременно щиты и корпус.
Фотонная пушка
Фотонная турель
Photon Gun – Photon Turret
Мощное орудие разрушения Тулов, улучшенная версия лазерного оружия Землян. Лазеры генерируют видимое световое излучение, а фотонная пушка при помощи дипольного резонатора создаёт фотоны, которые не видны глазу. Лазерное оружие с большей огневой мощью и более медленным темпом стрельбы.
Примечание: Оружие спецслужб (Secret Service) и Башня спецслужб (Secret Service Tower) – это улучшенная версия обычного оружия. Его нельзя купить,только добыть в космосе, и оно всегда лучше по огневой мощи оружия, которое можно приобрести на торговой станции.


РАКЕТНОЕ ОРУЖИЕ

В галактике продаётся три типа ракет, они располагаются в разделе «Ракеты». Выбрать активный тип можно либо с помощью горячих клавиш, либо кнопкой внизу экрана. Для запуска любой ракеты выбранного типа требуется пусковая установка. Общее количество носимых на борту ракет не может превышать максимальное значение доступных ячеек.

Пусковая установка
Missile Launcher
Из пусковой установки можно выпускать все стандартные ракеты и торпеды. Чем выше оружейный класс корабля, тем более сложную пусковую установку можно на нём установить. Скорострельность пусковой установки один выстрел в секунду. Стрельба возможна только ракетами соответствующего класса.
Рой
Swarm
Стандартная ракета без системы самонаведения. Выпускается быстро, не требует чёткого прицеливания. После запуска разделяется на боеголовки, которые движутся независимо друг от друга. Дешёвые скоростные ракеты, удобные в ближнем бою с очень вёртким противником. Пачка ракет наиболее эффективна против дронов и некоторых истребителей.
Хелфайр
Hellfire
Средний тип ракет, наносит больше урона по сравнению с Роем и обладает системой самонаведения. Чтобы снаряд взял цель, нужно выбрать данную ракету, а цель должна оставаться в центре прицела в течение нескольких секунд. Процесс наведения на цель сопровождается звуковым сигналом. Высокоманёвренные ракеты, эффективные против транспортных кораблей и истребителей.
БигБанг
BigBang
Торпеда обладает встроенной системой самонаведения и огромной разрушительной силой. Но из-за значительной инерции и малой манёвренности она эффективна только против неподвижных или очень медленных и бронированных объектов, таких как крейсера или грузовые корабли. Процесс взятия цели схожий с Хелфайр, но требует больше времени.
Примечание: Когда кончаются ракеты, полезно поставить вместо пусковой установки ещё один экземпляр энергетического оружия.

 
bi0nik
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Космические миры - Darkstar One - Вооружение
Все документы раздела: Darkstar One | Серия Freespace | Nexus: The Jupiter Incident | HomePlanet | Parkan II | Master of Orion 2: Battle at Antares | X-COM 3: Apocalypse | Звёздные Войны | Космические игры | Отель на орбите |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010