Elite Games - Свобода среди звезд!

Космические миры - Darkstar One - Прохождение

ОСНОВНАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ

Дополнительные задания »
 


* * *
Выпускник летной школы молодой пилот сопровождения Кайрон Джарвис принимает от друга семьи Роберта Алтаира дар своего отца, погибшего на дальних рубежах при загадочных обстоятельствах. Дар – это новейший и уникальный, единственный в своем роде космический корабль для дальних перелетов «DarkStar».


ОБУЧЕНИЕ: БАЗОВЫЕ НАВЫКИ
часть первая

Под чутким руководством летного инструктора Аримы в близлежащем астероидном облаке Кайрон Джарвис знакомился с базовыми аспектами системы управления своего нового корабля. Процесс обучения был прерван неожиданной атакой двух пиратов. Не обладая оружием, тренировочный корабль инструктора оказался в смертельной опасности. Но молодой пилот, не растерявшись, приходит к Ариму на помощь, продемонстрировав усвоенные на практике азы управления кораблем в режиме ведения боя. После боя Кайрон узнает о существовании в Системах программы «охотник за наградой» – официальное вознаграждение, выдаваемое за отстрел пиратов. Арим и Кайрон договариваются встретиться на располагающейся неподалеку торговой станции и обсудить дальнейшее продолжение тренировочного процесса.

Примечание: В этой части игра научит: основам управления кораблем и ведения боя, выбирать текущую цель, осуществлять запросы на посадку и производить ручную посадку на станцию. Внимательно следуйте инструкциям.


ОБУЧЕНИЕ: УСЛОЖНЕННЫЙ БОЙ
часть вторая

В рамках учебно-боевой подготовки Кайрон Джарвис берется за контракт по защите торговой станции от беспокоящих её пиратов. Полученные наставления от инструктора летной подготовки Аримы помогают Кайрону отбить две волны нападения, каждая из которых насчитывала до трех пиратов. Повреждения, нанесенные кораблю во время боя, Арим предлагает отремонтировать в доках торговой станции.

Примечание: В этой части игра расскажет об расширенных возможностях управления кораблем, поведает о тактике ведения боя. Информацию об этом можно прочитать в разделе «полезные советы» бортового журнала корабля.


ОБУЧЕНИЕ: ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗА
часть третья

Закончив все свои дела в системе «Пенках» Кайрон Джарвис принимает предложение о доставки 50-тонного грузового контейнера на торговую станцию в систему «Яри». Помогает ему в этом инструктор Арим. Джарвис совершает свой первый самостоятельный гиперпространственный межзвездный переход. По прибытии в систему назначения Кайрон подвергается атаке двух пиратов. Доставив груз на станцию, Кайрон Джарвис получает сообщение, где Арим просит его встретиться с ним в системе «Хью». У Арима имеется очень важная информация о корабле DarkStar.

Примечание: В этой части игра научит осуществлять звездные прыжки, подбирать и сбрасывать контейнеры. Маневренность корабля с прицепленным контейнером падает в разы. Информацию о перелетах и торговли можно прочитать в разделе «полезные советы» бортового журнала корабля.


ПОТЕРЯННЫЕ АРТЕФАКТЫ

В системе «Хью» Кайрон Джарвис узнает от Арима секреты корабля DarkStar – о его способности к развитию, используя древние артефакты, и уникальном плазменном оружии. Один из артефактов Кайрон находит в Астероиде системы «Хью». Арим дает совет с чего начинать модернизацию корабля и просит Кайрона связаться с Робертом на торговой станции в системе «Пенках».

Примечание: В этой части игры узнаете: об артефактах и влиянии их на развитие корабля, о способах и местах сбора артефактов. Познакомитесь с системой модернизации корабля и его главного орудия. Информацию об артефактах можно прочитать в разделе «полезные советы» бортового журнала корабля.


СИЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ
3 св.г.

После завершения расширенной летной подготовки Кайрон Джарвис возвращается в систему «Пенках». На встрече с Робертом молодой пилот узнает подробности гибели своего отца и решает отправиться на поиски виновных. Роберт обещает помочь Кайрону в его поисках и предлагает, для начала, обзавестись новым силовым двигателем с улучшенной мощностью для путешествия в отдаленные системы.

Примечание: Для продолжения сюжета необходимо купить силовой двигатель 3 св.г., его можно приобрести на любой торговой станции. Данные двигатели будут открывать по мере продвижения по сюжету. После установки двигателя отправляйтесь в систему «Пенках», Роберт сам выйдет на связь.


МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ДЖЕКА

Кайрон Джарвис, используя переданные Робертом ключи от гиперврат сектора «Барнард», отправляется в отдаленную систему «Аноми» для встречи на торговой станции со связным Роберта, Лазааром. Встреча с информатором оборачивается появлением в команде «ДаркСтар» второго пилота. Приняв предложение второго пилота Эоны, Кайрон отправляется в систему «Сол» сектор «Альфа-Центавра». В системе «Ианквалла» корабль «ДаркСтар» подвергается нападению четырех охотников, разыскивающих попутчицу Кайрона. На торговой станции в системе «Сол» с Кайроном выходит на связь некто по имени Дилано и предлагает помощь в обмен на услугу.


КОНЕЦ БАНДЫ «АПОНИ»

Удачно расправившись с бандой «Апони» в системе «Шома» Кайрон Джарвис заполучает секретное оружие спецслужб. Дилано передает Кайрону ключи от гиперврат ведущие на территорию Мортоков и делится информацией о местонахождении Форрестера.

Примечание: Необходимо уничтожить: пиратский патруль из 2 кораблей, обычных пиратов 5-6, телохранитель 1-2 и босс. Подбираем контейнеры и устанавливаем оружие. Для продолжения сюжета необходимо купить новый силовой двигатель на любой торговой станции.


НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДЖЕКЕ

Используя информацию, полученную от Дилано, Кайрон Джарвис отправляется на научно-исследовательскую станцию в системе «Мандедьюлс» сектор «Гроток». Прибыв на место, Джарвис отбивает атаку появившихся из гиперпространства дронов Тулов.

Примечание: Необходимо не допустить посадки дронов на станцию. Дроны образуют звенья, в каждом из которых по 5 штук. Придется отбить 4-5 волн атаки, после чего состыковаться со станцией в ручном режиме (стыковочный компьютер работает только с торговой станцией).


СТАНЦИЯ ЗАРКОВА

В погоне за Джеком Кайрон Джарвис отправляется в систему «Биарнар» сектор «Перток», где один из контактов Эоны может предоставить информацию о местонахождении ученого Заркова. На торговой станции Кайрон и Эона попадают в засаду.


ПОХИЩЕНИЕ ЭОНЫ

В космосе с Кайроном выходит на связь некто Рамирес и вынуждает принять участие в пиратском нападении на транспортный корабль в системе «Рулоте». Следуя дальнейшим указаниям похитителей, Кайрон Джарвис отправляется в сектор «Стромок» для встречи с Рамиресом на торговой станции в системе «Кабракой».

Примечание: С Вимаро можно поговорить (используя систему связи/диалог) и узнать немного информации. При атаке охотников Вимаро может погибнуть, но его смерть не влияет на сюжет. Когда атакуете транспорт, убивать его не нужно, достаточно только выбить контейнеры.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАМИРЕСА

Используя сканер портов, Кайрон Джарвис получает необходимую информацию для осуществления сделки с контрабандистами. В момент передачи контрабандного товара Кайрону удается бежать от полиции в систему «Альсавиа». Прибыв незамеченным на торговую станцию, Джарвис связывается с Хар'Током и получает новые инструкции. Следуя указаниям, молодой пилот отправляется в систему «Лорбейсуа» с курьерской миссией. В пути «ДаркСтар» успешно справляется с нападением пяти охотников. Передав груз клиенту, Кайрон отражает две волны атак наемников «Темной Корпорации». В составе эскорта транспортного корабля Джарвис отправляется в систему «Пинзар», где участвует в перехвате трех транспортов с грузом взрывчатки. Выполнив все требования похитителей, Кайрон Джарвис направляется в систему «Кабракой» на встречу с Рамиресом.

Примечание: Сканирование спутника осуществляется на расстоянии менее 0,5 ед. через меню устройств, вызываемое клавишей использовать. В первом задании, подобрав контейнер в точке встречи, сразу удираем, не ввязываясь в драку с полицией. Снизить вероятность сканирования корабля полицией поможет установка устройства «Глушитель» доступной версии. При перевозке контрабанды, стыковка со станцией осуществляется в ручном режиме. Выгрузка второго контейнера осуществляется в радиусе 0,5 ед. от транспорта. Каждая волна атакующих состоит примерно из 4 охотников, а эскорт транспортников примерно из 3 кораблей.


ЛОГОВО КАБРО
Полет по каньону

В системе «Мосторга» сектор «Клаток» Кайрон Джарвис и Рамирес осуществляют нападение на логово Кабро, где вопреки договору удерживается Эона. Сразившись с Кабро и четырьмя его приспешниками Джарвис отправляется на торговую станцию для воссоединения команды «ДаркСтар». В баре торговой станции Рамирес передает Кайрону информацию необходимую для продолжения поисков Джека Форрестера.

Примечание: Короткий путь в систему «Мосторга» через системы: «Биэлтуриас», «Фрибейкон», «Алтазаарфе» или «Фуэнбосете». Сначала потребуется сразиться с 6 головорезами Кабро, затем действия перемещаются на планету в каньон. Пробираться придется через мины, турели и бойцов Кабро. Битва с Кабро будет в космосе.


ПОИСКИ ЗАРКОВА
контрабандное задание Митри

Прибыв в систему «Косрод» сектор «Раптор-Нова», Кайрон Джарвис связывается на торговой станции с одним из старых друзей Рамиреса. В обмен на доступ к исследовательской станции, Кайрон берется за доставку двух контейнеров в систему «Низбин». В пути «ДаркСтар» подвергается нападению четырех охотников за наградами. Передав нелегальный груз в точке встречи, Джарвис направляется в систему «Видал» за важной информацией для Митри. Узнав о смертельной опасности, которая грозит контрабандисту Митри, Кайрон Джарвис немедленно возвращается в систему «Косрод» для защиты транспорта «Восковска» от четырех охотников за головами. Митри, в знак благодарности за свое спасение, передает Кайрону контейнер с оружием спецслужб. На исследовательской станции в системе «Косрод» Кайрон Джарвис находит новые зацепки необходимые для продолжения поисков Джека.

Примечание: Глушитель сканеров полиции упростит задачу доставки нелегального товара, но можно обойтись и без него.


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СТАНЦИЯ «ВОЛОДЯ»
система «Сакатерин»

В поисках доктора Заркова Кайрон Джарвис прибывает в систему «Сакатерин» сектор «Раптор-Гамма», где берется помочь местной исследовательской станции. Отправившись в систему «Тверкано», Джарвис следует на торговую станцию и выходит на связь с торговцем Мендо. Торговец просит Кайрона перехватить груз для его конкурента Базилиуса. Используя выданный сканер портов, Кайрон узнает информацию о следующей поставке в системе «Шэл». Расправившись в целевой системе с кораблями охранения и грузом, Джарвис преследует сбежавшие транспорты в систему «Богозан». Уничтожив всех врагов и военный спутник, Кайрон возвращается в систему «Тверкано» и одерживает победу над Базилиусом. На торговой станции Мендо передает молодому пилоту ключи к системе «Керномен». Среди обломков кораблекрушения, используя корабельный сканер, Джарвис находит контейнер с требуемым оборудованием для станции «Володя». В обмен на оборудование исследовательская станция в системе «Сакатерин» передает Кайрону необходимые ему данные.

Примечание: Сканирование транспортов осуществляется на расстоянии 0,4 ед. через меню устройств, вызываемое клавишей использовать. Сканирование контейнеров осуществляется через установленный на корабле сканер. Для сканирования необходимо зажать клавишу включения меню команд и выбрать в нижнем левом углу экрана подсвеченную кнопку виде стрелочек. Расстояние сканирования зависит от радиуса действия установленного сканера. Сброс контейнера осуществляется на расстоянии 0,5 ед. от исследовательской станции.


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СТАНЦИЯ «ТОСЧА»
система «Горонеж»

В системе «Горонеж» сектор «Раптор-Гамма» Кайрон Джарвис спасает от смертельной опасности главу службы безопасности станции «Тосча». В благодарность за помощь сотрудник службы безопасности передает Кайрону важные данные и ключи к системам в секторе «Раптор-Эпсилон».


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СТАНЦИЯ «КАЛАНКО»
система «Пермная»
Оружейный завод

Прибыв в систему «Пермная» сектор «Раптор-Эпсилон», Кайрон Джарвис выходит на связь со станцией «Каланко». На станции от Кайрона требуют доказательства преданности Рапторам и предлагают поговорить с крейсером «Богатырь». В качестве доказательства преданности Джарвис осуществляет нападение на оружейный завод в системе «Тогград» сектор «Раптор-Дельта». В знак благодарности Кайрону передают интересующие его данные.

Примечание: Оружейная фабрика-лабиринт видео прохождение от Quantom в разделе файлы. На фабрике, где в одной из комнат для продолжения пути необходимо расстрелять все оружейные платформы, следует дождаться момента, когда герои осознают себя в ловушке, а затем приступать к активным действиям. Если расстрелять платформы до сообщения уничтожить турели, то игровой скрипт может не сработать и сюжет застопорится.


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СТАНЦИЯ «МАЙ’ГАЛ»
система «Кил'оре»
Зенитная защита 1

В системе «Кил'оре» сектор «Сион'нак» Кайрон Джарвис встречает Николая. Раптор передает Кайрону голографическую камеру и предлагает собрать данные об аномалиях для ученых Ок'то. Сбор данных в системе «Кен'оре» оборачивается неожиданным нападением четырех пиратов. Фотографирование аномалии в системе «Тезутьяк» потребовало от молодого пилота освободить оккупированную систему. Спокойно закончив исследования в системе «Абриа'чан», Кайрон направился на станцию «Май'гал» в системе «Кил'оре». Во время пребывания на станции Джарвиса, станция подвергается атаке дронов. Отразив нападение в кресле оператора турели, Кайрон узнает от командующего Ок'то координаты человека по имени Хорнбловер.

Примечание: Для фотографирования аномалии нажмите клавишу использовать и выберите «Гологр. камера». Осторожно аномалии воздействуют на щиты корабля. Миссия с зенитной турелью видео прохождение от Quantom в разделе файлы. Слушайте внимательно подсказки и следите за радаром. Запоминайте порядок, в котором появляются звенья, в том их и бейте. Если сбились, бейте тех, что начали стрельбу. Резче переключайтесь между целями. Начинайте стрелять, когда подойдут поближе и станут фиолетовыми. Стреляйте короткими очередями как можно точнее, чтобы не тратить энергию орудия. Стреляйте по нижнему кораблю звена, дроны начинают заполнять этот пробел, и вы уничтожаете звено, стреляя в одну точку. Если сразу не сбили звено, не стремитесь добить его по краю экрана. Они потом вернуться. Бейте следующее звено. Примерный план и порядок атаки. На мини карте дроны появляются светло красной точкой. Когда звено дронов начинает атаку станции точка приобретает темно красный цвет. Точка в рамке означает, что дроны выходят на траекторию атаки.


ХОРНБЛОВЕР
защитить капитана

Кайрон Джарвис прибывает в систему «Ач'эйр» сектор «Мадра'мор» в момент атаки пиратов на корабль Хорнбловера. После отражения нападения пяти пиратов капитан транспорта предлагает Кайрону модернизировать силовой двигатель «ДаркСтар» и встретиться возле торговой станции в системе «Линч'ат».


КАПИТАН ХОРНБЛОВЕР
пространство Аррак

Молодой пилот корабля «ДаркСтар» и капитан Хорнбловер отправляются в систему «Пачанг» сектор «Рой-AC3». На встрече с контрабандистами, в результате диверсии, Кайрон и Хорнбловер подвергаются нападению с близлежащей базы пиратов. Разобравшись с логовом пиратов, Джарвис находит особый контейнер. Устранив неполадки, капитан Хорнбловер в сопровождении «ДаркСтар» следует к астероиду «Махендра» в системе «Тинманг». Вскоре после прибытия систему, Кайрон и Хорнбловер предотвращают попытки проникновения враждебных дронов на астероид. Устранив угрозу для астероида, «ДаркСтар» получает разрешение на посадку.

Примечание: Необходимо не допустить проникновение дронов на астероид. Хорнбловер должен остаться в живых.


НЕИСПРАВНЫЕ СПУТНИКИ

Кайрон Джарвис и капитан Хорнбловер по просьбе управляющего Дзию обследуют в секторе «Рой-AC3» сеть спутников на предмет неисправностей. В системе «Тинманг», используя сканер, Кайрону удается выявить неполадки в программном обеспечении первого спутника. При выходе из гиперпространства в системе «Синкве» Кайрон и Хорнбловер подвергаются нападению шести пиратов. Прибыв в место расположения второго спутника, Джарвис завязывает бой с дронами Тулов. Отбив атаку дронов, капитан Хорнбловер восстанавливает утраченный спутник. Следуя к последнему спутнику в системе «Гаунгбва», Джарвис и капитана Хорнбловер натыкаются на представителей спецслужб. Внезапное появление враждебных дронов спасает Кайрона и Хорнбловера от военного противостояния с силами Ок'то. Отбив атаку дронов, капитан Хорнбловер вынужден развернуть новый спутник на старом месте. Решив все проблемы со спутниками-ретрансляторами, Кайрон Джарвис и капитан Хорнбловер возвращаются в систему «Тинманг» к астероиду «Махендра».

Примечание: Сканирование осуществляется на расстоянии около 0,6 ед. через меню устройств, вызываемое клавишей использовать. Хорнбловер должен остаться в живых.


ГРУЗ КРИСТАЛЛОВ

В системе «Тинманг» «ДаркСтар» присоединяется в качестве эскорта к крейсеру «Самудра». В соседней системе «Хайкен» на крейсер Арраков происходит вероломное нападение со стороны крейсера Тулов. Атака на враждебный крейсер вынуждает его скрыться в гиперпространстве. Кайрон Джарвис возвращается в систему «Тинманг» с докладом для Дзию.


ПОИСКИ ТУЛОВ

Кайрон Джарвис и капитан Хорнбловер отправляются в сектор «Рой-В52» для сканирования пространства в системе «Кадзуден». Сканирование первой точки выявляет присутствие небольших кораблей в системе. В окрестностях второй точки «ДаркСтар» подвергается атаке трех головорезов. Сканирование третей точки оборачивается появлением крейсера Тулов. Гибель капитана Хорнбловера вынуждает молодого пилота покинуть сектор и вернуться на астероид «Махендра» в системе «Тинманг».

Примечание: Сканирование осуществляется через меню устройств, вызываемое клавишей использовать.


СКАНЕР МАСКИРОВКИ АРРАКОВ

Кайрон Джарвис отправляется в систему «Аханд'уние» сектор «Габ'хар» на встречу с информатором по имени Тан'аль. От информатора Кайрон узнает возможные места нахождения разыскиваемого им сканера. В системе «Инш'оре» Джарвис сталкивается с агрессивно настроенной бандой «Икс'Снайдер'Хипс». Кайрон обнаруживает интересующий его сканер в системе «Ск'атвелл», в центре разгорающегося противостояния между бандой «Рэз'койр-Буллз» и войсками Ок’то. Заполучив особый контейнер, Кайрон Джарвис возвращается к Дзию в систему «Тинманг».

Примечание: В диалоге выбираем строки 2 и 1, но можно и сразу 1. Контейнер сразу доступен в списке целей. Драться с пиратами или с военными Ок’то необязательно. Изначально пираты и войска зеленые, но если подобрать контейнер они краснеют. Поэтому проще выждать пока они не перебьют большую часть своих сил, а потом добить оставшихся и подобрать контейнер. Если нет желания биться, подобрав особый контейнер, можно покинуть систему. Прыжок будет доступен на расстоянии свыше 4 ед. от преследователей.


ЗАМАСКИРОВАННЫЙ КРЕЙСЕР ТУЛОВ

Используя сканер маскировки, Кайрон Джарвис разрушает маскировочную сеть Тулов в системе «Кадзуден». «ДаркСтар» предпринимает атаку на крейсер Тулов под прикрытием боевых кораблей во главе с Дзию. Очистив систему от враждебного присутствия, Кайрон получает сообщение от Роберта о просьбе немедленно связаться с ним по «Гипрекому».

Примечание: Крейсер не станет видимым до тех пор, пока 4 маскировочные устройства не будут уничтожены. Поэтому не обращаем внимания на корабли поддержки и устраняем преграду. Уничтожить крейсер проще со стороны двигателей, там меньше всего турелей. Атаковать лучше его на расстоянии 0,8-1 ед., отступая при падении щитов. Использование ракет «БигБанг» упростит задачу.


КОНТАКТ С РОБЕРТОМ ПО «ГИПЕРЕКОМУ»

Оказавшись на торговой станции в ближайшей системе, Кайрон Джарвис выходит на связь с Робертом Алтаиром. Из сеанса связи Кайрон узнает координаты места возможного нахождения Джека.


ДЖЕК ФОРРЕСТЕР
поиски и встреча

Получив от Роберта ключи к системе контрабандистов, Кайрон Джарвис отправляется в систему «Методжанг» сектор «Рой-В52». Возле обломков торговой станции «ДаркСтар» неожиданно атакуют дроны Тулов. На помощь Джарвису приходит Джек Форрестер. После битвы Джек предлагает Кайрону встретиться с ним в системе «Сегин» сектор «Рой-DC».


ОТРАЗИТЬ АТАКУ ДРОНОВ
Зенитная защита 2

Прибыв в систему «Сегин», Кайрон Джарвис и Джек Форрестер спешат на помощь к местной исследовательской станции. Отбив восемь волн атак дронов, «ДаркСтар» получает разрешение посадки на станцию «Сегин». Во время разговора Джарвиса с Джеком, станция подвергается новой атаке. Отразив нападение дронов в кресле оператора турели, Кайрон встречает доктора Заркова.

Примечание: К этому моменту мной было собрано артефактов, позволяющих улучшить «ДаркСтар», до 17 уровня. Миссия с зенитной турелью была пройдена с кораблем 15 уровня. Попытки пройти с уровнями ниже оканчивались поражением. Видео прохождение от TornadoX1 в разделе файлы. Слушайте внимательно подсказки и следите за радаром. Запоминайте порядок, в котором появляются звенья, в том их и бейте. Если сбились, бейте тех, что начали стрельбу. Резче переключайтесь между целями. Начинайте стрелять, когда подойдут поближе и станут фиолетовыми. Стреляйте короткими очередями как можно точнее, чтобы не тратить энергию орудия. Стреляйте по нижнему кораблю звена, дроны начинают заполнять этот пробел, и вы уничтожаете звено, стреляя в одну точку. Если сразу не сбили звено, не стремитесь добить его по краю экрана. Они потом вернуться. Бейте следующее звено. Примерный план и порядок атаки. На мини карте дроны появляются светло красной точкой. Когда звено дронов начинает атаку станции точка приобретает темно красный цвет. Точка в рамке означает, что дроны выходят на траекторию атаки.


СПИСОК МАТЕРИАЛОВ ДОКТОРА ЗАРКОВА

Кайрон Джарвис берется доставить определенные материалы для исследований доктора Заркова. В процессе добычи кристаллов «Анерминиума» в системе «Йама», «ДаркСтар» подвергается нападению нескольких звеньев дронов. Выгрузив кристаллы возле исследовательской станции в системе «Сегин», Джарвис направился в систему «Бейнн» за изотопами «Квамстрима». Профессор Хун'хан соглашается поделиться изотопами, если молодой пилот поможет вернуть украденные контейнеры. Уничтожив логово пиратов, Кайрон доставляет материалы доктору Заркову на исследовательскую станцию «Сегин».

Примечание: Рядом с контейнером изотопа «Квамстрима» расположены и другие контейнеры, которые можно забрать. Один из них с оружием спецслужб.


ГЕОЛОГ ДЖО'ХАЛ

Ведомый поисками геолога Ок'то, Кайрон Джарвис прибывает в сектор «Габ’хар». В системе «Том'атин», защищая астероид, корабль «ДаркСтар» ввязывается в бой с дронами. Неожиданно на помощь к молодому пилоту приходит Тул Наара. Совершив посадку на астероид, Кайрон встречает геолога Джо'хала.


ПОСРЕДНИК ДЖОУ’СОН

Ведомый поисками сына Джо'хала, Кайрон Джарвис отправляется в систему «Сона'чан». В системе «Сона'чан» Эона замечает охотников за наградами возле астероида с месторождениями. Решив проблему с охотниками, Кайрон сопровождает Джоу’сона в систему «Тар'ви» на встречу с информатором. Встреча завершается нападением трех наемников. По пути в систему «Бин'дал» корабли Джарвиса и Джоу'сона перехватывают шесть охотников за головами в системе «Бад'аул». Расправившись с наемниками, Джарвис и сын Джо'хала направляются в зону пограничного конфликта между Ок’то и Арраками. Доставив молодого дипломата Ок’то на межправительственные переговоры, Кайрон возвращается к доктору Заркову в систему «Сегин».


ВСТРЕЧА С ТУЛОМ

Модернизировав силовой двигатель и получив от доктора Заркова коды доступа к пространству Тулов, Кайрон Джарвис отправляется в одну из систем сектора «Коммуна» на встречу с Наара. Кайрон прибывает в систему «Клактолл» в разгар массированной атаки дронов на крейсер Тулов. Отразив нападение шестнадцати групп дронов, корабль «ДаркСтар» совершает посадку на крейсер «Йоган-2». На встрече Наара объясняет Кайрону причины и кто в действительности ответственен за повсеместными нападениями дронов.


КЛЮЧ К СИСТЕМЕ С'КАА

В поисках ключа Кайрон Джарвис отправляется в сектор «Раптор-Дельта» на встречу с контактом Эоны в системе «Архангельск». Контрабандист Корниус предлагает Джарвису обследовать в соседней системе древние обломки разбитых кораблей. Оказавшись в системе «Коро», «ДаркСтар» подвергается нападению восьми пиратов. Отбив атаку незваных гостей, Кайрон следует в область крушения древних кораблей. Изучив остов первого крейсера, внимание Эоны привлекает другой объект. При сканировании второго объекта Эона активирует защитную систему пяти оружейных платформ. В процессе изъятия ключа из блока памяти, Кайрон отбивается от трех назойливых пиратов. Заполучив ключ к системе С’каа, Кайрон Джарвис направляется в заброшенную систему «Пермакин».

Примечание: Обследовать первый остов крейсера необязательно, можно сразу лететь ко второму. Сканирование начнется автоматически на расстоянии менее 0,5 ед. от остова корабля.


СИСТЕМА С’КАА
«Пермакин»

Прибыв в систему «Пермакин», Кайрон Джарвис обнаруживает главный корабль С’каа. Обсудив обстановку, Кайрон, Эона, Джек и Наара принимают решение действовать своими силами до прибытия подкрепления. Под прикрытием «ДаркСтар» и Джека Форрестера Наара осуществляет попытку сканирования щитов главного корабля С”каа. В разгар боя с дронами С’каа на помощь к Кайрону и его друзьям приходит крейсер Тулов с представителями других рас. Неожиданно Джарвис получает сообщение от Роберта с информацией о системе защиты главного корабля С’каа. По завершении сканирования и обработки данных, «ДаркСтар» совершает посадку на крейсер «Йоган-2».

Примечание: Пока идет сканирование, требуется находиться рядом с главным кораблем и отстреливать бесконечно стартующие группы дронов. В этой миссии во время боя можно ремонтировать корабль, запросив разрешение и совершив посадку на крейсер Тулов.


ГЛАВНЫЙ КОРАБЛЬ С’КАА
расплата
В сердце корабля

Собравшись на борту крейсера «Йоган-2» и сравнив данные, отряд принимает коллективное решение использовать уникальные возможности корабля «ДаркСтар» в решающем нападении на главный корабль С’каа. Под прикрытием друзей молодой пилот приближается к поверхности корабля С’каа и проникает в его недра. Пробиваясь по витиеватым туннелям, Джарвис устремляется к сердцу корабля. Разрушив главный генератор корабля С’каа, Кайрон Джарвис возвращается к своим друзьям.

Примечание: Внутри главного корабля С’каа видео прохождение от TornadoX1 в разделе файлы. Миссия похожа на полет по каньону. Не обращая внимания на турели, избегаем столкновения со стенами и препятствиям. По ходу следования уничтожаем генераторы рядом с лазерными барьерами преграждающие путь. Лазерный барьер воздействует на щиты.


* * *
Враг повержен, но успевает бежать. Галактика спасена от хаоса и разрушающей войны. Кайрон Джарвис главный герой этой битвы. Он смог нарушить коварные планы таинственной расы, но в этом ему помогли его друзья. Объединив представителей из разных рас, молодой пилот доказал, что мир и сотрудничество в Галактике возможны!

 
bi0nik
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Космические миры - Darkstar One - Прохождение
Все документы раздела: Darkstar One | Серия Freespace | Nexus: The Jupiter Incident | HomePlanet | Parkan II | Master of Orion 2: Battle at Antares | X-COM 3: Apocalypse | Звёздные Войны | Космические игры | Отель на орбите |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010