Elite Games - Свобода среди звезд!

Космические миры - Darkstar One - Интерфейс

ИНТЕРФЕЙС ИГРЫ

Космические станцииВ космосеНавигационная картаСочетание клавиш
 

КОСМИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ

Для того чтобы совершить посадку на космическую станцию необходимо установить связь с её диспетчером и запросить разрешение на посадку, выбрав первой пункт диалога. Если ваше криминальное досье слишком большое (более чем два пункта), в разрешении будет отказано. Посадка на другие станции доступна лишь в случаях связанных с сюжетом игры. Каждый раз при посадке на торговую станцию происходит автоматическое сохранение игры в единственный слот для автосохранений. Если корабль повреждён, то автоматически после посадки на станцию он будет отремонтирован полностью и бесплатно.




1Уйти. Покинуть станцию и вернуться в космос. Если у вас имеется несколько грузовых дронов, они последуют за вами автоматически.
2Верфь. Если вы ищете оружие или оборудование для вашего корабля, это то самое место, куда необходимо обратить своё внимание. Ассортимент и качество предметов зависят от типа экономики и богатства системы. С течением времени в игре, это будет проявляться всё более заметно.
3Торговля. Покупка и продажа осуществляется исключительно на торговых станциях. Товары, которые в изобилии производятся в системе, классифицируются как «Экспортные товары» – все другие товары классифицируются как «Импортные товары».
4Терминал. Возможность прочитать последние галактические новости, выбрать задание на доске объявлений или взяться за предложение по защите и сопровождению грузовых кораблей.
5Панорама. Окно наблюдения с открывающимся видом на красоты космоса и стыковочный порт станции.
6Связь Здесь можно связаться со специальными людьми, которые имеют особое значение для сюжетных миссий. Кроме того, вы можете взяться за выполнение дополнительных заданий (выполнение специальных заданий). Специальные задания доступны постоянно в качестве отдельного предложения до тех пор, пока они не будут выполнены. Предлагают их торговые станции практически во всех системах сектора.

Доп. задание. Специальные дополнительные задания доступны практически в каждом секторе галактики, по одному заданию на сектор. После того, как вы приняли специальное задание, оно перестает быть доступным в других его системах. За успешное выполнение задания выплачивается существенная награда и выдаётся ключ к скрытой системе этого сектора. Если вы хотите отменить выполнение текущего дополнительного задания, то необходимо просто покинуть данный сектор. В последствии всегда можно вернуться и взять его повторно.
7Контрабанда. Если вы приобрели товар на другой станции, которые являются незаконным в текущей системе, вы сможете его продать здесь по хорошей цене.
8Информация о Системе. Краткая информация о текущей системе. Перечень экспортируемых товаров системой и экономическая обстановка. Тип правительства, влияющий на потенциальное присутствие пиратов. Число жителей, указывающее на потребительский спрос товаров.
9Кнопки и Информационная панель. Кнопки и иконки слева направо:
Бортовой журнал (Миссии, Репутация, Статус...)
Оборудование корабля и Модернизация
Досье (криминальный статус, пять звёзд: Уголовник)
Деньги (остаток кредитов)
Навигационная карта (навигация и информация)
Настройки (игровые опции)
Вернуться к выбору

В КОСМОСЕ

Процесс стыковки и расстыковки корабля со станцией сопровождается игровой заставкой, после чего управление передаётся игроку. Расстояния внутри солнечной системы измеряются в звёздных единицах и обозначаются как ед. (u, units). Все кнопки, представленные на экране, активируются в командном режиме, для этого необходимо нажать и удерживать клавишу «Пробел», после чего нажать на кнопку интерфейса.

Перемещение в пределах солнечной системы на максимальной скорости и использование форсажа сокращает время путешествия в пространстве. Для регулировки скорости корабля используется «колесико» мыши. Во многих случаях можно ускорить время, активировав соответствующую кнопку.




1Статус корабля. Внутренний сегмент диаграммы состояния корабля отображает зону повреждений «ДаркСтар» (нос, корма, крылья). Процентный показатель в середине относится к статусу целостности корпуса. Доступная энергия для энергетического оружия отображается зеленым цветом слева на экране; энергия щитов отображается синим цветом справа. Индикатор зарядки щитов разделён на носовую и кормовую часть.
2Распределение перезарядки. Перемещая ползунок в одну или другую сторону, регулируется скорость перезарядки оружия и щитов. Если влево, увеличиваем перезарядку оружия, но уменьшаем скорость зарядки щитов, и наоборот. Шкала имеет вид: 0, 20%, 40%.
3Сигнальные кнопки. Эти пять кнопок отображаться, когда в этом есть необходимость. Их смысл сверху вниз:
Ускорение времени: Сокращает время перелётов в пределах системы. Может быть активировано только при отсутствии поблизости больших объектов или приближающихся врагов. Также активируется нажатием клавиши «V».
Гиперпрыжок: Кнопка отображаться в том случае, когда на навигационной карте выбран пункт назначения для прыжка и в непосредственной близости (расстояние менее 4 ед.) от «ДаркСтар» нет врагов и крупных объектов. Также активируется клавишей «H».
Сбросить контейнер: Кнопка будет доступна при наличии у корабля буксируемых грузовых контейнеров. Сброс сопровождается характерным звуковым сигналом. Это полезная возможность, когда приходится принимать бой, где манёвренность и скорость решают многое. Также активируется клавишей «B».
Подобрать контейнер: Кнопка появляется, когда контейнер выбран в качестве цели, и находится в пределах прямой видимости на расстоянии от «ДаркСтар» менее 0,1 ед. Корабль при этом должен полностью остановиться. Также активируется клавишей «G».
Доступна модернизация корабля: Кнопка становится доступной, когда собрано достаточное количество артефактов, позволяющих модернизировать «ДаркСтар». Модернизацию можно отложить или произвести немедленно. Доступ к диалогу модернизации также возможен и через бортовой журнал, клавиша «L». Тем же способом осуществляется модернизация плазменной пушки, специальное оружие в «DarkStar One».
4Радар. Показывает присутствие в пространстве вокруг «ДаркСтар» других объектов (целей) в заданном радиусе.

Основные правила:
• Объекты слева или справа «ДаркСтар» будeт отображаться слева или справа от центральной вертикальной линии.
• Объекты впереди или позади «ДаркСтар» будут отображаться выше или ниже центральной горизонтальной линии.
• Объекты выше или ниже «ДаркСтар» будет отображаться с помощью контурных линий.

Пример:
На представленном изображении радар отображает три цели:
• Зеленый объект (Друг) находится слева (выше уровня).
• Красный объект (Враг) находится позади вас на правой стороне (ниже уровня).
• Синий объект (нейтральный) находится перед вами на 1 час.
5Дальность радара. Эта кнопка регулирует диапазон радара (1.00, 2.50, 5.00, 10.00).
6Кнопки связи и вооружения. Позволяют выбрать следующие действия, слева направо:
Связь с выбранной целью
Эффект плазменной пушки
Тип ракет (требуется включённая пусковая установка)
Список целей

7Информация о цели. Отображает важную информацию о выбранном объекте или корабле.
8Информационный сканер. Кнопка, позволяющая сканировать трюм выбранной цели. Цель должна быть в пределах определенного диапазона, более совершенные сканеры увеличивают этот диапазон.
9Экран видеосвязи. Всякий раз, когда корабли или космические станции выходят с вами на связь, появляется анимированное видеоизображение контактирующей персоны с параметрами выбора диалога. Выбор соответствующего пункта диалога осуществляется клавишами «1», «2» или «3».
10Кнопки и Информационная панель. Кнопки и иконки слева направо:
Бортовой журнал (Миссии, Репутация, Статус...)
Оборудование корабля и Модернизация
Досье (криминальный статус, пять звёзд: Уголовник)
Деньги (остаток кредитов)
Навигационная карта (навигация и информация)
Настройки (игровые опции)
11HUD. Головной информационный дисплей, система индикации на лобовом стекле отображает следующую полезную информацию:
Состояние заряда плазменной пушки. Левая четверть окружности.
Состояние заряда форсажа. Правая четверть окружности.
Система ракетного наведения на цель. Четыре индикатора сверху. Выбрать управляемую ракету и удерживать цель в центре HUD. Когда загорятся все четыре светодиода, ракета наведена и готова к запуску.
12Направление цели. Стрелка на HUD указывает направление на текущее нахождение активной цели.
13Скорость и Расстояние до цели. Ниже HUD на левой стороне отображается процент текущей скорости «ДаркСтар». Справа показывается расстояние до выбранной цели.
Вернуться к выбору

НАВИГАЦИОННАЯ КАРТА
перемещение между системами

Навигационная карта отображает все данные, которые собирает и хранит навигационный компьютер. Наведение курсора мыши на соответствующее поле информационной панели, вызовет всплывающее окно с дополнительной информацией о системе: враждебность, тип колонии, экономический статус, технический уровень, количество товара, основные отрасли, уровень безопасности и другая информация.




Расстояния между звёздами измеряются в световых годах св.г. (LY, light years). Для того, чтобы лететь через гиперпространство, необходимо выбрать цель в пределах доступного силового двигателя. После того, как целевая система выбрана, а карта закрыта, можно совершать прыжок.




1Текущая система. Текущее местонахождения «ДаркСтар».
2Целевая система. Система, которая выбрана для прыжка в качестве пункта назначения. Выбирается левым кликом мыши, требуется наличия ключа. Система должна находиться в пределах досягаемости силовых двигателей.
3Граница территорий галактических рас.
4Известная система. Системы, к которым получен доступ, имеются соответствующие ключи к звёздным вратам.
5Неизвестная система. Первоначально все системы заблокированы. Чтобы войти в солнечную систему через гиперпространство требуется разблокировать звёздные врата, а для этого нужен ключ. Как правило, ключи автоматически выдаются соседними системами при входе в связанную с ними солнечную систему.

Исключение из правила:
• Сюжетные системы. Ключи к этим системам будут получены в процессе выполнения сюжетных заданий.
• Скрытые системы. Доступ можно получить только после успешного выполнения специального задания.

Цвет окраски ? системы:
• Белый цвет – обычные и сюжетные системы.
• Серый цвет – скрытые системы.
6Артефакт, скрытый внутри астероида находящегося в этой системе.
7Оккупированная пиратами система. За освобождение системы (требуется победить всех пиратов) выдаётся хорошая награда и артефакт.
8Текущий диапазон прыжка. После каждого прыжка двигатель теряет энергию, требуется время на полное восстановление заряда.
9Максимальный диапазон прыжка: Максимально доступный прыжок для текущего силового двигателя при полном заряде.
10Границы секторов.
Вернуться к выбору

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И СОЧЕТАНИЕ КЛАВИШ

Управление мышью
Управление кораблём/прицеливаниеМышь
Скорость +/-Скролл мыши
Оружие
Оружие носовой частиКнопка мыши 1
Плазменная пушкаКнопка мыши 2
Ракетная пусковая установкаКнопка мыши 3
Основное управление
ФорсажW
Тормоз/Движение назадS
Движение влевоA
Движение вправоD
Вид снаружи (свободный внешний осмотр корабля)Q
Выравнивание корабляX
Вращение влевоZ
Вращение вправоC
Активировать управление курсором (командный режим)Пробел
Использовать особенный предметF
Цели
Выбрать цель по курсуE
Выбрать ближайшего врагаR
Список целей (объекты в космосе)T
Помощь цели (выбрать цель цели)Y
Переключиться на другую цель (перебор объектов)TAB
Выбрать тип ракет
- Рой
- Хелфайр
- БигБанг
от 1 до 3
1
2
3
Выбрать тип плазменного оружия
- Усилитель оружия
- Перегрузка
- EMP
- Усилитель щита
- Плазменный щит
- Временный шок
от 4 до 9
4
5
6
7
8
9
Расширенное управление
Увеличить скорость (ступенчатое ускорение)+ (на цифровой клавиатуре)
Уменьшить скорость (ступенчатый тормоз)- (на цифровой клавиатуре)
Сравнять скорость с цельюM
Навигационная картаN
Связаться с цельюK
ГиперпрыжокH
Подобрать контейнер (груз)G
Сбросить контейнер (груз)B
Временное ускорение времениV
Бортовой журналL
Энергию на оружиеКлавиша влево / Num 4
Энергию на щитыКлавиша вправо / Num 6
Энергию щитов в носовую частьКлавиша вверх / Num 8
Энергию щитов на кормуКлавиша вниз / Num 2
Управление видом
Кокпит: нет / средне / многоF3
Вид из кокпита / от третьего лица близко / от третьего лица далекоF4
Индикатор энергии: вкл/выклF5
Индикатор цели: вкл/выклF6
Радиолокатор: вкл/выклF7
СтатусF8
Разное
ПомощьF1
Пауза во время полётов в пространствеPause
Снимок экранаPrint
Вернуться к выбору

 
bi0nik
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Космические миры - Darkstar One - Интерфейс
Все документы раздела: Darkstar One | Серия Freespace | Nexus: The Jupiter Incident | HomePlanet | Parkan II | Master of Orion 2: Battle at Antares | X-COM 3: Apocalypse | Звёздные Войны | Космические игры | Отель на орбите |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010