Elite Games - Свобода среди звезд!

Elite: Dangerous - undefined

СУПЕРКРУИЗ

Суперкруиз («круиз») — реализуемый с помощью устройства «FrameShift Drive» («FSD» — двигателя, работающего на своих принципах, отдельно от обычного двигателя) режим полета на огромных скоростях, используемый для быстрого перемещения по системе.


МЕХАНИКА И РЕАЛИЗАЦИЯ

1. Представляет собой переход от полета на низких скоростях к полету на огромных скоростях — аналог J-двигателя из первой Elite, сменивший разрабатывавшуюся концепцию локальных гиперпрыжков.
2. Действие суперкруиза объясняется образованием вокруг корабля так называемого «Пузыря Алькубьерре», возможно даже в некоей частной интерпретации или даже с применением иных футуристических законов.
Цитата из Википедии: «Пузырь Алькубьерре — идея, основанная на верном решении уравнений Эйнштейна, предложенная мексиканским физиком-теоретиком Мигелем Алькубьерре, в которой космический аппарат может достичь сверхсветовой скорости. Движение выше скорости света невозможно для объектов в нормальном пространстве-времени. Однако вместо перемещения выше скорости света в пределах локальной системы координат космический корабль может двигаться, сжимая пространство перед собой и расширяя его позади, что позволяет ему фактически перемещаться с любой скоростью, в том числе быстрее света. Таким образом, корабль движется в гипер-релятивистском локально-динамическом пространстве».
3. Пересечение системы в режиме суперкруиза может занимать в среднем 30-40 минут, в зависимости от конфигурации системы;
4. Минимальная скорость в режиме суперкруиза — 30 km\s, а максимальная может достигать ~2000C.


ПОДГОТОВКА К ПЕРЕХОДУ В РЕЖИМ СУПЕРКРУИЗА

1.Внимание! — Для перехода в режим суперкруиза, вооружение\оборудование на подвесках, шасси и грузосборник должны быть задвинуты\закрыты.
2. Переход в режим суперкруиза может быть заблокирован (надпись «Mass Locked» («Блокировка массой»)) массивными объектами, находящимися поблизости: увеличьте расстояние между кораблем и объектом для снятия масс-блокировки.
3. Прыгнуть невозможно, если поблизости, между кораблем и целью, находится какой-либо объект, вроде планеты или звезды.
4. Переход в режим суперкруиза может быть замедлен при нахождении поблизости других кораблей: увеличьте расстояние между кораблем и объектом для сокращения времени перехода в режим суперкруиза.
5. Клавиша суперкруиза («Enable Frame Shift Drive») по умолчанию — «J».


КАК ПЕРЕЙТИ В РЕЖИМ СУПЕРКРУИЗА (БЕЗ ВЫБОРА ЦЕЛИ) И ВЫЙТИ ИЗ НЕГО.

1. Для начала необходимо совершить следующие действия:
а). задвиньте шасси, орудия и проч.;
б). разгонитесь;
в). нажмите «J», после чего начнется зарядка двигателя («Charging» («Зарядка»)) и начнется отсчет, а затем вы увидите короткий эффект, напоминающий обычный прыжок через гиперпространство.
2. Всё, вы находитесь в режиме суперкруиза.
Теперь наведите нос корабля на цель (планету, звезду, станцию и т.п.) и начните разгоняться (с помощью «Throttle Axis» («Ось рычага управления двигателем» («РУД»)), либо клавиши «W» ), при этом скорость будет расти от 30 km/s до 30 000 km/s, перейдёт в 0,1C, а затем вы сможете достичь и ~2000C; всё это время вы будете наблюдать, как дистанция до цели полета сокращается.
3. Чтобы выйти из режима суперкруиза в режим обычного пилотирования, сбросьте скорость и нажмите «C» для выхода из суперкруиза.
4. Экстренный выход на любой скорости: двойное нажатие «J» (вызывает повреждения корабля и оборудования).


КАК ПЕРЕЙТИ В РЕЖИМ СУПЕРКРУИЗА (С ВЫБОРОМ ЦЕЛИ) И ВЫЙТИ ИЗ НЕГО.

1. Для начала необходимо совершить следующие действия:
а). задвиньте шасси, орудия и проч.,
б). в левом меню корабля выберите цель и совершите следующее действие:
- либо выберите опцию «Lock Destination» («Зафиксировать пункт назначения»);
- либо выберите опцию «Lock & Engage Supercruise» («Зафиксировать пункт назначения и перейти в режим суперкруиза») для запуска режима суперкуриза, если цель уже выбрана и вы на неё нацелились;
в). далее, с помощью навигационного компаса (справа-выше радара), найдите выделенный маркером объект на звездном фоне и нацельте на него нос;
г). если режим суперкруиза ещё не запущен — запустите, нажав клавишу «J»;
д). начните разгоняться (с помощью «Throttle Axis» («Ось рычага управления двигателем» («РУД»)), либо клавиши «W» ) в сторону выбранной системы пока идет зарядки двигателя («Charging» («Зарядка»)) и отсчет, после чего вы увидите короткий эффект, напоминающий обычный прыжок через гиперпространство.
2. Всё, вы находитесь в режиме суперкруиза: далее можно начать разгоняться (клавиша «W»), при этом скорость будет расти от 30 km/s до 30 000 km/s, перейдёт в 0,1C, а затем вы сможете достичь и ~2000C; всё это время вы будете наблюдать, как дистанция до цели полета сокращается.
3. Левее радара вам будет доступно меню «Alignment» («Выравнивание»), в котором будут указаны – название станции, шкалы «Distance» («Дистанция») и «Speed» («Скорость»):
а). рекомендуемое для безопасного выхода около станции из режима суперкруиза сочетание дистанции\скорости отмечено на обеих шкалах голубым цветом: от вас требуется следить за сокращающейся дистанцией (метка на её шкале подходит к голубой зоне) и по мере приближения к объекту снижать уровень скорости (пока её метка на шкале также не войдёт в голубую зону);
б). когда до цели останется не более 1000 km, если вы выдержали правильную для дистанции безопасного выхода скорость – над радаром загорится надпись «Safe Disengage Ready» («Безопасный выход возможен»);
в). теперь, пока горит надпись, вы должны успеть выйти из режима суперкруиза в режим обычного пилотирования, просто нажав клавишу «C» — ваш корабль окажется в 20 km от станции.
4. Также, вы можете рискнуть и выйти из режима суперкруиза на расстоянии меньше безопасного — при этом, надписи «Safe Disengage Ready» («Безопасный выход возможен») гореть уже не должно. Для этого на подлёте сбросьте скорость до минимальных 30 km/s, и, когда вам покажется, что пролетаете уже совсем близко к станции (несколько километров), нажмите «J» для выхода из суперкруиза — при этом, вы можете оказаться как в паре километров от станции (т.е. ближе стандартных 20 km), так и внутри её конструкций (что добром не кончится). Подробнее можно посмотреть в видео №1 в конце спойлера.
5. Экстренный выход на любой скорости: двойное нажатие «J» (вызывает повреждения корабля и оборудования).


НАЗНАЧЕНИЕ КНОПКИ ПЕРЕХОДА В РЕЖИМ СУПЕРКРУИЗА

Гиперпрыжок и суперкруиз можно разнести на разные кнопки.


ОСОБЕННОСТИ ПОЛЁТА В РЕЖИМЕ СУПЕРКРУИЗА

1. При возникновении каких-либо проблем с использованием режима, поясняющие уведомления отображаются в правом верхнем углу экрана.
2. Максимальная скорость в режиме суперкруиза зависит от расстояния до массивных космических тел (звезд, планет и т.д.).
3. При приближении к массивным объектам вас выкинет из режима суперкуриза (при этом корабль может начать сильно вращаться), использовать его не отлетев от объекта вы так же не сможете.
4. Также, вас может выкинуть из режима суперкруиза другой корабль, но это не значит, что он враждебен по отношению к вам.
Вы, при наличии специального оборудования, также можете перехватить другого игрока или NPC.


СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ И КУРС ВО ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУПЕРКРУИЗА

1. Хотя, как указывалось, скорость может достигать 2000C — средняя скорость для путешествия по системе выдерживается в районе 10C.
2. На полёт в режиме суперкруиза оказывают влияние все возможные массивные объекты, встречающиеся на пути: чем массивней и ближе объект, тем сильнее воздействие.
Т.е. под влиянием этих объектов скорость может падать или возрастать.
Поэтому можно потерять время из-за падения скорости при близком пролёте возле небесного тела, либо из-за перелёта цели в результате несвоевременного торможения.
Тут есть одна хитрость: можно установить ползунок на шкале скорости в «синюю зону» (когда ползунок окрашивается в голубовато-синий цвет).
В этом случае корабль автоматически наберёт и сбросит скорость. Вам нужно будет только в конце поправлять курс на цель.
Единственное — для надежности стоит держать ползунок у нижней границы этой зоны («синеватая зона»), иначе можно всё-таки пролететь мимо цели.
Этот способ не очень подходит для дальних перелётов, поскольку для них нам нужен максимум почти в течении всего полёта.
3. Полезно так же не лететь «прямо на цель», а запланировать конечную точку маршрута несколько в стороне от неё, так как цель может «прятаться» за планетой или луной.
При подлёте можно немного маневрировать и, не сильно теряя в скорости, выйти прямо к цели. Однако, не стоит забывать, что объекты в космосе находятся в движении и, пока мы не синхронизировались с целью, она может «убегать» в сторону от первоначального размещения — по-этому не забываем аккуратно корректировать курс во время полёта с учётом смещения.
Яркий пример — станция «Dahan Gateway». Видимо у неё короткий период обращения вокруг своей луны, и скорость движения по орбите выше, чем у других станций. Поэтому при подлёте будет казаться, что она стремится убежать от вас по своей орбите.
Другие советы по скоростному режиму можно прочитать здесь.


ИНДИКАЦИЯ ВО ВРЕМЯ СУПЕРКРУИЗА

1. Синие кольца вокруг планет — индикация приближения. Что-то вроде того, что когда вы далеко от планеты, этот круг в 1000 раз больше её радиуса. Пока вы приближаетесь, планета внутри круга «растёт». По мере приближения этот круг сменяется на круг в 500 раз больше радиуса.. и так далее. В общем — чисто визуальная индикация того, что вы приближаетесь к планете.
2. Надпись «Prox» — близость какого-либо объекта, который может спровоцировать экстренный выход из суперкруиза, что может повлечь за собой различные повреждения корабля.
3. Надпись «Impact» — обозначает наличие заметного воздействия силы притяжения астрономических объектов на корабль, что может замедлять его скорость.


СЛЕД ОТ УХОДА В РЕЖИМ СУПЕРКРУИЗА

В космосе можно найти объект «High Energy FSD Wake» — это след от ухода в суперкруиз или гиперпрыжок, по которому можно выследить корабль.


 
: | | | | | | | | | | | | | |
 
undefined
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Elite: Dangerous - undefined
Все документы раздела: Elite: Dangerous - проект Дэвида Брэбена | Новости проекта Elite: Dangerous | Покупка ED | Вселенная Elite: Dangerous | Базовый геймплей | Интерфейсы и управление системами корабля | Корабли - характеристики и описания | Вооружение | Оборудование | Пилотирование, прыжки, навигация | Боевое пилотирование и защита | Торговля, перекупщики, обмен товарами | Исследование систем, астрономия, интересные объекты | Добыча ресурсов, заправка от звезд и т.п. | Криминал: пиратство, чёрный рынок, штрафы. | Миссии, задания, точки интереса, аномалии, сигналы | Совместные полеты, поиск сопартийцев и связь | Вселенная пилотов Elite Games | Технический раздел | Галерея: скриншоты, концепты, обои | Видеоролики и видеоинструкции | Файлы и программы | Фанфик | Ссылки на сторонние ресурсы |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010