Elite Games - Свобода среди звезд!

Elite: Dangerous - undefined

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ЗВЕЗДНЫХ СИСТЕМ И ПРОДАЖЕ ДАННЫХ

Внимание! — все исследования засчитываются каждому пилоту отдельно. Т.е., если вы только что попали в мир Elite — это не означает, что все близлежащие системы уже изучены.

ПОДГОТОВКА К ИССЛЕДОВАНИЮ ЗВЕЗДНЫХ СИСТЕМ

1. Для начала – сейчас все корабли вооружены стандартными сканерами («Basic Discovery Scanner» \ «D-Scanner» — «Стандартный исследовательский сканер»), позволяющими обнаруживать в системах космические тела. В продаже есть его продвинутые версии, различающиеся радиусом действия, а так же специальный сканер для изучения отдельных космических тел («Detailed Surface Scanner» — «Подробный сканер поверхности»). Подробнее о них можно почитать в разделе по оборудованию.
2. После того, как наличие нужного оборудования проверено (или оно закуплено), приступаем к поиску подходящей системы – для начала можно присмотреть себе перевалочную базу на краю исследованных секторов и запастись там топливом и бутербродами.
3. Затем вам необходимо найти какую-либо неизученную или плохо изученную систему. Подходящую можно выбрать по следующим критериям.
   3.1. Во-первых — надо искать неизученные системы, т.е. у которых значок «System View» («Вид системы») красный.
  3.2. На станции в разделе торговли данными («Universal Cartographics») может продаваться информация по каким-либо системам – похоже, что чем дешевле карта, тем, обычно, меньше объектов в системе обнаружено. Хотя очевидцы сообщали, что по дорогим картам можно вычислить системы, с которых можно получить больше выручки (сами карты, естественно, покупать не надо для этого) — эта информация требует проверки.
  3.3. Если на карте системы есть тела с пометкой «Unknown» («Неизвестное») – можно как исследовать их, так и поискать новые.
  3.4. Если на карте системы не видно никаких объектов кроме звёзд, то в ней тоже можно поискать новые объекты (хотя не факт, что они там будут в принципе).
Станции и форпосты на картах видны всегда, если они не скрыты специально, но в этом случае сканирование не поможет.
  3.5. Тут ещё небольшой совет: перемещаться по карте системы можно зажав правую и левую кнопку мыши, причём даже если на карте есть скрытые объекты – экран не уедет дальше крайних объектов, т.е. можно примерно оценить размер системы.

ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ

1. После того, как вы выбрали подходящую систему – прыгайте в неё и начинайте сканирование окружающего космоса с помощью «Discovery Scanner».
Для использования сканера необходимо:
  1.1. Назначить эти сканер в группу вооружения («fireroup»), например, в качестве вторичного оружия.
  1.2. Войти в режим суперкруиза (это не обязательно для сканирования в принципе, но так вы быстрее можно охватить большую площадь, если требуется, например в зависимости от дальности работы вашей модели сканера) и, летая по всей системе, использовать сканер нажатием и удерживанием кнопки «огонь» (до заполнения шкалы сканирования на лобовом стекле – около 30 секунд). При этом постарайтесь не активировать другое оружие, т.к. с ним вы не сможете летать в режиме суперкруиза.
Базовый сканер может обнаружить объекты в радиусе ~500Ls, более продвинутые имеют больший охват (о сканерах ниже под отдельным спойлером).
2. Способы обнаружения объектов:
  2.1. Неплохой способ визуального поиска в небольших системах: подлететь поближе к звезде, подняться над плоскостью эклиптики, начать нарезать круги вокруг звезды на скорости, повернувшись остеклением от звезды, «наружу»; при этом отслеживать небольшие яркие объекты в космосе вокруг; у большинства планет альбедо высокое и если смотреть от звезды — они светятся яркими точками.
После обнаружения таких точек – можно отправляться к ним, попутно сканируя пространство.
Минус метода — объекты с низким альбедо и расположенные на значительном удалении от звезды можно не обнаружить таким способом. По-этому он больше подходит для небольших систем.
  2.2. В средних и больших системах, да ещё и со звездами-карликами, можно до скончания веков нарезать круги и ничего не найти. Нужно знать куда лететь — есть способ поиска звезд по скорости круиза.
Смысл в том, чтобы по известной орбите прикинуть где может находится неизвестная звезда и лететь в ту сторону, отслеживая изменения скорости круиза.
По мере удаления от звезды, рядом с которой вы вошли в систему, скорость сначала будет увеличиваться, так как вы удаляетесь от массы.
Потом, если угадали с примерным положением искомой звезды, скорость начнёт уменьшаться, в следствии расположения большой массы где-то по курсу.
Затем скорость опять начнет увеличиваться, если вы начнёте расходиться с искомой звездой.
В точке изменения скорости круиза от ее уменьшения к ее возрастанию нужно начать поворачивать корабль в разные стороны до тех пор, пока не определите, по какому курсу скорость круиза продолжит уменьшаться.
После нескольких поворотов звезду удастся обнаружить визуально. Правда долго мучиться приходится обычно с достаточно сложными случаями, вроде тусклых карликов, расположенных на расстоянии в сотни тысяч Ls — обычно же удаётся наткнуться на звезду особо не напрягаясь.
3. Что стоит знать о системах при поиске:
  3.1. Все объекты не обязательно летают в одной плоскости — некоторые могут иметь заметно наклоненную орбиту.
  3.2. В системе не обязательно должно быть что-то кроме звезд.
  3.3. Исследовать можно звезды, планеты, спутники планет и астероидные поля.


ИЗУЧЕНИЕ ОБНАРУЖЕННОГО ОБЪЕКТА

1. Если вы обнаружили новое космическое тело – в правом верхнем углу экрана появится соответствующая светлая надпись «Discovered * new astronomical object(c)» («Обнаруж. * нов. астрономич. объект(ов)»), с указанием количества найденных объектов, которые также появятся в вашем навигационном меню, помеченные как «Unknown» («Неизвестное»). Эти объекты можно исследовать.
2. Теперь выберите любой из обнаруженных объектов в качестве цели, развернитесь к нему и начните сближение (при необходимости):
  2.1. При приближении на достаточное расстояние (как в суперкруизе, так и в режиме обычного полёта) – сканирование объекта начнётся автоматически (сканер вручную активировать не требуется): индикация сканирования и его прогресса будет отображаться слева от голографического изображения выбранного космического тела.
  2.2. Расстояние, требуемое для начала сканирования: ~1000/50/20LS для звезды/планеты/спутника, соответственно. Возможно, что зависит, скорее, от массы объекта.
Сканирование займёт около 30 секунд, после чего обнаруженный объект получит собственное наименование.
  2.3. Базовый «Discovery Scanner» сканер даёт только основную информацию о сканируемом объекте (например, радиус объекта).
Получить более ценные данные (например, состав объекта и его атмосферы) при сканировании конкретного объекта можно с помощью «Detailed Surface Scanner» («Подробный сканер поверхности»), который также работает автоматически при подлёте на достаточное расстояние к объекту (т.е. назначать его в боевую группу («firegroup») не требуется). Т.к. данный сканер используется только для изучения конкретных объектов — он не является альтернативой для «Discovery Scanner» и не может работать самостоятельно.
3. Теперь можно продолжить искать\сканировать другие объекты в системе.


ЗАВЕРШЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ И ПРОДАЖА ДАННЫХ

1. После того, как изучили все возможные объекты – возвращайтесь в населенный космос и летите к какой-нибудь станции, расположенной не ближе ~20Ly от исследованной системы, где зайдите в меню продажи данных («Universal Cartographics» — единая картографическая служба) – прокрутите список данных доступных для покупки вниз, где будет список данных, собранных вами.
2. Внимание! — если корабль исследователя погибнет до продажи данных, то они теряются.
А если купить себе новый корабль, то данные переписываются в его систему.
3. Чем больше данных вы собрали о системе, тем больше денег получите. Выручка также будет зависеть от интересности данных (например, обнаружили ли вы на планете формы жизни или нет).
Хотя, похоже, что если систему уже многократно посещали до вас, то много денег выручить не удастся.
Заработать можно от нескольких десятков кредитов, до десятков тысяч.
4. В зависимости от удалённости точки продажи данных от исследованной системы — цена значительно не изменяется. По этому улетать далеко смысла нет.
5. Нажимайте на каждый из пунктов и подтверждайте продажу – деньги ваши.


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ

1. Исследование систем другими игроками никак не влияет на исследованность их для вас.
2. Продать данные другим игрокам нельзя.


 
: | | | | | | | | | | |
 
undefined
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Elite: Dangerous - undefined
Все документы раздела: Elite: Dangerous - проект Дэвида Брэбена | Новости проекта Elite: Dangerous | Покупка ED | Вселенная Elite: Dangerous | Базовый геймплей | Интерфейсы и управление системами корабля | Корабли - характеристики и описания | Вооружение | Оборудование | Пилотирование, прыжки, навигация | Боевое пилотирование и защита | Торговля, перекупщики, обмен товарами | Исследование систем, астрономия, интересные объекты | Добыча ресурсов, заправка от звезд и т.п. | Криминал: пиратство, чёрный рынок, штрафы. | Миссии, задания, точки интереса, аномалии, сигналы | Совместные полеты, поиск сопартийцев и связь | Вселенная пилотов Elite Games | Технический раздел | Галерея: скриншоты, концепты, обои | Видеоролики и видеоинструкции | Файлы и программы | Фанфик | Ссылки на сторонние ресурсы |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010