Elite Games - Свобода среди звезд!

Elite: Dangerous - undefined

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭЛИТЫ КАК СИМУЛЯТОРА И НАСЛЕДНИЦЫ СЕРИИ

Сюжет игры?
Общий для всех, так сказать. Т.е. различные общегалактические события, о которых можно узнать из газет, а в некоторых и поучаствовать. Например, одним из событий была блокада орбитальной станции в мятежной системе имперским крейсером.

Пространство игры?
Бесшовное в рамках системы. В онлайне всё объекты движутся дли игроков одинаково. Т.е. это игрок появляется рядом с объектом, а не объект рядом с игроком.
Возможные «подзагрузки» по сути являются просто «тормознёй».
По крайней мере, всё это справедливо для систем и объектов в них, а вот своим ходом долететь до соседней системы нельзя. Точнее — можно, но вы окажетесь просто в пустом космосе по координатам системы. Будут ли это менять — не известно.

Почему в Элите ограничена скорость полёта?
Дань сетевому режиму: при наличии движения всех небесных тел, необходимости взаимодействовать с другими живыми игроками и отсутствии возможности ускорять время.
Т.ч. в игре есть два режима — режим обычного полёта (просто для полётов и боёв), с сильно ограниченной скоростью, и режим путешествия по системе «Суперкруиз», в котором скорость достигает показателей более 2000 скоростей света.

Время в игре.
Внимание — время в «онлайн» игре (обычной или «соло») тикает постоянно на сервере. Оно одинаковое для всех игроков. Т.ч. осторожнее с таймерами. В «оффлайне», вероятно, у каждого игрока будет своё течение времени.

Огненные взрывы в космосе?
А в чём проблема? В кораблях есть кислород, а при взрыве ещё и разного рода раскаленные вещества да плазма могут разлетаться. Во всяком случае — «пылающую колесницу», пролетающую мимо ваших иллюминаторов, вы врядли увидите.

Звук в космосе?
Нету там звука — всё, что происходит за границами корабля, это компьютерная симуляция для удобства пилота. Если у корабля разобьется стекло — звуки слышно не будет.
Причем, авторы размышляли над тем, что «симулятор звука», возможно, будет выходить из строя, в случае соответствующих повреждений.

Половина галактики проносится мимо в гиперпрыжке, хотя прыгаю к соседней звезде?
Это гиперпространство, в нём свои законы и порядки — кто скажет точно как оно устроено и какими путями мы в нём путешествуем?

Сколько в Элите звездных систем?
Целая полноразмерная галактика — около 400 миллиардов. Должно быть около 100 тысяч заселенных.
Известные звезды расставлялись по справочникам, остальные сгенерированы. Т.к. одна звезда может иметь несколько названий в разных справочниках — если вы её не нашли, это не значит, что её нет. По какому справочнику брались наименования — не знаю.
Брэбен обещали постепенно вносить какие-либо правки в карту, по появлению новых данных. У него есть не только консультанты, но и целая обсерватория.
Конечно, в игре могут быть разные упрощения и допущения, основанные на возможностях разработчиков и достаточности научной информации.
Кстати, в звездных системах может быть под сотню космических объектов.

А Солнце и Земля в Элите есть?
Есть. Солнечная система — столица Федерации. На Землю можно будет сесть. Учтите, что очертания береговых линий могут быть несколько изменены, как и наличие\расположение некоторых городов — Брэбен хотел бы учесть прошедшее с наших дней тысячелетие.

Садиться на планеты можно?
Можно будет, когда прикрутят нормальные генераторы поверхности и атмосферы. Вероятно, это будет в будущем, в отдельном дополнении. На безатмосферные планеты возможность садиться появится раньше, чем на планеты с атмосферой, вероятно.
Стилистика данного мероприятия, скорее всего, будет как во 2-3 частях, т.е. без всякой фигни, вроде подзагрузки локации т.п. — долетаем, влетаем в атмосферу и садимся. Т.е. бесшовно.
Но вообще об этом говорить пока рановато, что там нахимичат.

Из корабля выходить можно?
Можно будет, когда выпустят соответствующие дополнения — планируется, что можно будет и по кораблю походить, и по станциям, и взять вражеский корабль на абордаж, а может и по поверхности планет походить дадут.

Небесная механика работает?
Вся небесная механика работает. Включая даже кольца планет. У всех объектов (планет, лун, станций) свой период обращения и вращения вокруг оси. Есть даже планеты с почти паритетным барицентром.

Какие космические объекты есть в Элите?
Всевозможные звезды (в т.ч. нейтронные), планеты, спутники планет, астероиды, черные дыры.. Должны появиться даже кометы.

Почему рядом со звездой космос вокруг тёмный, а отлетишь подальше — светлый?
Защитное затемнение стекла кабины сказывается.

Несколькими кораблями владеть можно?
Да, можно владеть несколькими. Естественно — использовать их можно будет только если прилететь туда, где хранятся. Если в будущем не сделают доставку, о чём думали.

Вид от 3-го лица есть?
Нет, и не планируется. Хотя обсуждалась возможность ввести для внешнего обзора использование специальных дронов — возможно только для фотографирования и выполнения каких-либо дополнительных задач.

 
: | | | | |
 
undefined
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Elite: Dangerous - undefined
Все документы раздела: Elite: Dangerous - проект Дэвида Брэбена | Новости проекта Elite: Dangerous | Покупка ED | Вселенная Elite: Dangerous | Базовый геймплей | Интерфейсы и управление системами корабля | Корабли - характеристики и описания | Вооружение | Оборудование | Пилотирование, прыжки, навигация | Боевое пилотирование и защита | Торговля, перекупщики, обмен товарами | Исследование систем, астрономия, интересные объекты | Добыча ресурсов, заправка от звезд и т.п. | Криминал: пиратство, чёрный рынок, штрафы. | Миссии, задания, точки интереса, аномалии, сигналы | Совместные полеты, поиск сопартийцев и связь | Вселенная пилотов Elite Games | Технический раздел | Галерея: скриншоты, концепты, обои | Видеоролики и видеоинструкции | Файлы и программы | Фанфик | Ссылки на сторонние ресурсы |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010