|
|
|
Канал X4: Foundations: «Захват кораблей» |
|
|
srg_alex 201 EGP
Рейтинг канала: 6(288) Репутация: 10 Сообщения: 2251 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
Gyppeeerr : |
вопли действующей команды "Отправьте подкрепление" получается впустую
|
Я сейчас кого-то шокирую, может быть даже порушу его уютный мир, а потому заранее прошу прощения. Так вот.. объявления на станциях - ложь, просто враньё и вообще - наглая провокация! Никакой корабль не прибывает, когда девушка кричит об этом на всю станцию; в секторе может вообще не быть никаких ксенонских кораблей, а девушка будет врать и об этом; девочку Сьюзи тоже никто не ждёт, но на счастье она жива и здорова в Х3\ТС, по прежнему ожидает папу с мамой у казино на аргонской станции в хаакском секторе; более того, это вообще не живая девушка говорит в микрофон и даже не компьютер на станции, а всего лишь упакованные MP3, которые почти никак не поменялись с древних игр Эгософт.
И все крики\визги абордажного персонала - имитация бурной деятельности.
Простите меня за страшную правду.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG]
Последний раз редактировалось: srg_alex (09:48 02-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
-AYes- 13 EGP Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 2 Сообщения: 42 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 25.03.2024 |
|
srg_alex : |
Я сейчас кого-то шокирую, может быть даже порушу его уютный мир, а потому заранее прошу прощения. Так вот.. объявления на станциях - ложь, просто враньё и вообще - наглая провокация! Никакой корабль не прибывает, когда девушка кричит об этом на всю станцию; в секторе может вообще не быть никаких ксенонских кораблей, а девушка будет врать и об этом; девочку Сьюзи тоже никто не ждёт, но на счастье она жива и здорова в Х3\ТС, по прежнему ожидает папу с мамой у казино на аргонской станции в хаакском секторе; более того, это вообще не живая девушка говорит в микрофон и даже не компьютер на станции, а всего лишь упакованные MP3, которые почти никак не поменялись с древних игр Эгософт.
И все крики\визги абордажного персонала - имитация бурной деятельности.
Простите меня за страшную правду.
|
Вах, вы раскрыли одну из главных тайн вселенной X4: Foundations! Ваше наблюдение абсолютно точно. Звуковые эффекты и объявления на станциях действительно представляют собой лишь способ создать атмосферу и дать ощущение живого, гудящего мира вокруг вас. Этим и прекрасны игры в этом жанре - они привносят огромное количество мелких деталей и атмосферных моментов, чтобы игрок чувствовал себя частью грандиозного, живого космического мира. Но давайте сохраним этот секрет между нами и продолжим наслаждаться вселенной X4, ведь не знание, а воображение делает нашу игру такой великолепной, не так ли?
|
|
|
Gyppeeerr 70 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 11 Сообщения: 216 Откуда: ЛНР Зарегистрирован: 06.07.2009 |
|
srg_alex : |
Так вот.. объявления на станциях - ложь, просто враньё и вообще - наглая провокация!
|
Хех, дык про станции и так ясно было что вот как раз имитация.
А вот этот самый абордаж по сравнению с Терранским Конфликтом например, в чем то упрощен (не нужно сбивать щиты и удерживать их на минимуме пока прогрызают корпус).
А в чем то, а конкретно алгоритме боя, довели ну практически до глупости (посылаешь, ну вот как сейчас, 46 челов (20 ветеранов и 26 новисов) с 880 очками в сумме против 91 из которых всего 7 десантников из новисов, остальные - обслуга с суммой очков 161).
И что же, соглашусь, скажем, если бы атакующие проходили обслугу, но под конец бились о десант. Но когда происходит всё наоборот: атакующие без потерь бьют всё и вся пока численность обороняющихся не приближается к половине. И учитывая, что к этому моменту уже ни одного десантника не остаётся, странно то, обо что атакующие могут разбиваться, учитывая, что по численности уже доходит почти дин на одного.
Хотя численность здесь большой роли не играет. Почти такой же сценарий будет и при посылке 15 челов с одного минотавра.
И ещё встречается одна глупость алгоритма (а значит и того, кто его создал): посылаешь значит группу из 15 десантников на примерно такое же количество, но где имеются хотя бы парочка или больше примерно таких же по звёздности или чуть меньше. Так в начале, как бы не пытался, обязательно пяток поляжет, причем не из самых худших, но зато остальные легко и быстренько пройдут до захвата.
_________________ AMD RYZEN 7 5700G, 16 Gb DDR4, AFOX GeForce 3060 Ti 8Gb GDDR6
Последний раз редактировалось: Gyppeeerr (12:39 02-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
srg_alex 201 EGP
Рейтинг канала: 6(288) Репутация: 10 Сообщения: 2251 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
-AYes- : |
продолжим наслаждаться вселенной X4
|
Ага, так и делаю. Объявления на станциях просто выключены, чтобы не вводили в заблуждение и лишний раз не напоминали, что они не имеют связи с реальностью.. А ведь никто не мешал Эгам привязать их хоть немножко к реальности. Ведь на многие станции корабли действительно прибывают. И ксенонские\пиратские корабли много где летают.
И абордаж можно было сделать куда интереснее. Я вот мечтаю об 3D-шутере внутри Х-игры, чтоб всё как взаправду. Но зная о том, что у них уровень анимации персонажей получается хуже, чем в древнем MassEffect-1, то лучше пусть и не берутся в ближайшие 10 лет, а то там ТАКОЕ будет, что и представить сложно.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
Matrix_RELISE 40 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: -4 Сообщения: 208 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008 |
|
Matrix_RELISE : |
А фишку с разделением десантников на группы - пофиксили?
|
Отвечу сам себе. Фишка на месте, но, похоже, произвели ребаланс.
Я тут решил на пробу поставить мод, 1 десантник - 1 капсула.
Типа, для красоты, массовый десант, плюс, больше целей,
Соответственно, меньше десанта должны погибнуть на подлете.
Далее при мощи моего десанта х2 от мощи цели я теряю весь десант
В общем, одна капсула = одна группа,
Десант нужно отправлять кратно 5.
Также протестил капсулы с более 5 десантников,
Что повлияло на сохранность десанта драматически.
Отсюда я делаю вывод, что, в теории,
Можно прокачать 5 десантников до уровня,
Когда они смогут очистить ЧЕШ без потерь.
Только, люто долго и муторно их качать...
_________________ Евгений Помаркин |
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 5(146) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
Цитата: |
Только, люто долго и муторно их качать...
|
Терраформинг рулит. До 4 звезд качаются пачками, на 5 звезду - индивидуально.
|
|
|
Раздолбайчик 63 EGP Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 0 Сообщения: 192
Зарегистрирован: 07.10.2022 |
|
Sovsemneon : |
Терраформинг рулит. До 4 звезд качаются пачками, на 5 звезду - индивидуально.
|
Останется только придумать, накой абордаж на таком этапе игры?
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Там прокачка пилотов и десанта практически в самом начале терраформинга, только планету чуть-чуть окультурить надо. Так что уже к середине игры можно школу организовать.
|
|
|
Matrix_RELISE 40 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: -4 Сообщения: 208 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008 |
|
Абордажид Асгард с XL, внезапно, десантников раскидало на рандомное расстояние до 25км от Асгарда. Это от чего, вообще зависит?
Раньше всё было ок. В этот раз догонял на круизе в хвост, в этом проблема? Перезагрузки ничего не изменили.
_________________ Евгений Помаркин |
|
|
Bogomol 76 EGP
Рейтинг канала: 5(175) Репутация: 4 Сообщения: 644 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 03.01.2008 |
|
Matrix_RELISE : |
Абордажид Асгард с XL, внезапно, десантников раскидало на рандомное расстояние до 25км от Асгарда. Это от чего, вообще зависит?
Раньше всё было ок. В этот раз догонял на круизе в хвост, в этом проблема? Перезагрузки ничего не изменили.
|
Коллизии пересечения-Вы внутрь корабля своим не проникли?Некоторые корабли-Гремучие Змеи или тем паче Барабароссы с достаточной скоростью трудно абордажить(если движки не трогать).
_________________ Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс. |
|
|
Matrix_RELISE 40 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: -4 Сообщения: 208 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008 |
|
Не, достаточно места. Пробовал пролететь вперёд,
чтобы Асгард по инерции влетел в облако десанта,
но облако всё-равно оказалось крайне огромным.
Причём ранее со столкновения выпускал, всё-равно, капсулы были близко.
Загрузился в сохранение из другого сектора, подлетел так же - сработало нормально.
Видимо, какой-то баг.
_________________ Евгений Помаркин
Последний раз редактировалось: Matrix_RELISE (19:08 19-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Gyppeeerr 70 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 11 Сообщения: 216 Откуда: ЛНР Зарегистрирован: 06.07.2009 |
|
Matrix_RELISE : |
Видимо, какой-то баг.
|
У меня такой "баг" случался когда абордажил рядом с чем то крупным, врата например.
Matrix_RELISE : |
Загрузился в сохранение из другого сектора, подлетел так же - сработало нормально.
|
Вот видишь, значит смотри что то видимо рядом было крупное.
_________________ AMD RYZEN 7 5700G, 16 Gb DDR4, AFOX GeForce 3060 Ti 8Gb GDDR6 |
|
|
Matrix_RELISE 40 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: -4 Сообщения: 208 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008 |
|
Gyppeeerr : |
врата например.
|
Обычно у врат я их и ловлю, все было норм.
Обращу внимание. Спасибо!
_________________ Евгений Помаркин |
|
|
YaEme 50 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 18 Откуда: Подольск Зарегистрирован: 18.10.2018 |
|
Matrix_RELISE : |
Абордажид Асгард с XL, внезапно, десантников раскидало на рандомное расстояние до 25км от Асгарда. Это от чего, вообще зависит?
Раньше всё было ок. В этот раз догонял на круизе в хвост, в этом проблема? Перезагрузки ничего не изменили.
|
В первый раз разбросало капсулы, когда абордажил Феникс с Бегемота в Бездне. Видимо из-за опасных зон.
_________________ Ryzen 5 5600x, RTX 4070 S, DDR4 32Gb 3200 MHz, WD Blue SATA SSD 500 Gb + WD Blue HDD 2Tb. |
|
|
Артанин 98 EGP Рейтинг канала: 6(421) Репутация: 8 Сообщения: 678 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014 |
|
Захват.Абордаж и прочие безобразия. Реакция расс на игрока. ( Ну и некоторые общие моменты).
Поскольку реакция расс на наши хулиганства стала более четкой и адекватной начались непонятки.
Пвраниды.
Любой бабах в их системе вызывает резкое неприятие как полицаев так и патрулей.
Трехглазые моментально агряться на любое зафиксированное полицией или станцией противоправное действие.
Случайное попадание по спасательной капсуле ( синей) туда относиться.
Аргон.
Пофигизма больше. Военный патруль агриться только если полицай решит что вы ему не по зубам
Реагирует на запросы союзников. И наглую пальбу по нейтралам. Но последних не спешат спасать. Можно успеть слинять с трофеем
Телята.
Там полицаи - Минфин.
Эти как под шафе реагируют, но если начали " помогать" - не остановить.
Все пираты у них враги - потому если засекут - будут драться.
Военные патрули - телята.
Почти со всеми мир
Посмотрел, понюхал и полетел дальше.
Но в процессе " понюхать и на зуб попробовать" может легко под чтучайный выстрел попасть. Тогда понеслось.
У всех трёх расс ( Я не о фракциях их получиться шесть) есть общие моменты и есть различия.
Общее - это любовь к ракетам.
Лупят они по площади.
Следующий аспект - атакуют волнами и часто таранят цель.
Результат - шальное попадание весьма вероятно.
Если вы хоть раз в составе звена совместно с выше перечисленными фракциями бились против общего врага - результат вы знаете
Рано или поздно, скорее рано ваши подчинённые на получают дружественных оплеух и начнется замес.
Это иллюстрация
Примерно то же самое происходит в удалёнке на карте.
Теперь берём скорость и маневренность
Итог.
Пвраниды самые " опасные" сектора для любых захватов и абордажей, но благодаря малочисленности патрулей ( составу и количеству), шансы на успех весьма велики.
Главное все сделать быстро.
Телята.
Состав звеньев очень большой, но скорость низкая, потом там опасность представляет именно Минфин.
Можно безобразничать пока они не заглянут на огонек
Аргон.
Состав и количество патрулей среднее, но не обольщайтесь, они любят держать резерв если кораблей в избытке.
Где нибудь будут болтаться " бесхозные"...
Неподвижные кораблики. Вот они и рванут на помощь полицаям или патрулю. Вопрос как далеко они от Вас...
Во всех секторах станция может наябедничать даже без обычного предупреждения ( прекратите хулиганить а то пожалуюсь). Теперь так часто бывает.
Продолжение следует. Земля и сплиты будут отдельно.
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
Последний раз редактировалось: Артанин (23:08 21-05-2024), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Артанин : |
Любой бабах в их системе вызывает резкое неприятие как полицаев так и патрулей.
|
Пока нет высокой репутации с ними. После этого включают режим игнорирования всех действий игрока против других фракций, но только против других. Я сплитских (ЗЬЯ) шахтеров и торговцев как-то кошмарил красным абордажем в Святилищах Троицы, пока экипаж выбивал. Параниды на все жалобы сплитов отвечали: это ваша проблема, нас не касается.
Но при нейтральной репутации (даже +10 не было) ближайший патруль снес и меня, и истребители сплитов, которые потасовку затеяли.
|
|
|
Артанин 98 EGP Рейтинг канала: 6(421) Репутация: 8 Сообщения: 678 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014 |
|
d.xahok : |
Артанин : |
Любой бабах в их системе вызывает резкое неприятие как полицаев так и патрулей.
|
Пока нет высокой репутации с ними. После этого включают режим игнорирования всех действий игрока против других фракций, но только против других. Я сплитских (ЗЬЯ) шахтеров и торговцев как-то кошмарил красным абордажем в Святилищах Троицы, пока экипаж выбивал. Параниды на все жалобы сплитов отвечали: это ваша проблема, нас не касается.
Но при нейтральной репутации (даже +10 не было) ближайший патруль снес и меня, и истребители сплитов, которые потасовку затеяли.
|
Детали будут позже.
Я пока общую картинку рисую.
Там сейчас много любопытных моментов. Все не опишу, но надеюсь общая картина получиться.
Я торгашом так и не стал. Может пиратские заметки кому помогут.
Что касается репы 20+ тоже есть любопытные моменты.
Не хотел что то большое писать, но похоже придется, а то ещё есть разница в поведении в зависимости от типа и расовой принадлежности корабля ( без учёта пилота и его прокачки).
Поправлю.
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
Последний раз редактировалось: Артанин (08:04 22-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Артанин : |
Не хотел что то большое писать, но похоже придется
|
Слава богу, тут форум, а не ютуб. Пиши много, читать подобное интересно!
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Захват кораблей» |
|