Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » UC: Hostile Intent | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «UC: Hostile Intent»
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
Дерек Смарт и студия 3000AD анонсировали космический экшен/симулятор Universal Combat: Hostile Intent, ранее известный как Universal Combat: Edge to Edge.

В основу игры положена технология от грядущей в 2005 году Universal Combat: Hold the Line, что позволило разработчикам уделить больше внимания визуальному ряду. Поскольку проект тяготеет к экшену, из UC:HI были удалены микроменеджмент корабля, торговля и прочие детали. Площадь вселенной заметно сократилась; местом действия станут 5 звездных систем, на территории которых находятся 12 районов, 12 планет, 24 планетарных, 48 сухопутных/морских и 12 звездных баз. Раса всего одна - земляне, подразделяющаяся на две "касты" - военные и повстанцы. Восемь карьерных дорожек, от морпеха до пилота, 28 образцов оружия (в их числе - 6 новых), 62 вида техники. В дополнение к двум "сингловым" кампаниям ожидается мультиплеер, состоящий из таких стандартных режимов, как CTF, Base Capture и Deathmatch/Team Deathmatch.

Universal Combat: Hostile Intent выйдет в свет в ноябре этого года. Помимо коробочной версии, которая появится на полках магазинов Америки и Европы, желающие смогут приобрести онлайновый вариант на сервере компании Trymedia. Россиянам, впрочем, покупка в онлайне не светит - означенная контора по непонятным соображениям блокирует все IP-адреса отечественных провайдеров.(c) ag.ru
Подробности завтра.
_________________
Беспозвоночные патриоты ежа.
    Добавлено: 15:16 05-10-2004   
AVE
 298 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 1420
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Мда...
И оставили в игрушке только IA/TA world и жизнь elite pilot в бэтлкрузере. Расстроен
Это если судить по твоему ревью.
    Добавлено: 19:34 05-10-2004   
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
Подробности: будет две кампании, пилота и морпеха. Движок от Hold the line.
И сдаецца мне, в целом это будут те же яйца, только без самого интересного их компонента:
управления капшипом.Сомневаюсь я, что ДС переделает уродскую полетную физмодель, или
систему управления отрядами.Кишка у него тонка.Не переплюнуть ему "Шторм" или там
"Флэшпойнт"
Утешает только одно: это не Edge to Edge.С этим на аг ашипочка вышла. EtE будет
выпущен после Hold the line, и скорее всего, совсем под другим названием.
_________________
Беспозвоночные патриоты ежа.
    Добавлено: 09:03 06-10-2004   
AVE
 298 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 1420
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
NIKA BOSMIT :

Утешает только одно: это не Edge to Edge.С этим на аг ашипочка вышла. EtE будет
выпущен после Hold the line, и скорее всего, совсем под другим названием.

Здесь расположены новости про UC:HI.
Здесь - все ссылки на превью, видео, пресс-релиз и т.д...
Вообще-то я был не прав насчет урезанности. Одни многоэтажные здания с возможностью туда заходить чего стоят. Плюсом несомненно является возможность захвата планетарных регионов, если я правильно понял фразу
From 3000AD forum :
Capturing bases, planets, starstations, and space regions, wow!, your team will really feel like they acomplished something.
    Добавлено: 22:09 06-10-2004   
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
Судя по пресс-релизу, захват баз предусмотрен в мультиплейерном режиме "Base capture"
Про одиночную игру ничего не сказано.
Про возможность заходить в здания написано в UC Hold the line FAQ:
This also gives us time to implement new content such as 3D cockpits, internal levels for some buildings etc.
Будут ли все эти фичи в HI, неизвестно.
Там же, но немного выше:
For example, no commander career, no capital (e.g. carrier, cruiser, transports) ships, a smaller galaxy etc etc.
Таким образом, крейсера и авианосцы исчезают не только из названия, но и
из самой игры.
Там же написано про новую дату релиза HTL :СЕРЕДИНА 2005 года.
Вывод: порулить крейсером ни в Hostile Intent, ни в Hold the Line
нам НЕ ДАДУТ.
_________________
Беспозвоночные патриоты ежа.
    Добавлено: 08:44 07-10-2004   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «UC: Hostile Intent»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: С чего-то нужно начинать. Добрым ты уже был - это не помогает. (donald)

  » UC: Hostile Intent | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18