Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » К вопросу о приёмах боя или переназначение клавишь. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «К вопросу о приёмах боя или переназначение клавишь.»
Ronin
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 72
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 20.03.2003
Такс... Первые результаты попытки ремаппинга. В реестре есть ключ (на память - HK_LM\software\egos...(не egosoft, а рядом)\KEYMAPPING. Там целая матрица. Но все равно не удалось сделать так, как мне надо. Например, я хочу завести на автопилот 3-ю кнопку джоя. Выяснил опытным путем, что у не код 80. Подставлял его во все ячейки - не вышло (в смысле, на те ф-ции, куда можно вообще назначить кнопку джоя - назначить ее получилось, а вот для автопилота - нет). 80 кроме того означает пробел. Т.е. там такая хитрая система:
3 байта на ф-цию. 1-й для джоя, 2-й для клавы (вот если сюда 80 подставить - то пробел), 3-й для мыши (напр., 01 - левая кнопка кажись, не помню точно). Потом 1-3 левых байта, которые ни на что не влияют, потом опять 3 байта на след. ф-цию.
Фигня в том что в этой матрице только те ф-ции, которые в опциях и так есть... Пробовал дописывать в конец - не воспринимаются, а после перезапуска игры удаляются. Вывод - остальные ф-ции ремаппятся в ехешнике.
Хотя радом есть еще интересный ключ JOIGUID - там непонятно что...
Может кому-то будет не лень помочь мне в этом вопросе?
    Добавлено: 15:35 03-04-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
To Ronin
Забей Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:04 03-04-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
и какая помошь тебе нужна?
    Добавлено: 16:34 03-04-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Можно выдрать клавишу "U", присобачить туда витую пару и к джойстику Хы...
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 21:10 03-04-2003   
Ronin
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 72
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 20.03.2003
Thorn :
и какая помошь тебе нужна?


Мот, кто сможет разобраться, за что отвечает ключ JOYGUID и какие параметры там на что влияют... А вообще, склонен уже последовать совету Pegasus и забить Улыбка
    Добавлено: 18:33 04-04-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
попробую разобраться
    Добавлено: 19:11 04-04-2003   
Aliot
 86 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 35
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 25.11.2002
Вобщето на крутых USB джойстиках в их сфте есть возможность присвоить кнопке джойстика кнопку клавы.
_________________
Самое мощное оружие это save.
    Добавлено: 09:41 07-04-2003   
Ronin
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 72
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 20.03.2003
Aliot :
Вобщето на крутых USB джойстиках в их сфте есть возможность присвоить кнопке джойстика кнопку клавы.

Значит, мой - крутой Улыбка К нему тоже такой софт прилагается. Game Wizard называется. Но Х-Т, видно, очень правильная игра - она если находит джойстик, то воспринимает его именно как джойстик и ни в какую ее не убедишь, что это клава.
    Добавлено: 21:14 08-04-2003   
Aliot
 86 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 35
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 25.11.2002
to Ronin у меня не такой крутой джойстик Расстроен к нему даже дискетки не дали, но всё меняется со временем Подмигиваю
_________________
Самое мощное оружие это save.
    Добавлено: 08:41 09-04-2003   
Пассажир
 

Пассажир




У меня клавиши не конфигурируются, а заводской (SHIFT+J) джапдрайв не функционирует. Подскажите, что делать!

<примечание от модератора: еще раз так будешь писать (большими буквами, жирно, с многочисленными вопросительными или восклицательными знаками) - буду резать без предупреждения). Thorn>
    Добавлено: 18:26 12-04-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Джамп можно включить ещё через меню по клавише "Enter".
А вообще чтобы куда-то прыгнуть, нужно иметь в грузовом отсеке 5 батареек на каждый сектор.
В пределах одного сектора можно прыгать на халяву. Улыбка
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 18:58 12-04-2003   
Ronin
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 72
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 20.03.2003
Если клавиши не конфигурируются сасем - я бы для начала игру переставил и накатил бы "более правильные" патчи (бери те, на которые линки есть на этом сайте).
    Добавлено: 12:18 13-04-2003   
Ronin
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 72
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 20.03.2003
Ну так вот: кстати о приемах боя...
Возможно, то, что я напишу ниже - прописная истина. Поэтому прошу бывалых пилотов не сильно плеваться Улыбка Возможно, начинающим - вроде меня - это пригодится.
Чтобы придумать тактику, описанную ниже - у меня ушло два дня.
Началось все с того, что мне надоели мощные корабли - неинтересно сражаться с беззащитным компьютером. Пересел на Осьминога. Вот тут и началась настоящая охота! Улыбка Во-первых, оказалось, что уничтожить можно всех, кроме кораблей, несущих 50 МВт щитов. Но захватывать же интереснее! В общем, пропускаю те корабли, захват которых не составляет никакого труда (M5, M4, PIS) и перехожу сразу к тому, над чем пришлось попотеть. А таким крепким орешком оказалась, как ни странно, Оринока... Нет - с уничтожением нет никаких проблем: на большой дистанции на встречных курсах 2-3 очереди до полной разрядки лазеров - и ей конец. А вот захватить... Ну можно, конечно, ракету и 14 залпов из пушек. Есть шанс, что пилот выпрыгнет, однако - слишком много "но"... Самое главное, что нельзя быть уверенным, что все 3 пушки попадут в цель. К тому же, 14 залпов - этого с головой хватает, чтобы Оринока развернулась (если заходишь в хвост) и разнесла тебя по сектору... Вот тут и обнаружилась проблема: дело в том, что на каком бы корабле, пусть даже самом маневренном по ТТХ, ты ни летал - Оринока поворачивается быстрее!. Оказывается, что ТТХ корабля по маневренности (не скорости и ускорению!) реальны, только если корабль управляется компьютером (корабли NPC или корабль игрока под управлением автопилота).
Поэтому зайти в хвост Ориноке невозможно совсем - ведь она М3 (М4 и М5 после снятия им значительной части щитов все же ложатся на прямой курс) и все время будет стараться развернуться, а это получается у нее быстрее, чем у тебя...
***Таким образом имеем задачу: как продержать Ориноку под контролируемым обстрелом достаточно долго для уверенного захвата, не имея при этом возможности зайти ей в хвост?
Вот эту задачу я и решал 2 дня Улыбка
***Ясно, что атаковать приходится в лоб. Однако, необходимо контролировать уровень щитов... И вот это оказалось возможным только в режиме стрейф-доворот-выстрел-стрейф... на отрицательной скорости (для сохранения постоянной дистанции). Т.е. скорость поворота вручную на небольшой угол все-таки вполне достаточна, чтобы успеть точно выстрелить и начать стрейф до того, как заряд GPACов долетит до тебя. Во всех других случаях Оринока успевает повернуться быстрее и разнести тебя в пыль или же уровень ее щитов контролировать невозможно. Так что, пожалуй, только такой своеобразный танец и позволяет совершать уверенный захват Оринок на Осьминогах, не полагаясь на удачу и ракеты (которых считаем, что нет).

ЗЫ: Прошу ногами не пинать, т.к. то что выше написано - выстрадано и родилось буквально на собственной кровиУлыбка))))
    Добавлено: 21:02 18-04-2003   
Ronin
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 72
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 20.03.2003
Описанный выше способ, оказалось, почти нереально применить к Xenon M. Несмотря на то, что он по щитам и пушкам очень похож на Ориноку, он предпочитает вертеться в другом направлении. Оринока поворачивается на игрока по вертикали, а Xenon M по горизонтали и с дополнительным доворотом вокруг продольной оси (т.е. по этим направлениям у него маневренность больше). Соответственно, чтобы следующий стрейф игрока получился в нужном направлении для удачного выстрла - в промежутках между стрейфами надо также доворачивать корабль по диагонали и вокруг продольной оси. Это медленнее, а, значит, возрастает риск получить плюху из GPACа М-ки.
А вспомнив, что и денег за М-ку дадут в 2 раза меньше, чем за Ориноку, ее захват становится ну совсем нецелесообразным, разве что ради эксперимента. Но например, у меня, сколько я ни бился, не получилось. Очень долго приходится держать максимальную концентрацию и в конце концов совершаешь ошибочку и все...
    Добавлено: 17:35 25-04-2003   
Ronin
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 72
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 20.03.2003
Еще один полезный приемчик в бою:
Чтобы быстро сбросить на ноль скорость, надо кратковременно задействовать автопилот - включить и через 1-2 с выключить.
К примеру, Пиранья - всем взяла, но из-за слабого ускорения скорость при охоте на транспорт надо начинать сбрасывать более, чем за километр до цели.
    Добавлено: 20:16 25-04-2003   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Ronin :
Еще один полезный приемчик в бою:
Чтобы быстро сбросить на ноль скорость, надо кратковременно задействовать автопилот - включить и через 1-2 с выключить.

Гм... А чем Backspace плох? У меня он - одна из любимых клавиш, и со стрелками рядом, нажимать удобно.
Самое противное при использовании автопилота в качестве тормоза - он моментально начинает вертеть твое корыто во все стороны, что не есть хорошо. Бэкспейс моментом сбрасывает тягу на ноль, не сбивая тебя с курса.
Что касается воевания на Осьминоге... Гм. Уж слишком он чахлый - не по мне такая война (я танки предпочитаю дубине). Но имхо даже на осьминоге можно заставить противника лететь по прямой - для этого достаточно после начала боя пройти "впритирку" у него под брюхом (метров 25-35) - после этого искусственный идиот начинает избегать столкновения, летя по прямой... Правда, на октопусе очень сложно сразу после этого погасить скорость и развернуться ему в хвост, не выпустив его за пределы магических 300 метров (после которых он "просыпается" и начинает тебя активно убивать).
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 22:06 25-04-2003   
Ronin
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 72
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 20.03.2003
Grebomet :
А чем Backspace плох?

Он медленнее сбрасывает скорость, чем автопилот. А то что корабль вертеться начинает - так и что? Притяжения-то все равно нет и ориентировку не потеряешь Ой, не могу!..

Насчет пролета под брюхом - когда ты уже атаковал пиратшипа, то тебе уже ничего не поможет Ой, не могу!.. В смысле, он будет вертеться до последнего (если, кшна, не удастся его остановить совсем). А к Ориноке еще попробуй под брюхо подобраться в бою...

А то что Осьминог чахлый - в принципе да... Но на других воевать неинтересно. Там уже не война, а избиение малолетних. К тому же у него великолепная управляемость, особенно меня радует ускорение.
    Добавлено: 12:42 26-04-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Ronin :
Grebomet :
А чем Backspace плох?

Он медленнее сбрасывает скорость, чем автопилот.

Ужас! Кто вам это сказал?
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 13:16 26-04-2003   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Ronin :
Он медленнее сбрасывает скорость, чем автопилот. А то что корабль вертеться начинает - так и что? Притяжения-то все равно нет и ориентировку не потеряешь Ой, не могу!..

Насчет пролета под брюхом - когда ты уже атаковал пиратшипа, то тебе уже ничего не поможет Ой, не могу!.. В смысле, он будет вертеться до последнего (если, кшна, не удастся его остановить совсем).

Насчет сброса скорости - она зависит только от ТТХ корабля. Что бэкспейс, что выключение автопилота - оба сбрасывают тягу на ноль, а дальше скорость падает сама и не зависит от способа сброса тяги.
"Тяжелые" истребители M3 довольно инерционны, после выключения автопилота их может развернуть чуть ли не на 180 градусов по инерции. Осьминог-то практически не инерционен, ему пофиг. Но все равно имхо бэкспейс быстрее - одно нажате вместо двух Улыбка
Пролет под брюхом действует как раз на "агрессивного" пиратшипа, атакованного тобой. Лететь можно лоб в лоб, главное в последний момент проскочить у него впритирку под брюхом и сразу же развернуться и пристроиться в хвост, не включая автопилот и не давая при всем при этом ему удалиться на расстояние больше 300 метров (примерно) - а то опять начнет маневры.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 00:45 27-04-2003   
Holger D Assuran
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.06.2003
Хорошо бы еще запуск ракет с L переключить на Нум0 (личное мнение) Только хоть и есть это в назначении клавиш, только не хочет назначаться Расстроен
_________________
Надпись на ракетах: "Досвиданья, мой маленький мишка"
    Добавлено: 04:50 08-06-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «К вопросу о приёмах боя или переназначение клавишь.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Любимая модераторская игра - пинг-понг. (AnrDaemon О переносе тем из канала в канал и обратно)

  » К вопросу о приёмах боя или переназначение клавишь. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18