Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 170
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 170 из 170
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 168, 169, 170    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 4
Сообщения: 646
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
lCrazzyCatl :
"Стройхран только на моей памяти 4 раза чинили и ломали" Можно по этой части поподробнее? У меня ломали стройку в самом её начале и висит это дело до скончания веков. Вот понять не мог, ну снесли всё, разбазарили кое какие ресы (фиг с ними), банально у меня на землю лицензия куплена, а строить не могу, почить - фиг знает как, менюшки не нашёл ни у строителей ни у торговцев. Сама конструкция горит серым место зелёным и на его зоне тоже отстроить нельзя, снести окончательно невозможно, там нет уже ничего, тупо место занимает.

Может действовать по аналогии со снесением строящихся ксенонских станций?
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 07:25 17-05-2024   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5585
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
lCrazzyCatl :
почить - фиг знает как
Почивание = починка?
 Тады    (кликните здесь для просмотра)
это делается самостоятельно манегром с помощью рем.дронов.
Поврежденное, но не снесенное до врека, чинится самостоятельно (запускается ч/з некоторое время и достаточно быстро восстанавливается).
Хуже с вреками. Они вначле разбираются до нуля (ингридиенты складируются в стройхран), формируется билд-план этого модуля, а затем по новой отстраиваются с помощью строй-корабля.
    Добавлено: 07:49 17-05-2024   
lCrazzyCatl
 30 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 100

Зарегистрирован: 29.02.2024
"Почивание = починка?" Нее просто т9 на телефоне шалит и не прочитав отправил. 😁 А ещё я иногда запятые не ставлю и сложные предложения пишу, вместо разбития их на нормальные. 😉

добавлено спустя 6 минут:
Как манагер сам починит если станции нет и её снесли при постройке?

добавлено спустя 2 минуты:
По второму варианту, изначально строил чужой застройщик он прилетел (если вообще долетел) и улетел, далее своим уже ничего не смог: ни приписать, не отремонтировать.

добавлено спустя 3 минуты:
Ах да в других стартах, когда пробовал защитными станциями защищаться от ксенов, там вообще игра иногда вылетала на рабочий стол (но это было реже и похоже в случае, когда часть построек снесли, часть осталась и ставил новые элементы, которые тут же сносили или атаковали, тут уже не знаю, не видел, было удаленно).

добавлено спустя 25 минут:
Bogomol :
[
Может действовать по аналогии со снесением строящихся ксенонских станций?

Пробовал не получилось, корабли просто потусили в той точке и тишина, с ксенонскими зачатками похоже такая же история, просто там нпс стреляет и зачатки исчезают. А так было дело они платформу строили под носом, снёс всё, они на ходу достраивали, как результат в точке платформы пустота нет уже ничего во что можно было стрелять (личное присутствие) , а иконка платформы висит.

Последний раз редактировалось: lCrazzyCatl (08:33 17-05-2024), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 08:32 17-05-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(877)
Репутация: 6
Сообщения: 1780

Зарегистрирован: 19.10.2015
lCrazzyCatl :
Можно по этой части поподробнее? У меня ломали стройку в самом её начале

Не, я про разработчиков и логику снабжения стройхрана прямо со станции. Добрые разработчики то масстрафик научат возить материалы, то сломают эту логику. То приписных научат возить прямо со станции, то сломают эту логику опять и возят они только с других станций. В общем, разрабы как всегда, одно чинят, а другое ломают, и так каждое крупное обновление.
lCrazzyCatl :
банально у меня на землю лицензия куплена, а строить не могу

А если участок удалить? Тоже не дает?
    Добавлено: 09:06 17-05-2024   
lCrazzyCatl
 30 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 100

Зарегистрирован: 29.02.2024
Ничего не мог. Сейчас идея возникла, т. к. я давно не смотрел туда и забил на это, бывает после перезагрузки ряд проблем исчезает, надо глянуть.
Пс: я даже расширить пытался участок и как результат, получал новый глюк: стопорилось управление мышкой на карте, которое востанавливалось закрытием через клавиатуру. Ну как стопорилось- закрыть ряд окон нельзя, перейти из вкладки во вкладку и т. д. Плюс размер участка: если в нормальном положении он не может быть более 20км по любой из осей, то тут заметил выходит за эти ограниченияи 40 и 60 и любые другие значения словно бесконечная прокрутка. Пару раз проверял, потому и понял, что глючит. Поэтому любую стройку довожу до логического конца или сразу макет загружаю и не трогаю пока манагера посадить нельзя. А иначе нет нет да глюканет где либо.

Последний раз редактировалось: lCrazzyCatl (10:26 17-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:18 17-05-2024   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 4
Сообщения: 646
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
lCrazzyCatl :

Пробовал не получилось, корабли просто потусили в той точке и тишина, с ксенонскими зачатками похоже такая же история, просто там нпс стреляет и зачатки исчезают. А так было дело они платформу строили под носом, снёс всё, они на ходу достраивали, как результат в точке платформы пустота нет уже ничего во что можно было стрелять (личное присутствие) , а иконка платформы висит.

Я же специально написал-по аналогии.Личное присутствие.Визуально строящееся сооружение не видно.Турели на атаковать всех врагов.Место в пространстве куда палят турели зачистить главными орудиями.Усё!Здесь тоже надо найти точку в пространстве и палить,процент стройки покажет правильность точки атаки.Можно медленно полетать вокруг,надо упереться самому в это сооружение.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.

Последний раз редактировалось: Bogomol (12:19 17-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:15 17-05-2024   
lCrazzyCatl
 30 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 100

Зарегистрирован: 29.02.2024
Нету сооружения и небыло, даже про ресы я условно написал, т. к. вряд ли нпс их успели привезти. Не помню только контейнер создаётся сразу или после прилёта застройщика. В общем даже контейнера не было, и да лично тоже прыгал, и аналогию с Ксен станцией тоже описал - всё идентично происходит. Сейчас хочу другой баг посмотреть: кто то спрашивал, что делать если снесут станцию с квестовым персонажем. У меня зем. Асгард снёс шк у яки пока ксенов зачищал, хотел перегрузится и снести их, а теперь решил посмотреть, что будет. Яки сами из воздуха на кораблях появляются (скрипт), а что будет когда на шк садиться надо будет🤣 Осталось чуть чуть, щас борон и следует кораблик из астероида и полечу через свои сектора😁
Пс: проверено - остатков станции нет, так же как и самого уплаченного участка🤣 жмоты и варюги!

Последний раз редактировалось: lCrazzyCatl (16:54 17-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:31 17-05-2024   
Matrix_RELISE
 40 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -4
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.03.2008
Построил порт в большой бирже I, замкнутый контур,
Детали корпуса, батарейки, минотавры.
По 700-800к с каждого имею, но как-то мало.

Сразу захотелось делать ЗЕМ корабли с мезонками для заданий по поставкам флота,
Ну и ароонские корабли с ЗЕМ щитами мк3, тоже, поставки флотов.

Я же без проблем тут же и расширю производство,
Никаких сложностей с этой концепцией и сектором?
_________________
Евгений Помаркин
    Добавлено: 14:14 17-05-2024   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 4
Сообщения: 646
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Matrix_RELISE :
Построил порт в большой бирже I, замкнутый контур,
Детали корпуса, батарейки, минотавры.
По 700-800к с каждого имею, но как-то мало.

Сразу захотелось делать ЗЕМ корабли с мезонками для заданий по поставкам флота,
Ну и ароонские корабли с ЗЕМ щитами мк3, тоже, поставки флотов.

Я же без проблем тут же и расширю производство,
Никаких сложностей с этой концепцией и сектором?

С увеличением добычи руды ждите нападения каков)на шахтёров.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 14:47 17-05-2024   
lCrazzyCatl
 30 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 100

Зарегистрирован: 29.02.2024
Шк яки появилась из воздуха 😁 всё я умываю руки от такого цирка.

Последний раз редактировалось: lCrazzyCatl (17:12 17-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:11 17-05-2024   
-AYes-
 13 EGP

Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 2
Сообщения: 43
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 25.03.2024
lCrazzyCatl :
Шк яки появилась из воздуха 😁 всё я умываю руки от такого цирка.

Как так то?
    Добавлено: 19:09 17-05-2024   
lCrazzyCatl
 30 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 100

Зарегистрирован: 29.02.2024
Хз, в шпоре дикаря были только мои оборонительные станции. Как только целеуказатель появился и задание отстыковпться от шк сразу увидел штаб яки. Ну да и ладно, зато квест прошёл и яки возродились 😁
    Добавлено: 19:48 17-05-2024   
Valki77
 58 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 92
Откуда: г.Таганрог, Россия
Зарегистрирован: 28.11.2005
Господа пилоты, подскажите, чего я не так делаю?
В ШК построил модули переработки металлолома (scrap processor). Купил буксир (мантикору), приписал к ШК с командой "собирать для капитана". Запускаю. Мантикора автоматически находит обломки S/M кораблей, цепляет их и... с грузом на буксире стоит на месте (светится оранжевый значок: "в зоне радиуса торговых предложений не обнаружено"). Если подогнать мантикору с прицепленным грузом прям к ШК, та же история. Стоит, груз в ШК не выгружает. У ШК имеются склады сыпучих и контейнеров в достаточном количестве. Капитан мантикоры имеет пару звезд.

Как заставить мантикору разгружаться на ШК?
_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!

Последний раз редактировалось: Valki77 (09:19 28-05-2024), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:10 28-05-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(877)
Репутация: 6
Сообщения: 1780

Зарегистрирован: 19.10.2015
Valki77 :
Как заставить мантикору разгружаться на ШК?

1. Ручная доставка работает? Т.е. сесть за штурвал и попытаться вручную выгрузить.
2. ПКМ по ШК продать - есть запрос на покупку металлолома?
3. На экране логистики нет запрета на покупку металлолома у себя?
4. На экране логистики сколько места на складе выделено под металлолом?
5. Склады сыпучих не переполнены случаем? Посмотреть нет ли излишков у других сыпучих ресурсов, забивающих склад под крышу.

ЗЫ. Если все совсем плохо, то можно сейв выложить на какой-нибудь гуглодрайв и ссылку на него.
ЗЫ2. Версия игры какая?

Последний раз редактировалось: d.xahok (10:33 28-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:32 28-05-2024   
Valki77
 58 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 92
Откуда: г.Таганрог, Россия
Зарегистрирован: 28.11.2005
d.xahok :

1. Ручная доставка работает? Т.е. сесть за штурвал и попытаться вручную выгрузить.
2. ПКМ по ШК продать - есть запрос на покупку металлолома?
3. На экране логистики нет запрета на покупку металлолома у себя?
4. На экране логистики сколько места на складе выделено под металлолом?
5. Склады сыпучих не переполнены случаем? Посмотреть нет ли излишков у других сыпучих ресурсов, забивающих склад под крышу.

ЗЫ. Если все совсем плохо, то можно сейв выложить на какой-нибудь гуглодрайв и ссылку на него.
ЗЫ2. Версия игры какая?


1. Нет, не работает. При ручной стыковке запрос на стыковку дает добро, а посадочных огней аж 2 комплекта:
- зеленые огни ведут в док. Посадка выполняется, но ни в торговле ни в переводе товара нет варианта передать/продать буксируемое утильсырье.
- желтые огни ведут в модули металлопереработки (приемник утиля), но над ним висит знак "кирпич" - доступа нет.

2. Ни доставка, ни перевод товара на ШК не дает варианты выгрузить буксируемое утильсырье. Кроме того, при попытке выполнить команду "стыковаться и ждать" ( к моей ШК), когда за рулем внешний капитан, эта команда сразу провалена с комментарием "Невозможно стыковаться во время буксировки".

3. Запрета нет. Установлены настройки покупать необработанный металлолом до уровня 115, а сейчас там вообще пусто.

4. Подскажите, где посмотреть это на экране логистики, чот не нашел конкретно для необработанного металлолома.

5. У ШК всех складов сыпучих заполнено 500 из 3000. Т.е. место должно быть.

Версия 5.00 (474665)


По этой проблеме еще вот такие мысли:
А точно ли мантикора тащит необработанный металлолом? На карте буксируемое выглядит как обломки S/M корабля. Может нужна какая-то предварительная переработка (Тевта), которая из обломков корабля сначала необработанный металлолом сделает?

И еще вопрос: А зачем у Мантикоры все 3 турели являются буксиром?
Одной разе не хватит? Тогда остальные можно будет на защиту переоснастить.
_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!

Последний раз редактировалось: Valki77 (20:30 28-05-2024), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:24 28-05-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(877)
Репутация: 6
Сообщения: 1780

Зарегистрирован: 19.10.2015
Valki77 :
3. Запрета нет. Установлены настройки покупать необработанный металлолом до уровня 115, а сейчас там вообще пусто.

115 - это очень мало, хорошо если разведчик ксенонов влезет. И судя по уровню закупки, там склады под металлолом микроскопические. Хорошо укомплектованный фрегат несколько тысяч металлолома дает, не говоря уже про бигшипы.

Так что стоит посмотреть на размер обломка еще, мб засунуть некуда.
Valki77 :
4. Подскажите, где посмотреть это на экране логистики, чот не нашел конкретно для необработанного металлолома.

На экране логистики, на входе для переработчика металлолома. Готовый металлолом тоже сыпучий, так что с запасом нужно под оба.
Valki77 :
А точно ли мантикора тащит необработанный металлолом?

Да, она тащит необработанный металлолом. ТЕвта делает кубики из бигшипов, который тащат на продажу уже мантикоры.
Valki77 :
Одной разе не хватит? Тогда остальные можно будет на защиту переоснастить.

Туда нельзя поставить ничего, кроме транспортного луча.
    Добавлено: 21:32 28-05-2024   
Valki77
 58 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 92
Откуда: г.Таганрог, Россия
Зарегистрирован: 28.11.2005
d.xahok :
115 - это очень мало, хорошо если разведчик ксенонов влезет. И судя по уровню закупки, там склады под металлолом микроскопические.

Ну это треть всего объема, входящего материала на экране логистики.
Тем не менее, Ок. Для эксперимента задам на вход все 100% пространства для закупки. Я правильно понимаю, что при выполнении задачи переводить груз на ШК (не продажа/закупка) используется пространство складов, выделенное под закупку?

На буксире у меня сейчас останки ксенонового грузовика (S). Есть какая-то возможность узнать сколько единиц объема они занимают? Или все экспериментально выяснять придется?
Скажите, если подтвердится вариант, что буксируемый остов тупо не влезает в приемник, как лечить это?

d.xahok :
На экране логистики, на входе для переработчика металлолома. Готовый металлолом тоже сыпучий, так что с запасом нужно под оба.
На входе в процессор необработанный металлолом. На выходе металлолом. Везде поставлю по 100% объема под закупку, проверю, отпишусь. Складов для сыпучих достаточно (500к/3000к).

d.xahok :
Да, она тащит необработанный металлолом. ТЕвта делает кубики из бигшипов, который тащат на продажу уже мантикоры.
Эту схему знаю. Но для начала хотелось бы обкатать механику без Тевты. Т.е. сразу таскать обломки M/S кораблей в переработчик в ШК.

d.xahok :
Туда нельзя поставить ничего, кроме транспортного луча
Учитывая, что у каждой турели есть режимы добычи, защиты, атаки и т.п., возможность только транспортный луч ставить кажется недоработкой.
_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!

Последний раз редактировалось: Valki77 (08:18 29-05-2024), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 08:08 29-05-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(877)
Репутация: 6
Сообщения: 1780

Зарегистрирован: 19.10.2015
Valki77 :
Есть какая-то возможность узнать сколько единиц объема они занимают?

В панели Инфо на карте, если выделить обломок. Еще можно сесть за штурвал мантикоры и выделить обломок, в нижней панели будет написано сколько там металлолома.
Valki77 :
Скажите, если подтвердится вариант, что буксируемый остов тупо не влезает в приемник, как лечить это?

Да там в приемник даже разведчик не влезает, только все равно обрабатывается. Главное в створ луча приемника затащить металлолом. Я в альфе 5.0 руками обломки своих М-ок затаскивал, потому что у АИ на мантикорах навигация была сломана и он петли нарезал вокруг.

Valki77 :
Я правильно понимаю, что при выполнении задачи переводить груз на ШК (не продажа/закупка) используется пространство складов, выделенное под закупку?

Да, там логика такая же, как и у шахтеров. Я бы и ручное ограничение на покупку вообще убрал, зачем оно там? Ставим запрет на торговлю со всеми, кроме своих и этого достаточно.

Valki77 :
Везде поставлю по 100% объема под закупку

На выходе закупка вообще не нужна, как и продажа. Все равно никто не купит и не продаст, т.к. это сыпучие. На входе лимит тоже не нужен, пусть забивают выделенное пространство до потолка.

Valki77 :
возможность только транспортный луч ставить кажется недоработкой.

Никого же не смущает, что буровые турели можно поставить только на L-майнера. Т.е. сам по себе режим добычи только у одного типа кораблей из всех чисто технически возможен.

добавлено спустя 1 минуту:
Valki77 :
Я правильно понимаю, что при выполнении задачи переводить груз на ШК (не продажа/закупка) используется пространство складов, выделенное под закупку?

Нет, принудительно перевести можно и сверх этого. Правда не уверен, что для мантикор перевод груза доступен вообще, он же на буксире тащит, а не в трюме.

Последний раз редактировалось: d.xahok (11:17 29-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:17 29-05-2024   
Valki77
 58 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 92
Откуда: г.Таганрог, Россия
Зарегистрирован: 28.11.2005
d.xahok :
В панели Инфо на карте, если выделить обломок. Еще можно сесть за штурвал мантикоры и выделить обломок, в нижней панели будет написано сколько там металлолома.

После постройки перерабатывающего процессора или если самому сесть за штурвал мантикоры, в ШК появляется миссия обслуживания "приписать корабль". Она выполняется назначением мантикоры на эту работу. Это подтверждает что мантикора должна возить сырье для процессора.

Но моя Мантикора после приписки на функцию "собирать для капитана" имеет задачу "АвтоУтилизация", успешно находит обломки в своем и соседних секторах (радиус 4 сектора), но после захвата на буксир не знает, куда везти и где разгружать.
Если буксировочные лучи отключить, мантикора груз отпускает. Если включить лучи, мантикора снова автоматически находит обломки корабля, цепляет, но куда буксировать по-прежнему не знает.

В ШК на экране логистики выделил максимум объема для закупки (555 ед.) необработанного металлолома.
Объем буксируемых обломков составляет 245 ед. объема.

Ситуация не изменилась. Чего еще попробовать можно?
_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!

Последний раз редактировалось: Valki77 (17:10 29-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:05 29-05-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(877)
Репутация: 6
Сообщения: 1780

Зарегистрирован: 19.10.2015
Valki77 :
Чего еще попробовать можно?

Лучше всего сбросить сейв. А то это гадание на кофейной гуще уже.
    Добавлено: 20:38 29-05-2024   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 168, 169, 170    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Курить одуванчик напополам с подорожником, завернутые в старый резиновый сапог - увольте. (Digited)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 170
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18